Летающий Калининград
Не на девау не хочу
Чего так?
да новое самолётко както странно сигнал ловит зараза… последний раз выяснил что у меня минимум логирует апа… так вроде далеко не отлетал а рсси до 50падало… 42 патеря пакетов начинается, а на девау на 2.4 извесный
факт что говнисто… толи регуль шумит… вернее бек точно шумит потому его не использую но похоже всёравно пролазит… в общем в чистом эфире надо полетать помониторить.
К вечеру ветер .
ну а чтож поделать)))) если кто помнит мой
пепелац единажды летавший из куска пенопласта от холодильника - винт от него… в нормальный ветер его один раз испытал… странновато летит и не справляется… пока нормальный винт не поставлю надо потренироваться с ветром боротся в зажатых условиях)))
хотя зажатые условия у меня сейчас на биксе))) проуентов 30 тяги от веса… на новом почти 1 к 1 но только в статике, летает на максимуме газа очень медленно, те как сказал конрад с такой тягой он в принципе хариер могёт, но лучше если подальше от земли, потому что выйти из него не успеет разогнатрься грохнется.
ну и опятьже… заметил что у самолётки тенденция самому летать по ветру… до этого у меня все выставлялись если ручки отпустить сами против ветра… стабилизатор криво из коробки стоит относительно крыла…попробую поставить ровна и на тенденции посмотреть.
да новое самолётко както странно сигнал ловит зараза… последний раз выяснил что у меня минимум логирует апа… так вроде далеко не отлетал а рсси до 50падало… 42 патеря пакетов начинается, а на девау на 2.4 извесный
факт что говнисто… толи регуль шумит… вернее бек точно шумит потому его не использую но похоже всёравно пролазит… в общем в чистом эфире надо полетать помониторить.
Антон, если ты переживаешь за помехи на 2,4ГГц на Девау- то зря, там летается вполне комфортно (летал на Биксе и Ксении на пределе видимости). И я бы не сказал, что на Гурьевском поле идеально чистый эфир- там, как и возле Девау, имеется несколько релеек в округе.
Если реальные трудности с РССИ- то ищи жуков на борту, проверь разводку силовых проводов/проводов на мотор, ферритовые колечки никто не отменял.
Антон, если ты переживаешь за помехи на 2,4ГГц на Девау- то зря
практика показывает что не зря, одно и тоже в девау и не в девау летает поразному.
на борту жуки есть всегда, потому и надо поосторожничать немного.
просто для статистики - корона в сухую без жуков давала около 2.5 км по земле в прямой видимости, а девау достаточно близко ловил отрубание регуля по потере сигнала, а в нурьевске улетел так далеко что ероплан практически не видел почему и потерял… зная это и зная что есть проблема с качеством приема намеренно нарываться на проблемы нехочу)
Снимаю шляпу! нет слов…
Саня!!! А ты где взял шляпу ???
Ну так кто полетит на девау??? Или… Симулятор лучший друг человека???
[QUOTE=дико;4521456]Саня!!! А ты где взял шляпу ???
Мамой клянусь не брал…
Ну так кто полетит на девау??? Или… Симулятор лучший друг человека???
Симулятор лучший друг человекаразумного…(гомоСАпенс)
Ну так кто полетит на девау???
- Я полетал с утра. Поставил винт 23х10 китай. Получил 12,5 кг. 23х8 соотв. 11 кг. Прикатываю дальше. Надеюсь в этом году до 13 кг догнать. Ну а 14 и более надеюсь на межлике получить . Бенз. пока 92 . 80 есть на азс БАЛТНЕФТЬ.
,
ну както так оно и есть, я вот в гурьевске выходные летал
в воскресенье там опять автомобилисты соревновались, вроде всё спокойно и чисто.
Любителям аэровидео :
вопрос к шарящим в теории. - винт сзади…
пока винт стоял 9х4 эффекта небыло, он давал полтора кило в статике при примерно такомже весе самолёта и было круто. при ветре 8м\с и кв мотора 1100 разумеется оно не смогло тянуть
поменял винт на 9х7.5 летает как рокета, способен летатть свечкой…подтупляет разуетсяи в статике, но если хватает скорости не тупит как прошлый винт, те на скорости тяга нормальная , не такая как предыдущего была на малой скорости…
но появился эффект - газ в пол - тенденция снижаться сильная.
однозначно вопрос в выкосе с учетом что мотор сзади я правильно понимаю что надо выкосить ось мотора вниз по курсу, те винт поднять вверх?
Доброго всем дня. Я новичок. Приобрёл в Linlinger парк мастер 3д симулятор феникс4 и футабу Т14GS.Читаю форум. Учюсь на симуляторе через переходник на передатчике(3 недели). Думал всё получится. Первый полёт длился 5 секунд(по неопотности случайно переключил на большие расходы с 20 на 50). Пропеллер в хлам. Отмыл, почистил, проклеил, вроде вал не погнул, новый пропеллер не гуляет и всё работает. Опять за симулятор. Вопрос: есть ли в Черняховске опытные пилоты? Отзовитесь!!! Если нeт, куда можно приехать на выходных за советом и опытом? Спасибо.
надо выкосить ось мотора вниз по курсу, те винт поднять вверх
так будет еще сильней вниз давить. думаю надо подложить шайбочки под верхние болты крепления двигателя, чтоб ось мотора по тангажу поднять вверх, т.е. винт опустить
Если вы расчитываете на какой-нибудь пикирующий-кабрирующий момент, так это вряд ли. При увеличении тяги двигатель тупо тянет (толкает) вверх или вниз, что компенсируется подбором угла установки двигателя.
При установке шайбочек будет сразу видно в какую сторону выкашивать
вопрос к шарящим в теории.
однозначно вопрос в выкосе с учетом что мотор сзади я правильно понимаю что надо выкосить ось мотора вниз по курсу, те винт поднять вверх?
В теории шарю слабо, больше практик, а практически, в таких случаях так и делал, подкладывал шайбы снизу.
Вот на этом форуме кое что:aviamodelka.ru/forum/index.php?showtopic=8565
шайбочки под верхние болты
подкладывал шайбы снизу
два противоположных мнения- надо пробовать (я ковырялся с тянущим двигателем)
отпишитесь,что правильно
я ковырялся с тянущим двигателем
А что с тянущим, что с толкающим все едино, снижается при газе - шайбочки под нижние болты, прет вверх - под верхние. Силы наглядно показаны в ссылке из поста #2422 (винт сзади). Одно маленькое “но”, если стабилизатор установлен неправильно (это, в основном, касается самодельных моделей) играясь только с выкосом можно и не победить эту проблему.
стабилизатор криво из коробки стоит относительно крыла…попробую поставить ровна и на тенденции посмотреть.
если стабилизатор установлен неправильно…
Походу придется тебе Антон править стабилизатор вначале, а то так правды не добъемся )
Это если по поводу вектора тяги, то да: снижается- поднимать вверх, прет вверх-опускать
Все верно, но только по отношению к тянущим винтам. С толкающими наоборот, снижается - вектор тяги понижаем, подкладывая шайбочки под нижние болты, на первый взгляд не логично, но смотрите за силами, красная стрелка на рисунке.
Вектор тяги опускается ниже центра тяжести и как бы выворачивает модель вверх. Ну, и все наоборот если задирает нос, вектор подымаем выше центра тяжести, подкладывая шайбы под верхние болты, синяя стрелка.
Вот и получается: снижается с тянущим винтам -вектор подымаем, шайбы вниз, снижается с толкающим - вектор опускаем, шайбы тоже вниз.
на первый взгляд не логично
даа- теория однако, а вы-
В теории шарю слабо
наверное с вами соглашусь, но пусть Антон практикой подтвердит:)