Летающий Калининград
Я мусор собираю в пакеты и уговариваю Антона запихать в его аппарат для вывоза, да и другая работа найдется, было бы желание.
Мужики! Может хоть сами срать где живем не будем? А то что-то мусора со времен шлагбаума прибавляется… окурки, бутыли пустые, остатки скотча и пакеты.
-
Добавлено: Окурки и прочее увозим с собой (ямы с камнями мусоркой на считаем - её вообще зарыть и выровнить надо бы как и канавы)
уговариваю Антона запихать в его аппарат для вывоза
это когда я был против чёнеть увезти на моей табуретке)))
просто комуто нефиг устраивать из машины табакерку)))
нефиг устраивать из машины табакерку)
- Сам показал, что разрешено увозить окурки в плотно закрытой бутылке (мысль хорошая, так как рано или поздно остатков фильтров на поле станет больше чем травы - либо забор по пириметру вырастет сам собой)
- У тебя теперь есть антивонючка)))
Пожалуйста STOP ! Остальные пусть выскажутся!
если общественность поддержит предложение по размещению в этой теме “БАРАХОЛКИ” , я предложу все, что пылиться , но в хорошем состоянии, в т.ч. аппу и самолеты, двс.
??? Я за!
А завтра поработать на нашей ЗЕМЛЕ - ЗА ?
Алёша Татаров! Я мнение своё высказал один из первых, и БЕЗ ОБИД ! У меня не БМП и не БТР, да и далеко это для меня. Я был на на поле 1 раз, возвращался 1 ч 48 мин. - это только с окружного кольца. Мне до DEVAU ближе, а если чисто до планеров, то простор нужен! - Есть такая тема Калининград / Кёnigsberg … там мест красивых очень много, особенно на побережье!
Какие обиды! Мы строительство аэродрома обсуждаем ! А Вашу тему мусольте в другой теме. Если Вам, Николай Маскалан далеко - так и не тревожьтесь. Если Вы член Федерации- поработать надо. Если не- не работай… Если член и не работаешь- значит … ну в общем мужик ты меня понял!
А завтра поработать на нашей ЗЕМЛЕ - ЗА ?
Я-ЗА! С сыном приеду!
А Вашу тему мусольте в другой теме.
Так тебе ТАМ в другой теме со своими дровами и делать нечего… И вообще отлезь от меня.
Николай ! Пиши мне в личку. Если конечно умеешь… Так кто еще завтра приеедет далеко далеко поработать ?
отлезь от меня.
- ХАМ ! я Вам включаю ИГНОР.
У меня не БМП и не БТР
- и не Мерседес и не Бентли… А че еще достиг? Аи гонору как у индийского Раджи. И самолетики у Вас всего то пенопластовые… Простите Все форумчане! Я не сдержался.
Я буду к 9.00 со всем, что перечислял, прихватите или купите кто-нибудь пару лопат. Лёха, так брать топливо для триммера или нет?
у меня усе есть. И даже гвозди- чтоб разбросать. Я буду в 09. 03.
rcopen.com/forum/f22/topic265653/601 на соседней ветке Нам хороший ПРИМЕР!
Владимир! Как ты быстро меняешь Облик!? Ты че- фантом?
Да, я стал похож на ФАНТОМаса. До встречи на поле, друзья!!!
Для интересующихся погодой.
Радар - вещь полезная, но радиус действия его всего 300 км, что дает запас всего около 1.5 - 2х часов.
Что бы орентироваться на срок более чем 2 часа, можно сравить с космоснимками облачности в визуальном и ИК диапазоне.
(Дает представление что можно ожидать на радаре)
Радар: www.meteo.lt/dokumentai/…/radarlarge+36.png (обновление каждые 15 минут)
Видиый диапазон: sat24.com/image2.ashx?region=pl&ir=False (обновление каждые 15 минут)
Инфракрасный диапазон: sat24.com/image2.ashx?region=pl&ir=True (обновление каждые 15 минут)
- ИК диапазона: белым выдеяются высококучевые облака, что что может свидетельствовать о наличии грозовых и дождевых кучевых облаков.
- ИК диапазона: Мало заметна низкая облачность. Меньше масштаб по сравнению с видимым диапазоном.
- Видимого диапазона: На рассвете и закате происходит “засветка” облачности. Десйствует только в светлое время суток.
Ради любопытства (глобальные тенденции), можно посмотреть и на метереологическую карту погоды:
www.wetterzentrale.de/pics/dwdana.gif (обновление ежедневно)
Если кто наткнется на метереологическую (синоптическу кольцевую карту) погоды для польши/литвы - прошу поделиться 😃
я часикам к пол седьмого\семи на гурьевское поле еду
Господа гуру))) подскажите как садиться когда скорость ветра чуствительно выше скорости срыва.с одной стороны бери и сажай как вертолёт, с другой стороны при таком ветре колбасня около земли и ветер рваный, что может привести к тупа провалу до земли кода ветер резко стихнет…
Ну и фото видео отчет о сегодняшенем полёте - одному летать скучно, но всёже испытать качество починки хвоста надо было.
Камера снимала вниз и немного вперёд.
и ссылки на фотки 11 мегапикселов:
twitpic.com/a8ep5z
twitpic.com/a8epda
twitpic.com/a8epl7
twitpic.com/a8epsy
twitpic.com/a8eq0w
twitpic.com/a8eq72
twitpic.com/a8eqd0
twitpic.com/a8eqjy
с любой высоты на выбор
к стати погодка была замечательная, около земли правда расколбас, но зато чуть выше и кайфуешь))) когда летал с фотиком залетел в область с выключенным двигателем где самолёт тупо стоял на месте… как горизонтальнотак и вертикально, слегка в сторону от полосы по ветру, судя по всему не до конца обросшая полоса греется сильнее всего окружающего и возникает термик… было круто)))
Господ а Авиаторы! Лучше самолётов могут быть только (you tube) Steve Bailey & Victor Wooten - bass extreeme iive…
Вот смотрю я на фото, сделанное Антоном twitpic.com/a8epda/full и думаю: “А как же проезд на южную стоянку сделать правильно? Дорога должна быть одна, а то среди нас умных-то много…”
а есть варианты?
Структура ясна как день.
Тут крупнее надо. Меня Смущает близкое расстояние до самой полосы (разумные - понятно не поедут), так сказать “защита от дурака”.
Рельеф по-мере, тоже надо учесть - что б меньше луж по пути было.
Внизу слева, прямо на перекрестке, неоднозначность устроили - захотят поехать “по дороге”, а там символический залон от въезжающих с трассы.
Думаю его выше по дороге перести надо.