Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
А где фотовидео отчёт? ☕
завтра кто нибудь поедет
А где фотовидео отчёт? ☕
завтра будет, седня состояние никакое
Сам завтра приеду и Александра привезу. **
Мля… привез… фана 1,8 метра двумя моторами… Но ведь красив… А как летает… 😃
[attachment=646
42:attachment]
Мдя, вчерашний день был неоднозначным. С одной стороны увидели облет двухмАторника дядьки Enakidos-а:
После многочисленных попыток с дороги взлететь оно взлетело с пашни легко и непринужденно! метр разбега с двумя поворотами и уже летит.
Далее облетывали “зимний тренер” который станет твином дядьки Wherewolf-а:
Тоже взлетал не с первого раза ибо мотор дурил и все такое.
Ну и я обкатывал мотор новый на Фоккер(91fs взамен 61fs):
Взлетело экстремально(видео позже) но сие было из-за больших расходов на высоте и мощи мотора 😉
А вот потом произошло нечто:
В полете отказал один элерон(видно на фото что он торчит максимально вверх) и самолет совершив несколько кульбитов и вытащенный на высоте сантиметров над полем перелетел дорогу и впилился в сугроб.
Причина - поганые машинки HES-488 с металлическим редуктором. Дома я все рули выставлял на нейтрали(ровно по крылу/килю/стабу соответственно), но только элероны с вышеозначенными машинками на морозе так сильно увели нейтрали(неодинаково и в одну сторону[элероны сделали поворот направо]) что пришлось сильно подкручивать тяги. Ну и на морозе видать у них китаёзная смазка загустела и элерон приклинило в полете.
Итог - вырваны все крепления верхнего крыла. Чинибельно вобщем-то, но нада подумать насчет нового вида крепления, чтобы не рвало. Стойки крыла уже выгнул. Также надо делать новую стойку шасси - эта погань сплошная. Самое тяжелое - это нижнее крыло. Развалило на корне каждую консоль. Нада обдирать и циакринить все.
Видео(пожато все xvid-ом):
…на морозе видать у них китаёзная смазка загустела и…
На аналогичный случай я жаловался совсем недавно в другом разделе. Закончилось приключение, правда, лишь поломкой крепления шасси.
Итог - вырваны все крепления верхнего крыла. Чинибельно вобщем-то, но нада подумать насчет нового вида крепления, чтобы не рвало. Стойки крыла уже выгнул. Также надо делать новую стойку шасси - эта погань сплошная. Самое тяжелое - это нижнее крыло. Развалило на корне каждую консоль. Нада обдирать и циакринить все.
Здравствуйте. По поводу нижнего крыла - мне кажется консоли будет отрывать при каждом более-менее серьёзном происшествии, конструкция с разрезными передней и задней кромками изначально проигрышная - не замкнута силовая конструкция. Может стоит переделать. ( заметки дилетанта ) ☕
Сегодня тоже летали, кто мог. Я вот не очень. То с движком ковырялся, не хочет мой ASP-28 нормально работать на морозе, то сугробы бодал. Правда машину Булата сегодня не таранил, и тренера своего домой целым привёз.Только один раз нормально и взлетел - набрал высоту и … заглох движок, надо что-то делать, с руками. Ну а пока прикрутил к самолёту OS MAX 25 FX, посмотрю смогу-ли я с ним на морозе справиться, есть у меня в закромах и такой моторчик.
С уважением - Денис.
Здравствуйте. По поводу нижнего крыла - мне кажется консоли будет отрывать при каждом более-менее серьёзном происшествии, конструкция с разрезными передней и задней кромками изначально проигрышная - не замкнута силовая конструкция. Может стоит переделать. ( заметки дилетанта ) ☕
Сегодня тоже летали, кто мог. Я вот не очень. То с движком ковырялся, не хочет мой ASP-28 нормально работать на морозе, то сугробы бодал. Правда машину Булата сегодня не таранил, и тренера своего домой целым привёз.Только один раз нормально и взлетел - набрал высоту и … заглох движок, надо что-то делать, с руками. Ну а пока прикрутил к самолёту OS MAX 25 FX, посмотрю смогу-ли я с ним на морозе справиться, есть у меня в закромах и такой моторчик.
С уважением - Денис.
Крыло уже склеил(затягиваю сейчас). Там я решил укрепить всю конструкцию с помощью трубки ляминиевой с забитой и заклеенными внутрь бамбуковыми шампурами. Вобщем лонжерончик появился трубчатый.
Крыло уже склеил(затягиваю сейчас). Там я решил укрепить всю конструкцию с помощью трубки ляминиевой с забитой и заклеенными внутрь бамбуковыми шампурами. Вобщем лонжерончик появился трубчатый.
Александр, а какой у фоккера вес получается? Он в полёте столько кинетической энергии запасает, что в случае краша все что угодно вырвет. Может и надо чтобы крылья легко срывало с минимальными повреждениями.
Александр, а какой у фоккера вес получается? Он в полёте столько кинетической энергии запасает, что в случае краша все что угодно вырвет. Может и надо чтобы крылья легко срывало с минимальными повреждениями.
Весил вчера 2980г взлетный. Сейчас я думаю будет столько же весить, ну +50г максимум(я из носа 60г свинца убрал что вчера был на самолете).
Над верхним крылом я подумал уже. Бобышки в которые были врезаны закладные гайки-грибки были бальзовыми, поэтому их рвало легче чем стеклотекстолитовые пластины на которые крепится крыло. Сейчас я бобышки сделаю из толстой фанеры в виде шайбочек. На новом крыле нервюры куда эти бобышки клеятся сделаны из фанеры, а не бальзы, так что такой узел должен приводить к разрыву крепежной пластины.
Я не просто так спрашиваю. Очумелые ручки не дают мне покоя и я затеял стройку века по мотивам Р-5. Это у меня в первый раз, так что вопросов , больше чем ответов. Сейчас как раз вот думаю как крепить верхнее крыло к стойкам, нужен промежуточный элемент. OS MAX 25 под него планировался, но чувствую движок помощнее понадобится, размах 120см, а про вес и не знаю.
Я не просто так спрашиваю. Очумелые ручки не дают мне покоя и я затеял стройку века по мотивам Р-5. Это у меня в первый раз, так что вопросов , больше чем ответов. Сейчас как раз вот думаю как крепить верхнее крыло к стойкам, нужен промежуточный элемент. OS MAX 25 под него планировался, но чувствую движок помощнее понадобится, размах 120см, а про вес и не знаю.
1200мм? У моего фоккера 1250мм(1320 по ушам компенсаторов) размах. И 61 4Т мотора(46й 2Т) маловато было. Правда у меня конструкция фюза на века и из-за этого веса набежало. Вобщем под такой пепелац как Р-5 с 1200мм надо 4Т 61 мотор если уложить взлетный вес до 2500г. Двухтактник тут некошерно, ибо бипланам надо больший размер винта(думаю где-то 12" размера), а двухтактники 46го и тем более 25 размера такое не прокрутят.
Василь, в воскресенье мы с Владом еще летнули и видео получше.
Ну видео можно былобы в лучшем разрешении … Заворачивает его на взлете смотрю так же… А посадка классная… 😃
Александр, поздравляю 😃 класный самолет 😃
Ну видео можно былобы в лучшем разрешении … Заворачивает его на взлете смотрю так же… А посадка классная… 😃
С видео ничего поделать не могу. Такой фотоаппарат у коллеги, он и снимал. Было бы что получше, с удовольствием бы еще раз снял и выложил в хорошем качестве.
заваливает его от того, что нет в Москве толкающих винтов. Оба крутятся в одну сторону, вот и валит его. Рад бы, да негде купить. 😇
Александр, поздравляю 😃 класный самолет 😃
Юр, мля, ты что то совсем пропал! Давно тебя не видел.
заваливает его от того, что нет в Москве толкающих винтов. Оба крутятся в одну сторону, вот и валит его.
Рад бы, да негде купить. 😇
Может спросить кого нибудь, кто сам делает “разные” (зеркальные) винты, например древянные?
Я вроде слышал, что ИГОРЬ делает. Он в Руднего часто появляется. У него на его двухмоторнике (типа ТБ) такие стоят.
Может спросить кого нибудь, кто сам делает “разные” (зеркальные) винты, например древянные?
Я вроде слышал, что ИГОРЬ делает. Он в Руднего часто появляется. У него на его двухмоторнике (типа ТБ) такие стоят.
Уже заказал у него. Жду когда у него время появится. Обещал где то через пару недель.