Летающий Калининград

serk

Я мусор собираю в пакеты и уговариваю Антона запихать в его аппарат для вывоза, да и другая работа найдется, было бы желание.
Мужики! Может хоть сами срать где живем не будем? А то что-то мусора со времен шлагбаума прибавляется… окурки, бутыли пустые, остатки скотча и пакеты.

-
Добавлено: Окурки и прочее увозим с собой (ямы с камнями мусоркой на считаем - её вообще зарыть и выровнить надо бы как и канавы)

kaveg
serk:

уговариваю Антона запихать в его аппарат для вывоза

это когда я был против чёнеть увезти на моей табуретке)))
просто комуто нефиг устраивать из машины табакерку)))

serk
kaveg:

нефиг устраивать из машины табакерку)

  1. Сам показал, что разрешено увозить окурки в плотно закрытой бутылке (мысль хорошая, так как рано или поздно остатков фильтров на поле станет больше чем травы - либо забор по пириметру вырастет сам собой)
  2. У тебя теперь есть антивонючка)))
maskaljazz
Алеша_Татаров:

если общественность поддержит предложение по размещению в этой теме “БАРАХОЛКИ” , я предложу все, что пылиться , но в хорошем состоянии, в т.ч. аппу и самолеты, двс.

??? Я за!

maskaljazz

Алёша Татаров! Я мнение своё высказал один из первых, и БЕЗ ОБИД ! У меня не БМП и не БТР, да и далеко это для меня. Я был на на поле 1 раз, возвращался 1 ч 48 мин. - это только с окружного кольца. Мне до DEVAU ближе, а если чисто до планеров, то простор нужен! - Есть такая тема Калининград / Кёnigsberg … там мест красивых очень много, особенно на побережье!

Алеша_Татаров

Какие обиды! Мы строительство аэродрома обсуждаем ! А Вашу тему мусольте в другой теме. Если Вам, Николай Маскалан далеко - так и не тревожьтесь. Если Вы член Федерации- поработать надо. Если не- не работай… Если член и не работаешь- значит … ну в общем мужик ты меня понял!

maskaljazz
Алеша_Татаров:

А Вашу тему мусольте в другой теме.

Так тебе ТАМ в другой теме со своими дровами и делать нечего… И вообще отлезь от меня.

Алеша_Татаров

Николай ! Пиши мне в личку. Если конечно умеешь… Так кто еще завтра приеедет далеко далеко поработать ?

maskaljazz:

отлезь от меня.

  • ХАМ ! я Вам включаю ИГНОР.
maskaljazz:

У меня не БМП и не БТР

  • и не Мерседес и не Бентли… А че еще достиг? Аи гонору как у индийского Раджи. И самолетики у Вас всего то пенопластовые… Простите Все форумчане! Я не сдержался.
vectos

Я буду к 9.00 со всем, что перечислял, прихватите или купите кто-нибудь пару лопат. Лёха, так брать топливо для триммера или нет?

vectos

Да, я стал похож на ФАНТОМаса. До встречи на поле, друзья!!!

serk

Для интересующихся погодой.

Радар - вещь полезная, но радиус действия его всего 300 км, что дает запас всего около 1.5 - 2х часов.
Что бы орентироваться на срок более чем 2 часа, можно сравить с космоснимками облачности в визуальном и ИК диапазоне.
(Дает представление что можно ожидать на радаре)

Радар: www.meteo.lt/dokumentai/…/radarlarge+36.png (обновление каждые 15 минут)
Видиый диапазон: sat24.com/image2.ashx?region=pl&ir=False (обновление каждые 15 минут)
Инфракрасный диапазон: sat24.com/image2.ashx?region=pl&ir=True (обновление каждые 15 минут)

  • ИК диапазона: белым выдеяются высококучевые облака, что что может свидетельствовать о наличии грозовых и дождевых кучевых облаков.
  • ИК диапазона: Мало заметна низкая облачность. Меньше масштаб по сравнению с видимым диапазоном.
  • Видимого диапазона: На рассвете и закате происходит “засветка” облачности. Десйствует только в светлое время суток.

Ради любопытства (глобальные тенденции), можно посмотреть и на метереологическую карту погоды:
www.wetterzentrale.de/pics/dwdana.gif (обновление ежедневно)

Если кто наткнется на метереологическую (синоптическу кольцевую карту) погоды для польши/литвы - прошу поделиться 😃

kaveg

я часикам к пол седьмого\семи на гурьевское поле еду

kaveg

Господа гуру))) подскажите как садиться когда скорость ветра чуствительно выше скорости срыва.с одной стороны бери и сажай как вертолёт, с другой стороны при таком ветре колбасня около земли и ветер рваный, что может привести к тупа провалу до земли кода ветер резко стихнет…

Ну и фото видео отчет о сегодняшенем полёте - одному летать скучно, но всёже испытать качество починки хвоста надо было.
Камера снимала вниз и немного вперёд.

и ссылки на фотки 11 мегапикселов:
twitpic.com/a8ep5z
twitpic.com/a8epda
twitpic.com/a8epl7
twitpic.com/a8epsy
twitpic.com/a8eq0w
twitpic.com/a8eq72
twitpic.com/a8eqd0
twitpic.com/a8eqjy

с любой высоты на выбор
к стати погодка была замечательная, около земли правда расколбас, но зато чуть выше и кайфуешь))) когда летал с фотиком залетел в область с выключенным двигателем где самолёт тупо стоял на месте… как горизонтальнотак и вертикально, слегка в сторону от полосы по ветру, судя по всему не до конца обросшая полоса греется сильнее всего окружающего и возникает термик… было круто)))

maskaljazz

Господ а Авиаторы! Лучше самолётов могут быть только (you tube) Steve Bailey & Victor Wooten - bass extreeme iive…

serk

Вот смотрю я на фото, сделанное Антоном twitpic.com/a8epda/full и думаю: “А как же проезд на южную стоянку сделать правильно? Дорога должна быть одна, а то среди нас умных-то много…”

serk
kaveg:

а есть варианты?

Структура ясна как день.
Тут крупнее надо. Меня Смущает близкое расстояние до самой полосы (разумные - понятно не поедут), так сказать “защита от дурака”.
Рельеф по-мере, тоже надо учесть - что б меньше луж по пути было.

Внизу слева, прямо на перекрестке, неоднозначность устроили - захотят поехать “по дороге”, а там символический залон от въезжающих с трассы.
Думаю его выше по дороге перести надо.