Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
40.665 AnatolyD (Анатолий Данекин) н115кх 177 (lancer)
40.735 NikitaD (Никита Данекин) н115кх 177 (lancer)
А Александр(СССР), в воскресенье не с таким же был?
ЯКушка был именно из этого анара , там у них есть чудные самолётики , ЯК вобще суперрр ,я его даже в комнате повесил уж больно глаз радует …
Во нашел фото прототипа - которого думаю.
Хм… Я вот тоже хотел сделать что-то подобное из безвременно нас покинувшего Tomohawk, только вот какая штука: Перед 2-й мировой было достаточно много разработок штурмовиков с одномоторной и 2-х килевой схемой (та же Ju-87 изначально была такой), но потом в подавляющем большинстве останавливались на однокилевой. Видимо, есть там какой-то подвох…
Управление вертом через шлем VR
В субботу грохнулся мой тренер (китайская реплика Киошо 40). Прямо на взлете вдруг в пике и в землю! В щепки!
До этого совершил два вылета - нормально. Всех коллег опросил, вроде моей частоты ни у кого из присутствующих не было. Почему так, теперь уже не узнать. Ну да ладно. Сегодня привезли мой заказ - родной kyosho 40 sport! Красный. Так что летать все равно буду, благо электроника цела, движок вроде тоже (во всяком случае с виду). До встречи на полосе 😃
Привет всем!
Вадим привет! Сожалею о твоём тренере 😇 -но сам видел, что творилось на полосе, более 20 машин!
Скорее всего кто-то 😈 с тобой работал на одной частоте 😈 , так резко самолет не клюёт на взлете! Но матчасть проверь!
Очередной раз призываю весь наш коллектив, а особенно прибывающих новичков взять как за основное правило тусовки
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ вывешивание таблички с рабочей частотой в формате А4, на своем автомобиле!!! ( шрифт 190)
Хотя судя по погоде на ближайшие выходные в небо поднимутся самые стойкие!
Огромный респект фоторепортерам!
Стойким 😃 - до встречи на полетах!
Всем пилотам прювет вот вроде на форуме говорим про частоты и даж таблицу составили,но на поле не все знают друг друга по никам, неужели действительно трудно повесить на машину свои частоты а не спрашивать у кого какая частота, человек вроде увсех спросил а один в это время пописать пошел или еще куда нибудь, надо подойти к этому вопросу серьезно вроде все взрослые уже а то на поле бардак
В субботу грохнулся мой тренер (китайская реплика Киошо 40). Прямо на взлете вдруг в пике и в землю! В щепки!
До этого совершил два вылета - нормально. Всех коллег опросил, вроде моей частоты ни у кого из присутствующих не было. Почему так, теперь уже не узнать. Ну да ладно. Сегодня привезли мой заказ - родной kyosho 40 sport! Красный. Так что летать все равно буду, благо электроника цела, движок вроде тоже (во всяком случае с виду). До встречи на полосе 😃Привет всем!
Вадим привет! Сожалею о твоём тренере 😇 -но сам видел, что творилось на полосе, более 20 машин!
Скорее всего кто-то 😈 с тобой работал на одной частоте 😈 , так резко самолет не клюёт на взлете! Но матчасть проверь!Очередной раз призываю весь наш коллектив, а особенно прибывающих новичков взять как за основное правило тусовки
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ вывешивание таблички с рабочей частотой в формате А4, на своем автомобиле!!! ( шрифт 190)Хотя судя по погоде на ближайшие выходные в небо поднимутся самые стойкие!
Огромный респект фоторепортерам!
Стойким 😃 - до встречи на полетах!
Хотя судя по погоде на ближайшие выходные в небо поднимутся самые стойкие!
Ну вот,а я Катану купил.Жалко не всепогодную
В свете последних событий идея (возможно бредовая 😁 ). Информировать всех, какие передатчики работают в данный момент. Например. Воткнуть в землю у полосы шест с прибитой дощечкой, а на нее перед вылетом привешивать свой листочек с частотой (размера А4, крупно), а после посадки - снимать. Сразу будет ясно в эфире такие-то и такие-то частоты. И не надо бегать и всех опрашивать. Можно не листочки вывешивать, а мелом писать. Тогда дощечка должна быть черной. Лучше всего, конечно, электронное табло, но это уже из области фантастики. Опять же шест с табличкой можно выдергивать и в кустах прятать 😉 до следующих полетов. Или еще вариант (тут Остапа понесло 😁 ). Оглашать частоты, выходящие в эфир, по мегафону (в смысле в рупор 😁 ) или … 😁 😁
В свете последних событий идея (возможно бредовая 😁 ). Информировать всех, какие передатчики работают в данный момент. Например. Воткнуть в землю у полосы шест с прибитой дощечкой, а на нее перед вылетом привешивать свой листочек с частотой (размера А4, крупно), а после посадки - снимать. Сразу будет ясно в эфире такие-то и такие-то частоты. И не надо бегать и всех опрашивать. Можно не листочки вывешивать, а мелом писать. Тогда дощечка должна быть черной. Лучше всего, конечно, электронное табло, но это уже из области фантастики. Опять же шест с табличкой можно выдергивать и в кустах прятать 😉 до следующих полетов. Или еще вариант (тут Остапа понесло 😁 ). Оглашать частоты, выходящие в эфир, по мегафону (в смысле в рупор 😁 ) или … 😁 😁
Идея неплохая, но только передатчики включают не только когда летать идут, но и когда настройку производят. Всего не учтешь, как не крути, а без повышения личной ответственности каждого за себя и других никакие методы не помогут.
С ума то сходить не надо 😃 - единый список , каждого прибывшего отправлять записываться (отмечаться), обязательно при отъезде вычеркивать себя … Все остальные варианты на практике малодейственны… А то потом начинается - меня сбили, да тут помех немеряно… Только дисциплиной все решается…
Идея неплохая, но только передатчики включают не только когда летать идут, но и когда настройку производят. Всего не учтешь, как не крути, а без повышения личной ответственности каждого за себя и других никакие методы не помогут.
раз уж пошла такая не разбериха с частотами ,пора бы и на модули для передатчиков на 2,4 посмотреть щас уж смотрю практически на все появились , я как попробовал прелести мультичастотного диапазона так не на какой FM не променяю ктоб там что и не говорил. 2,4 руулиит!!!
Да… Я вот по другим веткам полазил - многие пытаются в своих тусовках порядок навести - и хрен у кого что-то получается… Никто не берет на себя за процесс личную ответственность.
В свете последних событий идея (возможно бредовая 😁 ). Информировать всех, какие передатчики работают в данный момент. Например. Воткнуть в землю у полосы шест с прибитой дощечкой, а на нее перед вылетом привешивать свой листочек с частотой (размера А4, крупно), а после посадки - снимать. Сразу будет ясно в эфире такие-то и такие-то частоты. И не надо бегать и всех опрашивать. Можно не листочки вывешивать, а мелом писать. Тогда дощечка должна быть черной. Лучше всего, конечно, электронное табло, но это уже из области фантастики. Опять же шест с табличкой можно выдергивать и в кустах прятать 😉 до следующих полетов. Или еще вариант (тут Остапа понесло 😁 ). Оглашать частоты, выходящие в эфир, по мегафону (в смысле в рупор 😁 ) или … 😁 😁
Да уж. Тяжело вам там в Москве. Есть же простой и известный способ, хорошо себя зарекомендовавший. Делается дощечка со списком всех возможных каналов. К каждому каналу прицепляется прищепка (бельевая такая) тоже с написанным номером канала. Человек приехал, взял прищепку со своим каналом, прищепил к себе на передатчик, и другие видят, что этот канал уже занят. И это видно, даже если передатчик в данный момент выключен. Уезжаешь, прищепку на место на дощечку. Прикольно?
Только вот прищепки могут своровать неответственные товарищи, но с такими товарищами сами как-нить разберетесь.
Или такой вариант (с прищепками) тоже у вас не проходит?
Да… Я вот по другим веткам полазил - многие пытаются в своих тусовках порядок навести - и хрен у кого что-то получается… Никто не берет на себя за процесс личную ответственность.
Привет всем рудневцам.О чём спор? Вообще-то существует такая вещь как сканер частот, или вы не знаете?
Уж чего проще. Перед тем,как включить свою аппаратуру,проверь не занята ли твоя частота,чтобы не разбить свой самик или чей-то чужой.А вообще-то,если головы на плечах нет,никакие правила не помогут.
Хм… Я вот тоже хотел сделать что-то подобное из безвременно нас покинувшего Tomohawk, только вот какая штука: Перед 2-й мировой было достаточно много разработок штурмовиков с одномоторной и 2-х килевой схемой (та же Ju-87 изначально была такой), но потом в подавляющем большинстве останавливались на однокилевой. Видимо, есть там какой-то подвох…
Да мне просто самолет понравился. А если там и есть какие" подводные камни", я все равно их не прочувствую, уровень не тот.
а мы в эти выхи никуда не поедем, но зато в следующие полетушки можт с новым пелацем приеду если успею закончить его!
Да на эти выхи такую погодку обещают, что мало кто решиться на поле ехать. Друзья, кто подскажет где у нас в округе (Марьино,Кузьминки,Выхино) можно распечатать чертеж в натуральную величину - простыня метр на полтора. Мож кто пользовался, поможите плиз.
Саш, а новый пепелац, на бензине?
Да на эти выхи такую погодку обещают, что мало кто решиться на поле ехать. Друзья, кто подскажет где у нас в округе (Марьино,Кузьминки,Выхино) можно распечатать чертеж в натуральную величину - простыня метр на полтора. Мож кто пользовался, поможите плиз.
Саш, а новый пепелац, на бензине?
я в автокаде на своем лазернике печатаю на а4 и склеиваю и не знаю проблем. все равно весь целиком чертеж не нужен, а проще работать с отдельными деталями.
Самик на бензине конечно будет.
я в автокаде на своем лазернике печатаю на а4 и склеиваю и не знаю проблем. все равно весь целиком чертеж не нужен, а проще работать с отдельными деталями.
Самик на бензине конечно будет.
Бензин это интересно! Бум ждать. Формат А4 на моем принтере - чертеж кривой получается, размеры гуляют, на третьей склейке детали уже не стыкуются. Поэтому хочу распечатать одним большим листом.
Или такой вариант (с прищепками) тоже у вас не проходит?
У нас даже ленточка привязанная к палке (для определения ветра) долго не задержалась на поле, ну а дощечку-то
впервый же вечер заберут (ведь ничья же). А забирать с собой - это не вариант 😦 Легче тогда сдавать передатчики
“ответственному” лицу, не все конечно, только те которые имеют братьев по несчастью в данный момент. А вообще,
я купил спектрум, что бы не думать об этом 😛
35,000 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
35,020 abcd67 (Еленский Алексей) х068ох177(Форд Fusion)
35,100 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
40,665 east (Стас ) в 560 сн 97 (Hyundai accent)
40.665 AnatolyD (Анатолий Данекин) н115кх 177 (lancer)
40,675 low723 (Самойлов Андрей) р299су (Ваз-2105)
40.675 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,685 Gab (Владимир) о548рр97 (ВАЗ 2105)
40,695 Bulat (Булат Насыбуллин) у184ор90 (KIA RIO)
40,695 ua3agz (Игорь)
40,695 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
40,695 Stork1 (Вадим) e032от (Форд Fusion)
40.695 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,715 Эсперо р100ту AVI Александр Илюхин
40.715 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,725 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
40,725 tu16vk Виктор Кравцов х 424 хм 77 (MITSUBISI PAJERO)
40.735 NikitaD (Никита Данекин) н115кх 177 (lancer)
40,770 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40.770 Алекс71 (Крачун Александр) в270ух 77 (MB 190D)
40,790 new225 черная (Тойота)
40,790 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,790 Лев Ильич
40,810 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,815 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
40,830 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
40,830 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,850 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,850 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
40,850 Roman99 (Роман) У367 (Форд Эксплорер)
40,865 LEVA (Сергей Телегин) в943нр97 (ВАЗ 2112)
40,965 Igoriok (Бирюков Игорь) р 142 ет 97 (Тойота Карина)
40,975 вввввв (Абалихин Владимир) с 822 ак 177 (Мерседес)
41,050 Sanya (Александр Решетняк) о548рр97 (ВАЗ 2105)
41,100 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
41.150(синт) NailMan (Нискороднов Александр) у903уо (ваз 2114)
72.000 (44,51 канал) asdbox (Савченко Андрей ) (о171ук177) (INFINITI QX4 )
2400,000 Projack (Прокофьев Евгений) е123нк177 (Тойота)
2400,000 бортач (Чернышев Денис) х669мв177( ЗАЗ ЛАНОС )
2.4GHz ссср (Киякин Александр)к298мс177(Осёл Исследователь)