Полетушки в Руднево (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Наконец-то заработал интернет.
Вот ссылка на галерею вчерашних фоток. Правда, сильно сжал. Качество потерял здорово.
rcopen.com/…/4724a732997073007743ddc9
Наконец-то заработал интернет.
Вот ссылка на галерею вчерашних фоток. Правда, сильно сжал. Качество потерял здорово.
rcopen.com/…/4724a732997073007743ddc9
Виктор спасибо, особенно мне понравился товарищ с косой, надо будет познакомиться - у меня на даче травища выше меня 😁 😃 .
35,000 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
35,100 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
40,665 east (Стас ) в 560 сн 97 (Hyundai accent)
40,675 low723 (Самойлов Андрей) р299су (Ваз-2105)
40.675 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,685 Gab (Владимир) о548рр97 (ВАЗ 2105)
40,695 Bulat (Булат Насыбуллин) у184ор90 (KIA RIO)
40,695 ua3agz (Игорь)
40,695 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
40,695 Stork1 (Вадим) e032от (Форд Fusion)
40.695 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,715 Эсперо р100ту AVI Александр Илюхин
40.715 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,725 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
40,725 tu16vk Виктор Кравцов х 424 хм 77 (MITSUBISI PAJERO)
40,770 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,790 new225 черная (Тойота)
40,790 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,790 Лев Ильич
40,810 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,815 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
40,830 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
40,830 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,850 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,850 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
40,850 Roman99 (Роман) У367 (Форд Эксплорер)
40,865 LEVA (Сергей Телегин) в943нр97 (ВАЗ 2112)
40,965 Igoriok (Бирюков Игорь) р 142 ет 97 (Тойота Карина)
40,975 вввввв (Абалихин Владимир) с 822 ак 177 (Мерседес)
41,050 Sanya (Александр Решетняк) о548рр97 (ВАЗ 2105)
41,100 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
41.150(синт) NailMan (Нискороднов Александр) у903уо (ваз 2114)
2400,000 Projack (Прокофьев Евгений) е123нк177 (Тойота)
2400,000 бортач (Чернышев Денис) х669мв177( ЗАЗ ЛАНОС )
2.4GHz ссср (Киякин Александр)к298мс177(Осёл Исследователь)
2.4GHz scorpair (Брындин Владислав) Т978КС150 (Ford Focus черный)
35,000 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
35,100 AКС Аксёнов Денис в 697 су 177 (ВАЗ 2104 )
40,665 east (Стас ) в 560 сн 97 (Hyundai accent)
40,675 low723 (Самойлов Андрей) р299су (Ваз-2105)
40.675 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,685 Gab (Владимир) о548рр97 (ВАЗ 2105)
40,695 Bulat (Булат Насыбуллин) у184ор90 (KIA RIO)
40,695 ua3agz (Игорь)
40,695 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
40,695 Stork1 (Вадим) e032от (Форд Fusion)
40.695 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,715 Эсперо р100ту AVI Александр Илюхин
40.715 Faser (Нискороднов Владимир) у903уо (ваз 2114)
40,725 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
40,725 tu16vk Виктор Кравцов х 424 хм 77 (MITSUBISI PAJERO)
40,770 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,790 new225 черная (Тойота)
40,790 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,790 Лев Ильич
40,810 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,815 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
40,830 Korney (Корнейко Андрей) е 167 мр 90 (Ваз 2113(08))
40,830 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,850 rmv (Михаил Романов) с 696 ун 77 (ВАЗ 07)
40,850 ELAN (Андрей Налётов) у 136 ух 97 (TOYOTA универсал)
40,850 Roman99 (Роман) У367 (Форд Эксплорер)
40,865 LEVA (Сергей Телегин) в943нр97 (ВАЗ 2112)
40,965 Igoriok (Бирюков Игорь) р 142 ет 97 (Тойота Карина)
40,975 вввввв (Абалихин Владимир) с 822 ак 177 (Мерседес)
41,050 Sanya (Александр Решетняк) о548рр97 (ВАЗ 2105)
41,100 Shickot (Кирилл Петрунин) 451 (Рено Меган)/620 (Ровер 75)
41.150(синт) NailMan (Нискороднов Александр) у903уо (ваз 2114)
72.000 (44,51 канал) asdbox (Савченко Андрей ) (о171ук177) (INFINITI QX4 )
2400,000 Projack (Прокофьев Евгений) е123нк177 (Тойота)
2400,000 бортач (Чернышев Денис) х669мв177( ЗАЗ ЛАНОС )
2.4GHz ссср (Киякин Александр)к298мс177(Осёл Исследователь)
Станислав!
Огромное спасибо.
40.770 Алекс71 (Крачун Александр) в270ух 77 (MB 190D)
В субботу грохнулся мой тренер (китайская реплика Киошо 40). Прямо на взлете вдруг в пике и в землю! В щепки!
До этого совершил два вылета - нормально. Всех коллег опросил, вроде моей частоты ни у кого из присутствующих не было. Почему так, теперь уже не узнать. Ну да ладно. Сегодня привезли мой заказ - родной kyosho 40 sport! Красный. Так что летать все равно буду, благо электроника цела, движок вроде тоже (во всяком случае с виду). До встречи на полосе 😃
Приветствую всех! Обдумывая итоги выходных, я все думал чего же я хочу. Хочу новый самолет, но какой? Мне вобщем понравилось как пайпер гоняет по небу, но он для этого не приспособлен - того гляди развалиться. Вот мне и подумалось: чего бы такое сварганить (покупать - “не наш метод”), чтобы погонять подальше от полосы. Чтобы конструктивно попроще но в то же время попрочнее. Пилотажку не хочу. И тут меня осенило - надо заглянуть на “бойцовскую” ветку. Самолетки у них заточены под скорость, с изрядным запасом прочности, и в тоже время относительно просты в изготовлении. Да к тому же на настоящие самолеты похожи, я имею в виду не “крылья”, а полукопии Второй мировой. Очень быстро был отыскан вот такой замечательный чертеж. И не один. Уж больно понравился прототип. Теперь сижу обдумываю что и как. Наверно все таки возьмусь, неспешно. Под OS-MAX-25.
Что скажете?
Пы.Сы. Это архив, его надо сохранить на комп, извлечь и только потом смотреть. По другому у меня никак не получается.
Доброго вечера всем! Спешу поделиться своими эмоциями и впечатлениями от только приобретенного электро Яка (Китай) - восхетительно, изумительно, удивительно…(далее все прилагательные), короче ВОТ ЭТО КИТАЙ!!! Себовская Катана отдыхает! Начиная от инструкции с глянцевыми страницами и заканчивая сборкой, неговоря уже о качестве пленки. Пятнадцать секунд на распотрашение коробки, далее полчаса пребывания в шоке… Сижу тут, пытаюсь изложить свои ощущения… Короче все, не могу, ухожу на сборку. Продолжение следует…
Доброго вечера всем! Спешу поделиться своими эмоциями и впечатлениями от только приобретенного электро Яка (Китай) - восхетительно, изумительно, удивительно…(далее все прилагательные), короче ВОТ ЭТО КИТАЙ!!! Себовская Катана отдыхает! Начиная от инструкции с глянцевыми страницами и заканчивая сборкой, неговоря уже о качестве пленки. Пятнадцать секунд на распотрашение коробки, далее полчаса пребывания в шоке… Сижу тут, пытаюсь изложить свои ощущения… Короче все, не могу, ухожу на сборку. Продолжение следует…
Булат, ну ты хоть ссылку дай, мы попробуем свои ощущения поиметь .
Во нашел фото прототипа - которого думаю.
Булат, ну ты хоть ссылку дай, мы попробуем свои ощущения поиметь .
Во нашел фото прототипа - которого думаю.
отвечу за Булата пока у него эйфория www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product… 😁
отвечу за Булата пока у него эйфория www.rcf-hobby.com/catalog/product_info.php?product…</a> 😁
А Александр(СССР), в воскресенье не с таким же был?
40.665 AnatolyD (Анатолий Данекин) н115кх 177 (lancer)
40.735 NikitaD (Никита Данекин) н115кх 177 (lancer)
А Александр(СССР), в воскресенье не с таким же был?
ЯКушка был именно из этого анара , там у них есть чудные самолётики , ЯК вобще суперрр ,я его даже в комнате повесил уж больно глаз радует …
Во нашел фото прототипа - которого думаю.
Хм… Я вот тоже хотел сделать что-то подобное из безвременно нас покинувшего Tomohawk, только вот какая штука: Перед 2-й мировой было достаточно много разработок штурмовиков с одномоторной и 2-х килевой схемой (та же Ju-87 изначально была такой), но потом в подавляющем большинстве останавливались на однокилевой. Видимо, есть там какой-то подвох…
Управление вертом через шлем VR
В субботу грохнулся мой тренер (китайская реплика Киошо 40). Прямо на взлете вдруг в пике и в землю! В щепки!
До этого совершил два вылета - нормально. Всех коллег опросил, вроде моей частоты ни у кого из присутствующих не было. Почему так, теперь уже не узнать. Ну да ладно. Сегодня привезли мой заказ - родной kyosho 40 sport! Красный. Так что летать все равно буду, благо электроника цела, движок вроде тоже (во всяком случае с виду). До встречи на полосе 😃
Привет всем!
Вадим привет! Сожалею о твоём тренере 😇 -но сам видел, что творилось на полосе, более 20 машин!
Скорее всего кто-то 😈 с тобой работал на одной частоте 😈 , так резко самолет не клюёт на взлете! Но матчасть проверь!
Очередной раз призываю весь наш коллектив, а особенно прибывающих новичков взять как за основное правило тусовки
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ вывешивание таблички с рабочей частотой в формате А4, на своем автомобиле!!! ( шрифт 190)
Хотя судя по погоде на ближайшие выходные в небо поднимутся самые стойкие!
Огромный респект фоторепортерам!
Стойким 😃 - до встречи на полетах!
Всем пилотам прювет вот вроде на форуме говорим про частоты и даж таблицу составили,но на поле не все знают друг друга по никам, неужели действительно трудно повесить на машину свои частоты а не спрашивать у кого какая частота, человек вроде увсех спросил а один в это время пописать пошел или еще куда нибудь, надо подойти к этому вопросу серьезно вроде все взрослые уже а то на поле бардак
В субботу грохнулся мой тренер (китайская реплика Киошо 40). Прямо на взлете вдруг в пике и в землю! В щепки!
До этого совершил два вылета - нормально. Всех коллег опросил, вроде моей частоты ни у кого из присутствующих не было. Почему так, теперь уже не узнать. Ну да ладно. Сегодня привезли мой заказ - родной kyosho 40 sport! Красный. Так что летать все равно буду, благо электроника цела, движок вроде тоже (во всяком случае с виду). До встречи на полосе 😃Привет всем!
Вадим привет! Сожалею о твоём тренере 😇 -но сам видел, что творилось на полосе, более 20 машин!
Скорее всего кто-то 😈 с тобой работал на одной частоте 😈 , так резко самолет не клюёт на взлете! Но матчасть проверь!Очередной раз призываю весь наш коллектив, а особенно прибывающих новичков взять как за основное правило тусовки
ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ вывешивание таблички с рабочей частотой в формате А4, на своем автомобиле!!! ( шрифт 190)Хотя судя по погоде на ближайшие выходные в небо поднимутся самые стойкие!
Огромный респект фоторепортерам!
Стойким 😃 - до встречи на полетах!
Хотя судя по погоде на ближайшие выходные в небо поднимутся самые стойкие!
Ну вот,а я Катану купил.Жалко не всепогодную
В свете последних событий идея (возможно бредовая 😁 ). Информировать всех, какие передатчики работают в данный момент. Например. Воткнуть в землю у полосы шест с прибитой дощечкой, а на нее перед вылетом привешивать свой листочек с частотой (размера А4, крупно), а после посадки - снимать. Сразу будет ясно в эфире такие-то и такие-то частоты. И не надо бегать и всех опрашивать. Можно не листочки вывешивать, а мелом писать. Тогда дощечка должна быть черной. Лучше всего, конечно, электронное табло, но это уже из области фантастики. Опять же шест с табличкой можно выдергивать и в кустах прятать 😉 до следующих полетов. Или еще вариант (тут Остапа понесло 😁 ). Оглашать частоты, выходящие в эфир, по мегафону (в смысле в рупор 😁 ) или … 😁 😁
В свете последних событий идея (возможно бредовая 😁 ). Информировать всех, какие передатчики работают в данный момент. Например. Воткнуть в землю у полосы шест с прибитой дощечкой, а на нее перед вылетом привешивать свой листочек с частотой (размера А4, крупно), а после посадки - снимать. Сразу будет ясно в эфире такие-то и такие-то частоты. И не надо бегать и всех опрашивать. Можно не листочки вывешивать, а мелом писать. Тогда дощечка должна быть черной. Лучше всего, конечно, электронное табло, но это уже из области фантастики. Опять же шест с табличкой можно выдергивать и в кустах прятать 😉 до следующих полетов. Или еще вариант (тут Остапа понесло 😁 ). Оглашать частоты, выходящие в эфир, по мегафону (в смысле в рупор 😁 ) или … 😁 😁
Идея неплохая, но только передатчики включают не только когда летать идут, но и когда настройку производят. Всего не учтешь, как не крути, а без повышения личной ответственности каждого за себя и других никакие методы не помогут.
С ума то сходить не надо 😃 - единый список , каждого прибывшего отправлять записываться (отмечаться), обязательно при отъезде вычеркивать себя … Все остальные варианты на практике малодейственны… А то потом начинается - меня сбили, да тут помех немеряно… Только дисциплиной все решается…