Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

enakidos
LEVA:

По вопросу о дополнительной ВПП.
Полоса должна быть параллельна и ниже метров на 40 нашей основной взлетки, размером 80х20.

Думаю не парраллельно а перпендикулярно. Дело в ветре. Он там всегда поперек нынешней взлетки! 😃

new225
enakidos:

****

а) сообщай подробности 😃
б) что значит “на вашем поле” ? А ты типа как - случайный гость что ли ? Не батенька - не отмажетесь от Рудневских 😛

enakidos
new225:

а) сообщай подробности 😃
б) что значит “на вашем поле” ? А ты типа как - случайный гость что ли ? Не батенька - не отмажетесь от Рудневских 😛

Спасибо, очень приятно конечно что хоть кто то помнит меня. Просто совсем я от рук отбился последнее время. Мало появляюсь на поле, много там стало новеньких и мне не знакомых. Ну просто времени нет. Господь бог обещал мне подарить пацана ориентировочно в первых числах января. Поэтому кручусь вокруг жены да хозяйства. Готовлю ей гнездышко. 😃

new225
enakidos:

****подарить пацана ориентировочно в первых числах января***

Ай да Молодец! , давай обустраивай пацану гнездышко… Ну а летом привози на поле - в детской коляске внизу место и для самолетика найдется… 😃

enakidos
new225:

Ай да Молодец! , давай обустраивай пацану гнездышко… Ну а летом привози на поле - в детской коляске внизу место и для самолетика найдется… 😃

Жена сама уже такой вариант отмечала с добры сарказмом на лице.
Ну теперь насчет полета.
Модель пилотаги, вес 3.9кило,
размах 1.6м.
Липоли 4000мач 8S1P,
регулятор хода 77 ампер опто.
Питание борта обычное на металгидридах.
Мотор 414 грамм, максимальная мощность 1400вт, 320 оборотов на вольт.
Винт 16*8 мастер для ДВС.
Тяга в статике около 4кг.

Ветер был не слабый, поперек полосы. Посему решили взлетать прям против ветра не с полосы. Гашетку смело до упора вперед и пробежав метра два модель рванула вверх! Четыре минуты пробного полета показали что модель ведет себя оч уверенно, даже лучше чем с ДВСкой что стояла на нем до этого. Никаких тебе провалов, неустойчивой работы на средних. Ну то что не глохнет и вегда отзывается на газ одинаково говорить вообще не стоит. Через 4 минуты посадка и проверка акков и мотора. Мотор вообще холодный, акки чуть теплые, температура тела только что умершего человека. Ну они 20С а сних сняли около 10С. На второй полет не решились, да и этого было достаточно. Стало совсем темно и ветер не слабый. Риск в нашем деле не благородное дело а неоправданная роскош.
Электро рулит! Всем рекомендую!

С уважением ваш Алксандр (Саня, Шура-кому как приятнее 😁 )

NailMan
enakidos:

Жена сама уже такой вариант отмечала с добры сарказмом на лице.
Ну теперь насчет полета.
Модель пилотаги, вес 3.9кило,
размах 1.6м.
Липоли 4000мач 8S1P,
регулятор хода 77 ампер опто.
Питание борта обычное на металгидридах.
Мотор 414 грамм, максимальная мощность 1400вт, 320 оборотов на вольт.
Винт 16*8 мастер для ДВС.
Тяга в статике около 4кг.

Ветер был не слабый, поперек полосы. Посему решили взлетать прям против ветра не с полосы. Гашетку смело до упора вперед и пробежав метра два модель рванула вверх! Четыре минуты пробного полета показали что модель ведет себя оч уверенно, даже лучше чем с ДВСкой что стояла на нем до этого. Никаких тебе провалов, неустойчивой работы на средних. Ну то что не глохнет и вегда отзывается на газ одинаково говорить вообще не стоит. Через 4 минуты посадка и проверка акков и мотора. Мотор вообще холодный, акки чуть теплые, температура тела только что умершего человека. Ну они 20С а сних сняли около 10С. На второй полет не решились, да и этого было достаточно. Стало совсем темно и ветер не слабый. Риск в нашем деле не благородное дело а неоправданная роскош.
Электро рулит! Всем рекомендую!

С уважением ваш Алксандр (Саня, Шура-кому как приятнее 😁 )

И сикоко бабла ты потратился на электроботву?

Bulat

Саня, привет! Очень рад за тебя. Дай бог здоровья супруге и дитю. Твоя фраза: “…на вашей полосе…” аж глаза покоробила. 😃 И это говорит человек, который стоит у истоков образования “Рудневских” (сам-то понял чего написал). А что за модель (какой тип). Почему не сообщил заранее. А Владка-то же молодец, наверняка знал, что готовится облет.

enakidos
NailMan:

И сикоко бабла ты потратился на электроботву?

Мотор-70$
Рег-94$
Акки 180$

Итого:344$

Акков при такой эксплуатации хватит на год спокойно. Регулятору 40 ампер при его способностях вообще пофигу. 😃
А вот на нитру за год куда больше уйдет! Да еще сколько моделей попадает по причине останова в воздухе в самый ненужный момент. Плюс ваши отмороженные на морозе руки, когда оно никак н заводится или капризничает. Плюс не нужно после полетов мыть и дома не ваняет касторкой или бензином. 😒

Одни только плюсы!

NailMan
enakidos:

Мотор-70$
Рег-94$
Акки 180$

Итого:344$

Акков при такой эксплуатации хватит на год спокойно. Регулятору 40 ампер при его способностях вообще пофигу. 😃
А вот на нитру за год куда больше уйдет! Да еще сколько моделей попадает по причине останова в воздухе в самый ненужный момент. Плюс ваши отмороженные на морозе руки, когда оно никак н заводится или капризничает. Плюс не нужно после полетов мыть и дома не ваняет касторкой или бензином. 😒

Одни только плюсы!

не вижу плюсов, к такому комплекту добавь стоимость второго пака батарей, и зарядник который 8s1p потянет - это чтобы поспорить можно было с ДВСками в плане юзабилити на поле. А то полетал 10минут и полдня заряжаешь, а я на ДВСке раза 2-3 еще слетаю за то время.

enakidos
Bulat:

Саня, привет! Очень рад за тебя. Дай бог здоровья супруге и дитю. Твоя фраза: “…на вашей полосе…” аж глаза покоробила. 😃 И это говорит человек, который стоит у истоков образования “Рудневских” (сам-то понял чего написал). А что за модель (какой тип). Почему не сообщил заранее. А Владка-то же молодец, наверняка знал, что готовится облет.

Булат извини, я не потому так написал, что себя отделил от вас всех. Просто я совсем стал мало появляться и поэтому чувствую себя несколько чужим. Да и народ уже сменился почти весь, многие меня только в лицо видели. Скажут, мы тут каждый день а он тут кто такой? Пару раз видели. Раз редко летаю значит уже вы давно полю роднее, ваше оно сейчас. Я тут сбоку припеку изредка совсем. 😃

Моделька Валерина Экстра. Не самого лучшего какчества. Ты наверное ее видел. У него там МДС стоял,все капризничал, глох, и он часто садился срочно с неработающим мотором. В общем измучлся он с этими ДВС. Я долго его уговаривал и все же уговорил. За свои кровные я купил ему на пробу все причендалы и вот все срослось. Валерка укатил счастливый со всем этим. Ну так мне показалось, если он думает иначе пусть скажет. Вроде мне сказал что доволен результатом.

Влад знал что я затеил, но знал дату облета. Я и сам не был уверен, не от меня зависило. У Валерки щас дел полно, еле вырвался, да и то я скорее настоял. Уж оч хотелось повести эксперимент, хоть и погода была не подходящая. Но все срослось оч даже хорошо. Что я расчитывал то и вышло.

NailMan:

не вижу плюсов, к такому комплекту добавь стоимость второго пака батарей, и зарядник который 8s1p потянет - это чтобы поспорить можно было с ДВСками в плане юзабилити на поле. А то полетал 10минут и полдня заряжаешь, а я на ДВСке раза 2-3 еще слетаю за то время.

Зарядник заказали, 126 долларей стоит. Потом не нужно зарядник сюда считать. Давай тогда посчитаем прикурку, помпу, стартовую панель, свчки, которые летят тоже иногда (у кого как а то и довольно часто). Посчитаем сколько времени на ремонты вы тратите после падения по причине отказа движка.
Насчет полдня заряжать тож не надо! Заряжать час. Если два комплекта паков то раз в полчаса можно летать.
Видел я как вы три раза летаете пока я заряжаю. С мотором вы трахаетесь а не летаете в большей массе. Руки греете обмороженные и т.д.
Безполезный разговор. Чел тоже как ты ДВСник и всю жизнь на них летал. Он оценил как это здорово придти пристыковать крылья за минуту на морозе и сразу полететь! Потом сел в машину кури жди пока через прикурку пак заряжается. 😒 А дома вони нет, жана довольна!!!

NailMan
enakidos:

Зарядник заказали, 126 долларей стоит. Потом не нужно зарядник сюда считать. Давай тогда посчитаем прикурку, помпу, стартовую панель, свчки, которые летят тоже иногда (у кого как а то и довольно часто). Посчитаем сколько времени на ремонты вы тратите после падения по причине отказа движка.
Насчет полдня заряжать тож не надо! Заряжать час. Если два комплекта паков то раз в полчаса можно летать.
Видел я как вы три раза летаете пока я заряжаю. С мотором вы трахаетесь а не летаете в большей массе. Руки греете обмороженные и т.д.
Безполезный разговор. Чел тоже как ты ДВСник и всю жизнь на них летал. Он оценил как это здорово придти пристыковать крылья за минуту на морозе и сразу полететь! Потом сел в машину кури жди пока через прикурку пак заряжается. 😒 А дома вони нет, жана довольна!!!

на такой размер самолет я поставил бензиныч. По причине своей глупости в эти выхи не слетал, а так бензин ничего кроме 80рублевой свечки которой ему на пару десятков литров хватит, палочки от кухонной взбивалки яиц и бутылки с бензиновой смесью ничего не трэба из вышеупомянутого. А про отказы…отсечки тоже вызывают дровишки, и ремонтируются дровяные электрички точно также часто как и ДВСки 😁

Так что плюсов акромя запаха(и то весьма субъективного) я не вижу в такого размера электро.

vpan
enakidos:

Мотор-70$
Рег-94$
Акки 180$

Итого:344$

Одни только плюсы!

Считать что дороже, а что дешевле вообще нет смысла (ДВС или Электро)… Авиамоделизм по-любому затратное хобби, и это факт! Однако неудобства все равно имеются, если в арсенале только один аккумулятор, то много времени уходит на зарядку, если два и больше то получается гораздо дороже нитры. А если при морковке пострадает АКК, то 180 енотов на помойку, бывает еще и отдельные баночки пухнут, а еще бывает взрываются эти АККи по совершенно непонятным причинам. Это я к тому, что при очевидных преимуществах электро есть и существенные недостатки…
Береги супругу!!!

NailMan
vpan:

Считать что дороже, а что дешевле вообще нет смысла (ДВС или Электро)… Авиамоделизм по-любому затратное хобби, и это факт! Однако неудобства все равно имеются, если в арсенале только один аккумулятор, то много времени уходит на зарядку, если два и больше то получается гораздо дороже нитры. А если при морковке пострадает АКК, то 180 енотов на помойку, бывает еще и отдельные баночки пухнут, а еще бывает взрываются эти АККи по совершенно непонятным причинам. Это я к тому, что при очевидных преимуществах электро есть и существенные недостатки…
Береги супругу!!!

Вот вот. Акки в такой аккумуляторине - это самое тухлое место. Одна банка из восьми пошла в разнос - все выкидываешь, ибо другую банку не припаять по разным причинам. Значит еще 180баксов плати… Жесткач на посадке и наверняка пак деформируется(весу то скока в нем. никакие поролоны и бальзовые коробушки не спасут) - в помойку.

В итоге неизвестно чего дешевле и что лучше выйдет

enakidos
NailMan:

на такой размер самолет я поставил бензиныч. По причине своей глупости в эти выхи не слетал, а так бензин ничего кроме 80рублевой свечки которой ему на пару десятков литров хватит, палочки от кухонной взбивалки яиц и бутылки с бензиновой смесью ничего не трэба из вышеупомянутого. А про отказы…отсечки тоже вызывают дровишки, и ремонтируются дровяные электрички точно также часто как и ДВСки 😁

Так что плюсов акромя запаха(и то весьма субъективного) я не вижу в такого размера электро.

Саня, ты упертый чел, я знаю. Не буду тебя убеждать, летай на бензине если тебе нравится. Дело не в этом. Как то год с лишнем назад один чел сказал мне, что электрички никогда не сравняются с ДВС ни по цене ни по параметрам. Я спорил с ним и тоже ничего не смог доказать как тебе. Именно поэтому 99% летает в России до сих пор на ДВС и продолжает мучиться. Один решился попробовать и остался доволен.
Насчет отсечки в электро ты слышал звон да не знаеш где он.
Если ты имееш в виду отсечку по причине разряда акков так ДВС тоже без топлива не работает. Не вечный двигатель, засеки время и будет счастье.
Если отсечка по причине перегрева регулятора, так ктож виноват если ты не думаеш что поставил и как его можно грузить? Этож твоя глупость а не минус электрички. Учи матчасть и не будет отсечек. 😁

NailMan
enakidos:

Саня, ты упертый чел, я знаю. Не буду тебя убеждать, летай на бензине если тебе нравится. Дело не в этом. Как то год с лишнем назад один чел сказал мне, что электрички никогда не сравняются с ДВС ни по цене ни по параметрам. Я спорил с ним и тоже ничего не смог доказать как тебе. Именно поэтому 99% летает в России до сих пор на ДВС и продолжает мучиться. Один решился попробовать и остался доволен.
Насчет отсечки в электро ты слышал звон да не знаеш где он.
Если ты имееш в виду отсечку по причине разряда акков так ДВС тоже без топлива не работает. Не вечный двигатель, засеки время и будет счастье.
Если отсечка по причине перегрева регулятора, так ктож виноват если ты не думаеш что поставил и как его можно грузить? Этож твоя глупость а не минус электрички. Учи матчасть и не будет отсечек. 😁

а как насчет китайских аккумуляторин для такого самолетега? Банка тютю, и все в помойку или растащить на что-то иное, но не на это самик - и новый покупаем за 180 чатлов…и так до бесконечности. Знаем - видели много таких примеров вспухающих бомбочек… Даже дым из под капота твоего самолета по причине замыкания акка… 😉

enakidos
NailMan:

Вот вот. Акки в такой аккумуляторине - это самое тухлое место. Одна банка из восьми пошла в разнос - все выкидываешь, ибо другую банку не припаять по разным причинам. Значит еще 180баксов плати… Жесткач на посадке и наверняка пак деформируется(весу то скока в нем. никакие поролоны и бальзовые коробушки не спасут) - в помойку.

В итоге неизвестно чего дешевле и что лучше выйдет

Еще раз говорю, Александр, вы малейшего представления не имеете о предмете насчет которого рассуждаете. Любой знающий чел скажет, что банки в паке можно поменять. Если голова не работает и руки кривые, только тогрда полимеры идут в разнос и то крайне редко. В живую кто нить видел этот разнос? Покажи мне этого чела! Значит это бывает крайне редко! ДВС при падении морковкой тоже разбивают. И этому я сам лично свидетель. Не я бил но видел результат.
Кстати за 4 года моих полетов я убил полимеры всего один раз при падении и то не все а пару в сборке.

Короче бессмыслено убеждать упертого человека. Летай на ДВС и наслаждайся. И не мешай остальным заинтересовавшимся узнать что то новое.

NailMan:

а как насчет китайских аккумуляторин для такого самолетега? Банка тютю, и все в помойку или растащить на что-то иное, но не на это самик - и новый покупаем за 180 чатлов…и так до бесконечности. Знаем - видели много таких примеров вспухающих бомбочек… Даже дым из под капота твоего самолета по причине замыкания акка… 😉

А как насчет китайских ДВСов? А еслиб он вез патроны? Мы также видели хлам после падения твоих самолетов. Только к истине это не имеет отношения.

NailMan
enakidos:

Еще раз говорю, Александр, вы малейшего представления не имеете о предмете насчет которого рассуждаете. Любой знающий чел скажет, что банки в паке можно поменять. Если голова не работает и руки кривые, только тогрда полимеры идут в разнос и то крайне редко. В живую кто нить видел этот разнос? Покажи мне этого чела! Значит это бывает крайне редко! ДВС при падении морковкой тоже разбивают. И этому я сам лично свидетель. Не я бил но видел результат.
Кстати за 4 года моих полетов я убил полимеры всего один раз при падении и то не все а пару в сборке.

А брак, банальный такой брак? не исключаешь возможности брака одной банки? Ну к примеру она сдохла на 20м цикле когда менять на новую банку в паке уже бессмысслено - она все равно от остальных отличаться будет. На 2s - 4s - это пофиг, выкинул и новый купил задешево, а такую махину…жаба душить будет.

К томуже… паки заводские частенько варят между собой точечно(контакты батарей), потом сие лудить замучаешься если банку менять.

А как насчет китайских ДВСов? А еслиб он вез патроны? Мы также видели хлам после падения твоих самолетов. Только к истине это не имеет отношения.

Китайские ДВС прекрасно работают если с головой настроить и точно также как и электромоторы ломаются при падениях.

enakidos
NailMan:

Даже дым из под капота твоего самолета по причине замыкания акка… 😉

Кстати дым из под капота был по причине того, что разьем балансира замкнул. Так это моя дурь и я с себя эту вину не снимаю. Нужно быть внимательнее при установке пака.
Извини все мы не автоматы и иногда делаем ошибки. Опять таки к минусам электра это не относится.

NailMan:

А брак, банальный такой брак? не исключаешь возможности брака одной банки? Ну к примеру она сдохла на 20м цикле когда менять на новую банку в паке уже бессмысслено - она все равно от остальных отличаться будет.
К томуже… паки заводские частенько варят между собой точечно(контакты батарей), потом сие лудить замучаешься если банку менять.

Саня, перед покупкой банки на замену нужно померить оставшуюся емкость банок в паке и купить блзкую по емкости.
Вместо точечной сварки аллюминиевые выводы легко паяю с флюсом для пайки аллюминия.

Предлагаю тебе лично создать тему где я для тебя проведу ликбез и давай здесь закончим с этим. Твоя дремучесть меня пугает а остальным мешает обратить внимание на другие важные вещи.
В конце концов есть темы на форуме где все давно расписано.
Один чудак может задать тысячу глупых вопросов на которые ни дин мудрец в мире не даст ответ. Догадайся о чем это я!?

ссср
enakidos:

Еще раз говорю, Александр, вы малейшего представления не имеете о предмете насчет которого рассуждаете. Любой знающий чел скажет, что банки в паке можно поменять. Если голова не работает и руки кривые, только тогрда полимеры идут в разнос и то крайне редко. В живую кто нить видел этот разнос? Покажи мне этого чела! Значит это бывает крайне редко! ДВС при падении морковкой тоже разбивают. И этому я сам лично свидетель. Не я бил но видел результат.
Кстати за 4 года моих полетов я убил полимеры всего один раз при падении и то не все а пару в сборке.

Короче бессмыслено убеждать упертого человека. Летай на ДВС и наслаждайся. И не мешай остальным заинтересовавшимся узнать что то новое.

Каждый кулик хвалит своё болото , что-бы попросту воздух не содрогать , в своём арсенале надо иметь несколько самолётов и электро и бензин и от каждого получать удовольствие , про бензинки что не говори в них больше вероятности что приедеш на поле и обломаешся типа герметики всякие или подобная лабудень но есть безусловно и плюсы как и электричке всегда заводится и прогазовывает дай бог так ДВСу но надо заряжать , а по поводу бюджета на всё ,это отдельный разговор если денюшок не хватает надо больше зарабатывать ,чем больше зузов тем больше самолёты и с этим не поспоришь , а то начинаете то дорого это ., дешовых хобби не бывает правда …

enakidos
ссср:

Каждый кулик хвалит своё болото , что-бы попросту воздух не содрогать , в своём арсенале надо иметь несколько самолётов и электро и бензин и от каждого получать удовольствие , про бензинки что не говори в них больше вероятности что приедеш на поле и обломаешся типа герметики всякие или подобная лабудень но есть безусловно и плюсы как и электричке всегда заводится и прогазовывает дай бог так ДВСу но надо заряжать , а по поводу бюджета на всё ,это отдельный разговор если денюшок не хватает надо больше зарабатывать ,чем больше зузов тем больше самолёты и с этим не поспоришь , а то начинаете то дорого это .,

Спасибочки, точно сказано. Да и не было у меня задачи убедить что электро лучше. Я констатировал факт того что большие модели тоже можно летать на электротяге и не хуже чем на ДВС при сравнимых затратах. Вот и все что мне хотелось! Я уверен, что есть много народу, кто думал о электро на 1500мм и выше но боялся. Теперь дорога для многих проторена. Они могут не боятся и заводить свой арсенал электро в конверсии ДВСных моделей. Этому я рад, все получилось!

vpan
enakidos:

Я констатировал факт того что большие модели тоже можно летать на электротяге и не хуже чем на ДВС при сравнимых затратах.

Не совсем так, в твоем случае коэффициент тяги к весу самолета равен единице или около того, а для полноценного пилотажа желательно иметь не меньше 1,5 а лучше 2. На ДВСном варианте это не вопрос, в случае с электро не получается - так как, либо вес будет большой, либо тяга в районе единицы…