Летающий Калининград
Предложение приняли. Полетали. Отработали навыки. Учебные цели ДОСТИГНУТЫ.
Когда наступят ПМУ( простые метио условия) ???
Как вам взлётная полоса, скоро будем летать.
Это что за грядки ?
Это что за грядки ?
Ждём сезона.
Не совсем в тему, но возможно, сообщение найдет своего адресата.
Мой знакомый нашел в городе-герое Пионерском потерпевший аварию маленький китайский квадролет SYMA X5HW, имеет следы падения на планету, внутри немного песка и мертвых насекомых. Знаю, что стоимость данного изделия три рубля в базарный день, но для кого-то это вполне себе деньги. Если найдется хозяин данного чуда - отдам обратно безо всяких вознаграждений. Пока почищу от песка, глядишь - и полетит когда-нибудь.
А у нас в нивенском сегодня мужики на сушках опять в догонялки играли, причем не как всегда, сначала один другого перехватил, а потом перехваченный какимто особо хитрым маневром херакс и уже в хвосте у догонявшего)))
Шумно правда, работать не дают)))
Аэродром с историей: от Кёнигсберга до Калининграда
Его славная история как площадки для взлёта и приёма гражданских воздушных перевозчиков началась в 1919 году, но если смотреть ещё глубже, имение Девау когда-то принадлежало к королевским владениям и имело многовековую историю. Парад в Девау 5 июня 1798 принимал король Пруссии Фридрих Вильгельм III, а в 1808 году – император Наполеон.
В упоминании в поземельном кадастре 1883 года значилось, что Девау уже более полутора века использовался как военный плац. После Версальского договора, установившего запрет для Германии на обладание военной авиации, в аэродром вдохнули новую жизнь – дали работу немецким военным летчикам, оставшимся без дела. Иии понеслась! В следующие ближайшие годы на Дэвау отстраивают первую на планете стационарную авиационную метеослужбу, аэровокзал, ставший первым подобного рода сооружением во всей Европе. Далее Девау становится базовым аэродромом русско-германского общества воздушных сообщений «Дерулюфт». Первые самолеты «фоккеры» FIII перевозили пассажиров и корреспонденцию регулярными рейсами Кёнигсберг — Москва с периодичностью 2 раза в неделю за 8 часов 45 минут. Сто лет сократили это время почти в 4,5 раза!
Примечательным в истории Девау стали не только его уникальность в плане первообраза современных аэропортов, но и пассажиры – от любимого Есенина и Маяковского с их не менее именитыми женщинами.
В конце 1926 года истекал срок действия договора о «Дерулюфте». Несмотря на отличные показатели работы общества, имелись разногласия по вопросу о продлении договора. Bследствие чего Дэвау свое воздушное сообщение с СССР окончил. Но его жизнь как аэродрома продолжалась, в том числе в августе 1930 в кёнигсбергском аэропорту Девау гостил всемирно известный дирижабль «Граф Цеппелин». Во время визита он совершил несколько демонстрационных полетов.
С Девау, летал самолет даже в Тильзит.
В 1944 году Дэвау разбомбила авиация союзников. Тогда аэропорт понёс большие потери, было полностью разрушено здание аэровокзала, повреждены ангары. Когда 9 апреля 1945 года аэропорт заняли советские войска, от него уже мало что осталось — но все же часть ангаров и останки метеорологической станции, можно увидеть и по сей день. Восстановительные работы в 1945 г. позволили создать аэропорт и открыть первую авиалинию Москва-Кёнигсберг-Берлин.
После Второй мировой войны с Девау осуществлялись полеты в некоторые города Прибалтики, которые в 70-х годах были прекращены.
В 60-70 годах кроме транспортных перевозок, калининградское авиапредприятие выполняло работы в сельском хозяйстве, принимало участие в экспедициях китобойной флотилии и других судов промыслового флота.
В первые послевоенные годы аэропорт обслуживал авиалинию Москва-Калининград-Берлин.
В начале 1960-х в гражданской авиации СССР началось внедрение турбовинтовых самолётов Ан-10 взамен поршневых Ил-14. Аэродром Девау оказался непригодным для приёма Ан-10 и для было решено использовать для гражданской авиации совместно с военными аэродром Храброво.
Аэропорт утратил свой статус городского, теперь уже калининградского аэропорта, уступив место новому аэропорту Калининград-Храброво. С 1986 года база местного аэроклуба ДОСААФ.
На площадке аэродрома часто проходили концерты. Из за недофинансирования крайний полет состоялся в 2008 году. Чуть позже на окраине полосы началась незаконное строительство жилых домов, что сделало невозможным эксплуатацию аэродрома. Суд был выигран, но здания пока не снесены. Весь парк АН-2 выработал свой ресурс, находится в неудовлетворительным состоянии. На 2017 год осталась учебная площадка для сдачи на все категории прав от ДОССАФ.
В 70-е годы из Девау были регулярные рейсы в Советск, Клайпеду, Лиепаю. На АН-2 выполнялись. Один из ангаров Девау был использован как основа при строительстве спорткомплекса “Юность”.
Фюзеляж уже забрали.
Сегодня можно полетать.
Сегодня с утра полетали,погода подарила удовольствия.
Готовимся встречать Новый 2018г.
А мы сегодня соревновались. Комнатные планера на время полета. В кадре Гуру -судьи : Александр Рожков и Анатолий Лабудин. И Сергей Бажанов. Летают наши дети.
И фрагмент сегодняшнего соревнования на дальность полета.
Эмоции зашкаливали . Родители счастливы. Дети старались. Тренеры задумались…
вот если бы правительство задумалось?.. но нам так не жить…
Доброго времени суток. С шестого по девятое декабря я посетил «Звездный» городок или центр подготовки космонавтов, в рамках международной олимпиады научно-технического творчества « Звездная эстафета». По приезду нас расположили в казарме реабилитационной части, где после занятий или полетов отдыхали летчики и космонавты. После регистрации нас сразу повели в столовую, где вкусно, он мало, накормили. После организовали экскурсию по двум тренировочным павильонам и планетарию. В одно «классе» стояли комплексные тренажеры корабля «Союз», а в другом находилась часть макета станции «МКС». В планетарии, в центре зала, тоже находился макет носовой части Бурана, что бы космонавты привыкали к реальному углу обзора из иллюминаторов. На второй день началась регистрация проектов и защита. После завтрака, нас отвели в третий павильон, где был макет станции «МИР». Рядом с ним были аудитории, где и проходило выступление перед комиссией. Моя работа попала в 20 лучших, из 1000 со всей России и Белоруссии. В списках я был 20-ым, и рассчитывал подготовиться, но меня вызвали первым.…
После защиты, мы обедали и направились на «встречу с космонавтами». В их составе был космонавт Титов Владимир Георгиевич (однофамилиц Германа Степановича), два русских и один итальянский космонавт. Сразу, по окончанию встречи, началось торжественное награждение, где я и узнал о своем, третьим месте. На награждение пришли так же космонавт Дженибеков Владимир Александрович. Хочу отдельно выразить благодарность Геннадию Леонидовичу, за помощь в проектировании, оформлении и консультации по программированию микроконтроллеров Arduino.
Столько информатики… Море. Вы мне объясните: кто нибудь из Вас собирается приобретать… Изготавливать или ещё как нибудь себе нормальные модели самолетов( я имею в виду размерный ряд от 1800 мм ??? ) и в дальнейшем ЛЕТАТЬ на них??? Тошно читать … Раньше был коллектив пилотов… А сейчас … Журналисты… С бумажными самолетами… Приобретите себе каждый нормальную хотя бы одну модель… Будете её ценить… И не бить о планету или чью нибудь голову… В самом деле… Мурзилки
Дмитрий Михайловичь я конечно заранее извиняюсь, но вашей фамилии в списке чемпионов мне как то до сих пор не встретилась, и даже при наличии таких регалий не вижу допустимым оценивать чей либо результат. И как собственно показало время, наличие моделей с большим размахом и в большем количестве не делает человека чемпионом.
Я извиняюсь перед Никитой и всеми кто принимал участия в его проекте. И Вам Дмитрий Михайлович рекомендую тоже…
Мне довелось бывать в Звездном городке .Мне тогда было 13 лет. Нас возили в Москву от Станции юных техников. В этой поездке принял участие в полетах на ВДНХ. (теперь это ВВЦ). За полёты на кордовой модели получил медаль "Юный участник ВДНХ СССР " . Самая дорогая награда. Память и гордость.