Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Приветствую всех! Обдумывая итоги выходных, я все думал чего же я хочу. Хочу новый самолет, но какой? Мне вобщем понравилось как пайпер гоняет по небу, но он для этого не приспособлен - того гляди развалиться. Вот мне и подумалось: чего бы такое сварганить (покупать - “не наш метод”), чтобы погонять подальше от полосы. Чтобы конструктивно попроще но в то же время попрочнее. Пилотажку не хочу. И тут меня осенило - надо заглянуть на “бойцовскую” ветку. Самолетки у них заточены под скорость, с изрядным запасом прочности, и в тоже время относительно просты в изготовлении. Да к тому же на настоящие самолеты похожи, я имею в виду не “крылья”, а полукопии Второй мировой. Очень быстро был отыскан вот такой замечательный чертеж. И не один. Уж больно понравился прототип. Теперь сижу обдумываю что и как. Наверно все таки возьмусь, неспешно. Под OS-MAX-25.
Что скажете?
Пы.Сы. Это архив, его надо сохранить на комп, извлечь и только потом смотреть. По другому у меня никак не получается.
Доброго вечера всем! Спешу поделиться своими эмоциями и впечатлениями от только приобретенного электро Яка (Китай) - восхетительно, изумительно, удивительно…(далее все прилагательные), короче ВОТ ЭТО КИТАЙ!!! Себовская Катана отдыхает! Начиная от инструкции с глянцевыми страницами и заканчивая сборкой, неговоря уже о качестве пленки. Пятнадцать секунд на распотрашение коробки, далее полчаса пребывания в шоке… Сижу тут, пытаюсь изложить свои ощущения… Короче все, не могу, ухожу на сборку. Продолжение следует…
Доброго вечера всем! Спешу поделиться своими эмоциями и впечатлениями от только приобретенного электро Яка (Китай) - восхетительно, изумительно, удивительно…(далее все прилагательные), короче ВОТ ЭТО КИТАЙ!!! Себовская Катана отдыхает! Начиная от инструкции с глянцевыми страницами и заканчивая сборкой, неговоря уже о качестве пленки. Пятнадцать секунд на распотрашение коробки, далее полчаса пребывания в шоке… Сижу тут, пытаюсь изложить свои ощущения… Короче все, не могу, ухожу на сборку. Продолжение следует…
Булат, ну ты хоть ссылку дай, мы попробуем свои ощущения поиметь .
Во нашел фото прототипа - которого думаю.
Булат, ну ты хоть ссылку дай, мы попробуем свои ощущения поиметь .
Во нашел фото прототипа - которого думаю.
отвечу за Булата пока у него эйфория www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… 😁
отвечу за Булата пока у него эйфория www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…</a> 😁
А Александр(СССР), в воскресенье не с таким же был?
40.665 AnatolyD (Анатолий Данекин) н115кх 177 (lancer)
40.735 NikitaD (Никита Данекин) н115кх 177 (lancer)
А Александр(СССР), в воскресенье не с таким же был?
ЯКушка был именно из этого анара , там у них есть чудные самолётики , ЯК вобще суперрр ,я его даже в комнате повесил уж больно глаз радует …
Во нашел фото прототипа - которого думаю.
Хм… Я вот тоже хотел сделать что-то подобное из безвременно нас покинувшего Tomohawk, только вот какая штука: Перед 2-й мировой было достаточно много разработок штурмовиков с одномоторной и 2-х килевой схемой (та же Ju-87 изначально была такой), но потом в подавляющем большинстве останавливались на однокилевой. Видимо, есть там какой-то подвох…
Управление вертом через шлем VR
В субботу грохнулся мой тренер (китайская реплика Киошо 40). Прямо на взлете вдруг в пике и в землю! В щепки!
До этого совершил два вылета - нормально. Всех коллег опросил, вроде моей частоты ни у кого из присутствующих не было. Почему так, теперь уже не узнать. Ну да ладно. Сегодня привезли мой заказ - родной kyosho 40 sport! Красный. Так что летать все равно буду, благо электроника цела, движок вроде тоже (во всяком случае с виду). До встречи на полосе 😃
Привет всем!
Вадим привет! Сожалею о твоём тренере 😇 -но сам видел, что творилось на полосе, более 20 машин!
Скорее всего кто-то 😈 с тобой работал на одной частоте 😈 , так резко самолет не клюёт на взлете! Но матчасть проверь!
Очередной раз призываю весь наш коллектив, а особенно прибывающих новичков взять как за основное правило тусовки
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ вывешивание таблички с рабочей частотой в формате А4, на своем автомобиле!!! ( шрифт 190)
Хотя судя по погоде на ближайшие выходные в небо поднимутся самые стойкие!
Огромный респект фоторепортерам!
Стойким 😃 - до встречи на полетах!
Всем пилотам прювет вот вроде на форуме говорим про частоты и даж таблицу составили,но на поле не все знают друг друга по никам, неужели действительно трудно повесить на машину свои частоты а не спрашивать у кого какая частота, человек вроде увсех спросил а один в это время пописать пошел или еще куда нибудь, надо подойти к этому вопросу серьезно вроде все взрослые уже а то на поле бардак
В субботу грохнулся мой тренер (китайская реплика Киошо 40). Прямо на взлете вдруг в пике и в землю! В щепки!
До этого совершил два вылета - нормально. Всех коллег опросил, вроде моей частоты ни у кого из присутствующих не было. Почему так, теперь уже не узнать. Ну да ладно. Сегодня привезли мой заказ - родной kyosho 40 sport! Красный. Так что летать все равно буду, благо электроника цела, движок вроде тоже (во всяком случае с виду). До встречи на полосе 😃Привет всем!
Вадим привет! Сожалею о твоём тренере 😇 -но сам видел, что творилось на полосе, более 20 машин!
Скорее всего кто-то 😈 с тобой работал на одной частоте 😈 , так резко самолет не клюёт на взлете! Но матчасть проверь!Очередной раз призываю весь наш коллектив, а особенно прибывающих новичков взять как за основное правило тусовки
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ вывешивание таблички с рабочей частотой в формате А4, на своем автомобиле!!! ( шрифт 190)Хотя судя по погоде на ближайшие выходные в небо поднимутся самые стойкие!
Огромный респект фоторепортерам!
Стойким 😃 - до встречи на полетах!
Хотя судя по погоде на ближайшие выходные в небо поднимутся самые стойкие!
Ну вот,а я Катану купил.Жалко не всепогодную
В свете последних событий идея (возможно бредовая 😁 ). Информировать всех, какие передатчики работают в данный момент. Например. Воткнуть в землю у полосы шест с прибитой дощечкой, а на нее перед вылетом привешивать свой листочек с частотой (размера А4, крупно), а после посадки - снимать. Сразу будет ясно в эфире такие-то и такие-то частоты. И не надо бегать и всех опрашивать. Можно не листочки вывешивать, а мелом писать. Тогда дощечка должна быть черной. Лучше всего, конечно, электронное табло, но это уже из области фантастики. Опять же шест с табличкой можно выдергивать и в кустах прятать 😉 до следующих полетов. Или еще вариант (тут Остапа понесло 😁 ). Оглашать частоты, выходящие в эфир, по мегафону (в смысле в рупор 😁 ) или … 😁 😁
В свете последних событий идея (возможно бредовая 😁 ). Информировать всех, какие передатчики работают в данный момент. Например. Воткнуть в землю у полосы шест с прибитой дощечкой, а на нее перед вылетом привешивать свой листочек с частотой (размера А4, крупно), а после посадки - снимать. Сразу будет ясно в эфире такие-то и такие-то частоты. И не надо бегать и всех опрашивать. Можно не листочки вывешивать, а мелом писать. Тогда дощечка должна быть черной. Лучше всего, конечно, электронное табло, но это уже из области фантастики. Опять же шест с табличкой можно выдергивать и в кустах прятать 😉 до следующих полетов. Или еще вариант (тут Остапа понесло 😁 ). Оглашать частоты, выходящие в эфир, по мегафону (в смысле в рупор 😁 ) или … 😁 😁
Идея неплохая, но только передатчики включают не только когда летать идут, но и когда настройку производят. Всего не учтешь, как не крути, а без повышения личной ответственности каждого за себя и других никакие методы не помогут.
С ума то сходить не надо 😃 - единый список , каждого прибывшего отправлять записываться (отмечаться), обязательно при отъезде вычеркивать себя … Все остальные варианты на практике малодейственны… А то потом начинается - меня сбили, да тут помех немеряно… Только дисциплиной все решается…
Идея неплохая, но только передатчики включают не только когда летать идут, но и когда настройку производят. Всего не учтешь, как не крути, а без повышения личной ответственности каждого за себя и других никакие методы не помогут.
раз уж пошла такая не разбериха с частотами ,пора бы и на модули для передатчиков на 2,4 посмотреть щас уж смотрю практически на все появились , я как попробовал прелести мультичастотного диапазона так не на какой FM не променяю ктоб там что и не говорил. 2,4 руулиит!!!
Да… Я вот по другим веткам полазил - многие пытаются в своих тусовках порядок навести - и хрен у кого что-то получается… Никто не берет на себя за процесс личную ответственность.
В свете последних событий идея (возможно бредовая 😁 ). Информировать всех, какие передатчики работают в данный момент. Например. Воткнуть в землю у полосы шест с прибитой дощечкой, а на нее перед вылетом привешивать свой листочек с частотой (размера А4, крупно), а после посадки - снимать. Сразу будет ясно в эфире такие-то и такие-то частоты. И не надо бегать и всех опрашивать. Можно не листочки вывешивать, а мелом писать. Тогда дощечка должна быть черной. Лучше всего, конечно, электронное табло, но это уже из области фантастики. Опять же шест с табличкой можно выдергивать и в кустах прятать 😉 до следующих полетов. Или еще вариант (тут Остапа понесло 😁 ). Оглашать частоты, выходящие в эфир, по мегафону (в смысле в рупор 😁 ) или … 😁 😁
Да уж. Тяжело вам там в Москве. Есть же простой и известный способ, хорошо себя зарекомендовавший. Делается дощечка со списком всех возможных каналов. К каждому каналу прицепляется прищепка (бельевая такая) тоже с написанным номером канала. Человек приехал, взял прищепку со своим каналом, прищепил к себе на передатчик, и другие видят, что этот канал уже занят. И это видно, даже если передатчик в данный момент выключен. Уезжаешь, прищепку на место на дощечку. Прикольно?
Только вот прищепки могут своровать неответственные товарищи, но с такими товарищами сами как-нить разберетесь.
Или такой вариант (с прищепками) тоже у вас не проходит?
Да… Я вот по другим веткам полазил - многие пытаются в своих тусовках порядок навести - и хрен у кого что-то получается… Никто не берет на себя за процесс личную ответственность.
Привет всем рудневцам.О чём спор? Вообще-то существует такая вещь как сканер частот, или вы не знаете?
Уж чего проще. Перед тем,как включить свою аппаратуру,проверь не занята ли твоя частота,чтобы не разбить свой самик или чей-то чужой.А вообще-то,если головы на плечах нет,никакие правила не помогут.
Хм… Я вот тоже хотел сделать что-то подобное из безвременно нас покинувшего Tomohawk, только вот какая штука: Перед 2-й мировой было достаточно много разработок штурмовиков с одномоторной и 2-х килевой схемой (та же Ju-87 изначально была такой), но потом в подавляющем большинстве останавливались на однокилевой. Видимо, есть там какой-то подвох…
Да мне просто самолет понравился. А если там и есть какие" подводные камни", я все равно их не прочувствую, уровень не тот.
а мы в эти выхи никуда не поедем, но зато в следующие полетушки можт с новым пелацем приеду если успею закончить его!