Летающий Калининград

Алеша_Татаров

Наводил справки во всех нефтефирмах ! Пипец! Меня обсмеяли вежливо. Давно не завозят 80-Й !

vodyanoy1

значит военные рулят. как поеду спрошу. до этого говорили -без проблем.

Andrey3167
Алеша_Татаров:

Давно не завозят 80-Й !

По поводу 80-го бензина: после того как его перестали продавать, один из моих знакомых работающий на 150 АРЗ (авиаремзавод в Люблино-Чкаловске) понес вновь привезенный 92-ой в лабораторию (у них там своя) на анализ, проверили октановое число, показало 82. Так как его автомобиль работает на 80-ом, ему советовали его (92) и лить, что он благополучно делает с тех пор как пропал 80-ый. Все автомобили 150-го АРЗ благополучно работают на теперешнем 92. Его газель проблем из-за бензина не испытывает, вот так.

vodyanoy1

80-й остался видимо только у военных. потому что на базе в переславском он есть и его возят.

mir6364

80-й (76-й) бензин уже не производят более 2-х лет. Если где и можно найти 80-й (76-й) бензин, так это на базах хранения, и то его наличие под вопросом, т.к. запасы должны постоянно обновляться и вместо 80-го на хранение завозят 92-й.

Andrey3167:

понес вновь привезенный 92-ой в лабораторию (у них там своя) на анализ, проверили октановое число, показало 82.

Октановое число бензина определяется несколькими способами. Самые распространенные это исследовательский метод и моторный метод. Октановое число бензина определенного исследовательским методом будет иметь другие показатели октанового числа определенными моторным методом для того же бензина.
Например: октановое число бензина указываемое на автозаправочных станциях определяется исследовательским методом АИ-92, октановое число этого же бензина определенное моторным методом будет 83. для АИ-95 будет 85.

Алексей, зачем тебе нужен 80-й, это пережиток прошлого.

vodyanoy1
mir6364:

80-й (76-й) бензин уже не производят более 2-х лет

значит для военных все же производят. есть 80-й свежей выработки. на неделе уточню.

Алеша_Татаров
mir6364:

Алексей, зачем тебе нужен80-й,

-на форуме посоветовали . В теме про JC-60 , прочитай,дай комментарий, мне просто интересно , пишут ,что конкретно этому мотору нужен 80.

NIKOL-SU26

Можно еще окислитель для ракет добавить 1:3.

vodyanoy1
NIKOL-SU26:

Можно еще окислитель для ракет добавить 1:3.

могу и меланж достать. но все что связано с ракетами очень пагубно влияет на здоровье. проще керосин ТС1. но у нас нет джетов. реактивная тема дороговата. да и взлетка нужна подходящая.

NIKOL-SU26

Купите 95 бензин и добавьте керосин ТС-1 и получите 80 бензин.

vodyanoy1
NIKOL-SU26:

и получите 80 бензин.

для этого надо пропорции знать. можно отдать лаборантам что бы анализ сделали. но надо от чего то отталкиваться что бы не наугад мешать.

NIKOL-SU26

Пропорция --октановое число 95 поделить на 80 и получим сколько нужно керосина.

AMK

Вроде был “Летающий Калининград”, а теперь как то “мешающий” или “смешивающий” не разберешь…
НЕФТЯННИКИ Всех с наступающим новым годом!!!

vodyanoy1

спасибо! если кто помнит тема называлась “Летающий Калининград Миф или реальность”. мне кажется это название больше соответствовало положению наших дел. да и звучало как то более загадочно что ли.

NIKOL-SU26:

получим сколько нужно керосина.

Коля! а что керосин имеет октановое число? я думал по анологии с дизелем он имеет цетановое число… я поэтому и спросил как мешать.

mir6364
Алеша_Татаров:

-на форуме посоветовали . В теме про JC-60 , прочитай,дай комментарий, мне просто интересно , пишут ,что конкретно этому мотору нужен 80.

Прочитал я ветку про JC-60. Никакой конкретики по применению бензина с октановым числом 80. Просто субъективные данные по применению 80-го бензина,без сравнительных характеристик.
Применение бензина, как с повышенным, так и с пониженным октановым числом, на 8-10 единиц, характеристик двигателя не улучшит, а вот к преждевременной поломке может привести. Хотя, в некоторых случаях, при соответствующей настройке, можно получить незначительное увеличение мощности (не стабильно) за счет резкого снижения ресурса двигателя.
Прежде чем пытаться угробить новый двигатель, применением несоответствующего расчетам топлива, необходимо было найти официальную информацию по эксплуатационным материалам.

AMK

Миша! респект и уважение за трезвый взгляд и грамотность в резумировании вышеизложенных бесполезностях. 😵
Хоть один человек не теряет рассудок. СПАСИБО!

Да хотелось бы напомнить, что господин Дмитрий Коган которы стал инициатором данной “дискуссии” мирно сидит дома ест вкусное варенье и мило улыбается. Молодец! И варенье у тебя супер!

дико
AMK:

Миша! респект и уважение за трезвый взгляд и грамотность в резумировании вышеизложенных бесполезностях. 😵
Хоть один человек не теряет рассудок. СПАСИБО!

Да хотелось бы напомнить, что господин Дмитрий Коган которы стал инициатором данной “дискуссии” мирно сидит дома ест вкусное варенье и мило улыбается. Молодец! И варенье у тебя супер!

Я не сижу жу жу жу. А я лежу жу жу жу жу Вот я теперь знаю что надо делать с jc 60… Но никому не скажу жу жу жу жу 😆😆😁 саня приходи без тары:P угощу еще ще ще ще!!!😒

Genplane

Привет всем пилотам Калининграда! По причине неожиданной кончины Sniper-a в воздушном бою этим летом, приобрёл Акромастера, ну и заодно XENO от того же Multiplex-a. Тот и другой у меня уже служат около двух лет в теплых краях и очень нравятся. Правда крыло купил с обычным (не тюнинговым power set-ом) и очень жалею: возможности по пилотажу здесь значительно меньше, но летать-парить на такой-же батарее можно дольше). В субботу на “Гурьевском” облетал Xeno, сегодня на Девау полетал вдосталь (4 полёта по 10-15 мин). Всё Ок, но движок слабоват. Ещё полетал на пенолётах - пяток подлётов. Было тихо (2-3м/с), но летал один - обидно. По Акромастеру: поначитался форума и исходя из собственного опыта взялся за установку подсветки 4-х цветной и и ещё кое-что. Почти собрал, может завтра или на выходные, по погоде, состоится облёт. Может кто компанию составит?

дико

[QUOTE=Genplane;4698735]Привет всем пилотам Калининграда! По причине неожиданной кончины Sniper-a в воздушном бою этим летом, приобрёл Акромастера, ну и заодно XENO от того же Multiplex-a. Тот и другой у меня уже служат около двух лет в теплых краях и очень нравятся. Правда крыло купил с обычным (не тюнинговым power set-ом) и очень жалею: возможности по пилотажу здесь значительно меньше, но летать-парить на такой-же батарее можно дольше). В субботу на “Гурьевском” облетал Xeno, сегодня на Девау полетал вдосталь (4 полёта по 10-15 мин). Всё Ок, но движок слабоват. Ещё полетал на пенолётах - пяток подлётов. Было тихо (2-3м/с), но летал один - обидно. По Акромастеру: поначитался форума и исходя из собственного опыта взялся за установку подсветки 4-х цветной и и ещё кое-что. Почти собрал, может завтра или на выходные, по погоде, состоится облёт. Может кто компанию составит?[/QUOTE

Гена …С удовольствием… только чуть до соберу своё…

serk

Геннадий, только время озвучьте… хотелось бы, но не обещаю.
p.s. А мне теперь в Антохиной машине места совсем нет… требует, что бы я ему побольше купил или права получил ))