Летающий Калининград
Отпечатался, конечно Мужики. А на счёт приехать и полетать, то всегда ЗА, только работа не отпускает.
Небо стало голубое можно полетать.
Предложение приняли. Полетали. Отработали навыки. Учебные цели ДОСТИГНУТЫ.
Когда наступят ПМУ( простые метио условия) ???
Как вам взлётная полоса, скоро будем летать.
Это что за грядки ?
Это что за грядки ?
Ждём сезона.
Не совсем в тему, но возможно, сообщение найдет своего адресата.
Мой знакомый нашел в городе-герое Пионерском потерпевший аварию маленький китайский квадролет SYMA X5HW, имеет следы падения на планету, внутри немного песка и мертвых насекомых. Знаю, что стоимость данного изделия три рубля в базарный день, но для кого-то это вполне себе деньги. Если найдется хозяин данного чуда - отдам обратно безо всяких вознаграждений. Пока почищу от песка, глядишь - и полетит когда-нибудь.
А у нас в нивенском сегодня мужики на сушках опять в догонялки играли, причем не как всегда, сначала один другого перехватил, а потом перехваченный какимто особо хитрым маневром херакс и уже в хвосте у догонявшего)))
Шумно правда, работать не дают)))
Аэродром с историей: от Кёнигсберга до Калининграда
Его славная история как площадки для взлёта и приёма гражданских воздушных перевозчиков началась в 1919 году, но если смотреть ещё глубже, имение Девау когда-то принадлежало к королевским владениям и имело многовековую историю. Парад в Девау 5 июня 1798 принимал король Пруссии Фридрих Вильгельм III, а в 1808 году – император Наполеон.
В упоминании в поземельном кадастре 1883 года значилось, что Девау уже более полутора века использовался как военный плац. После Версальского договора, установившего запрет для Германии на обладание военной авиации, в аэродром вдохнули новую жизнь – дали работу немецким военным летчикам, оставшимся без дела. Иии понеслась! В следующие ближайшие годы на Дэвау отстраивают первую на планете стационарную авиационную метеослужбу, аэровокзал, ставший первым подобного рода сооружением во всей Европе. Далее Девау становится базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт». Первые самолеты «фоккеры» FIII перевозили пассажиров и корреспонденцию регулярными рейсами Кёнигсберг — Москва с периодичностью 2 раза в неделю за 8 часов 45 минут. Сто лет сократили это время почти в 4,5 раза!
Примечательным в истории Девау стали не только его уникальность в плане первообраза современных аэропортов, но и пассажиры – от любимого Есенина и Маяковского с их не менее именитыми женщинами.
В конце 1926 года истекал срок действия договора о «Дерулюфте». Несмотря на отличные показатели работы общества, имелись разногласия по вопросу о продлении договора. Bследствие чего Дэвау свое воздушное сообщение с СССР окончил. Но его жизнь как аэродрома продолжалась, в том числе в августе 1930 в кёнигсбергском аэропорту Девау гостил всемирно известный дирижабль «Граф Цеппелин». Во время визита он совершил несколько демонстрационных полетов.
С Девау, летал самолет даже в Тильзит.
В 1944 году Дэвау разбомбила авиация союзников. Тогда аэропорт понёс большие потери, было полностью разрушено здание аэровокзала, повреждены ангары. Когда 9 апреля 1945 года аэропорт заняли советские войска, от него уже мало что осталось — но все же часть ангаров и останки метеорологической станции, можно увидеть и по сей день. Восстановительные работы в 1945 г. позволили создать аэропорт и открыть первую авиалинию Москва-Кёнигсберг-Берлин.
После Второй мировой войны с Девау осуществлялись полеты в некоторые города Прибалтики, которые в 70-х годах были прекращены.
В 60-70 годах кроме транспортных перевозок, калининградское авиапредприятие выполняло работы в сельском хозяйстве, принимало участие в экспедициях китобойной флотилии и других судов промыслового флота.
В первые послевоенные годы аэропорт обслуживал авиалинию Москва-Калининград-Берлин.
В начале 1960-х в гражданской авиации СССР началось внедрение турбовинтовых самолётов Ан-10 взамен поршневых Ил-14. Аэродром Девау оказался непригодным для приёма Ан-10 и для было решено использовать для гражданской авиации совместно с военными аэродром Храброво.
Аэропорт утратил свой статус городского, теперь уже калининградского аэропорта, уступив место новому аэропорту Калининград-Храброво. С 1986 года база местного аэроклуба ДОСААФ.
На площадке аэродрома часто проходили концерты. Из за недофинансирования крайний полет состоялся в 2008 году. Чуть позже на окраине полосы началась незаконное строительство жилых домов, что сделало невозможным эксплуатацию аэродрома. Суд был выигран, но здания пока не снесены. Весь парк АН-2 выработал свой ресурс, находится в неудовлетворительным состоянии. На 2017 год осталась учебная площадка для сдачи на все категории прав от ДОССАФ.
В 70-е годы из Девау были регулярные рейсы в Советск, Клайпеду, Лиепаю. На АН-2 выполнялись. Один из ангаров Девау был использован как основа при строительстве спорткомплекса “Юность”.
Фюзеляж уже забрали.
Сегодня можно полетать.
Сегодня с утра полетали,погода подарила удовольствия.
Готовимся встречать Новый 2018г.
А мы сегодня соревновались. Комнатные планера на время полета. В кадре Гуру -судьи : Александр Рожков и Анатолий Лабудин. И Сергей Бажанов. Летают наши дети.
И фрагмент сегодняшнего соревнования на дальность полета.
Эмоции зашкаливали . Родители счастливы. Дети старались. Тренеры задумались…
вот если бы правительство задумалось?.. но нам так не жить…
Доброго времени суток. С шестого по девятое декабря я посетил «Звездный» городок или центр подготовки космонавтов, в рамках международной олимпиады научно-технического творчества « Звездная эстафета». По приезду нас расположили в казарме реабилитационной части, где после занятий или полетов отдыхали летчики и космонавты. После регистрации нас сразу повели в столовую, где вкусно, он мало, накормили. После организовали экскурсию по двум тренировочным павильонам и планетарию. В одно «классе» стояли комплексные тренажеры корабля «Союз», а в другом находилась часть макета станции «МКС». В планетарии, в центре зала, тоже находился макет носовой части Бурана, что бы космонавты привыкали к реальному углу обзора из иллюминаторов. На второй день началась регистрация проектов и защита. После завтрака, нас отвели в третий павильон, где был макет станции «МИР». Рядом с ним были аудитории, где и проходило выступление перед комиссией. Моя работа попала в 20 лучших, из 1000 со всей России и Белоруссии. В списках я был 20-ым, и рассчитывал подготовиться, но меня вызвали первым.…
После защиты, мы обедали и направились на «встречу с космонавтами». В их составе был космонавт Титов Владимир Георгиевич (однофамилиц Германа Степановича), два русских и один итальянский космонавт. Сразу, по окончанию встречи, началось торжественное награждение, где я и узнал о своем, третьим месте. На награждение пришли так же космонавт Дженибеков Владимир Александрович. Хочу отдельно выразить благодарность Геннадию Леонидовичу, за помощь в проектировании, оформлении и консультации по программированию микроконтроллеров Arduino.
Столько информатики… Море. Вы мне объясните: кто нибудь из Вас собирается приобретать… Изготавливать или ещё как нибудь себе нормальные модели самолетов( я имею в виду размерный ряд от 1800 мм ??? ) и в дальнейшем ЛЕТАТЬ на них??? Тошно читать … Раньше был коллектив пилотов… А сейчас … Журналисты… С бумажными самолетами… Приобретите себе каждый нормальную хотя бы одну модель… Будете её ценить… И не бить о планету или чью нибудь голову… В самом деле… Мурзилки