Летающий Калининград
а погода то как то распогодилась, может рванем на поле?
У кого улетел на Девау самолёт? Нашли, забирайте!
Почти мелодраматическая история с потерей, расставанием, прединфарктным состоянием, наконец-то завершилась счастливым финалом.
Выражаю свою признательность всем проявившим участие:
Николаю Маскалан
Александру Пантелеймоновичу
Валерию Степановичу
дельтапланеристу Вадиму
и Володе, который непосредственно нашел пропажу.
Испытал бурю эмоций, как отрицательных так и положительных. Кто терял, почти безвозвратно, а потом находил модель, меня поймут.
Никогда бы не подумал, что сарафанное радио сработает лучше, чем все системы поиска. Ни расклейка объявлений, ни опрос людей непосредственно на месте падения не помогли.
Занимаюсь моделизмом чуть больше года. В тусовки не вливаюсь по причине полного отсутствия свободного времени. Летаю на поле в пяти минутах ходьбы от места работы. Можно вырваться в обед или после работы на час-полтора. Летаю по FPV. Основная модель, самодельный Икар 1600 из потолочки.
Причина потери предсказуемый и известный мне глюк аппаратуры. Знал, что нельзя делать такие маневры на малой высоте, а вот пренебрег. Так что, все таки, скорее всего причина человеческий фактор. Упала модель, как потом оказалось, в трехстах метрах от меня. На самолете стоял маячок, запеленговал его практически сразу. На первом этапе, самое трудное определить направление поиска. Пеленг (пеленгатор - простая рация) показывает ось, а вот в выборе направления, куда бежать, вперед или назад можно ошибиться. И тут я делаю вторую ошибку, вместо того, чтобы в первую очередь обследовать людные места, а я кинулся в чистое поле. Когда понял, что не туда бегу, да развернулся, да пока прибежал тут-то мой маячок и заглох. Как потом выяснилось, самолет упал на дорогу и его подобрал и увез водитель миксера и разминулись мы с ним, буквально на минуту.
Что-то я на эмоциях разболтался.
Извините за офтоп.
Еще раз всем спасибо.
Виктор.
Поздравляю с возвращением блудного сына! )))
Я же говорю GPS+SMS надо ставить… Так бы еще узнали куда уехал.
кто на поле сегодня едет?
я сегодня пас, вчера кой чего наменял в ероплане, надо оттестировать дома)))
я так собираюсь, буду к 19 часам
Всем привет, кто на поле вечером едет? сам буду часов 18-18.30.
я буду, вечером скорее всего слабенький ветерок и сухо
Я тоже, кто с нами на Гурьвском полетать?
Я сегодня днем летал. Все хорошо, только ветер мешал. Вечером должно быть спокойно, но увы, мне на работу.
класно полетали, наконец моя череда неудачь закончилась, полетал класно.
Особо приятно было увидеть Генадия))
антон! имя этого многоуважаемого человека просто не может писаться с одной буквой Н.
извиняюсь, но я очень часто делаю ошибки. иногда осознано, иногда нет, иногда специально.
стараюсь следить за собой, но не всегда получается в полном объеме.
гуглил - самое подходящее нарушение которое нашёл называется агнозия)))в моем случае симультанная
11 километров кругалей дал))) наконец всё опять безглючно заработало twitpic.com/awzr3n
Сергей Овчаров, а вы где уважаемый, что то вас давненько не видно, вы хоть в области или нет?
Вчера на поле было 7 человек. Тишину развевали бензномоторщики, вырасту тоже куплю себе бинзиновый, большой-большой! А так же домой колонки на 1 киловатт, но это уже для соседей. =)))) Никому не в упрек.
Эх, жаль выходные с погодой подводят… у нас в Сибири весна считается коварным временем года, тут это коварство длится весь год.) Только мухи белые зимой.
А от полетов впечатления двойственные. Самолет летал “волнами”, хотя ЦТ выставлен верно - давал на проверку Владимиру, сказал - что в норме.
Было от Владимира мнение, что это связано с выкосом. Но на толкающем винте это последнее что буду трогать и на что грешить (особенно учитывая, что двигатель не имеет подстраиваемой рамы). До этого проблем таких не наблюдал.
Это что запомнилось.
Хотя в конце Антон сказал, что уже было ровно, только виражи резкие - ну, это понятно расходы так и не зажимал - приучаю себя прецезионно передвигать стики.
Самолет уводило вправо (что никогда ему было не свойственно с рорждения, даже триммировалось), списал на долгое отсутсвие полетов, но по словам Антона у его вел себя так же.
P.S. Выяснил в ходе постполетных дискуссий, что у нас с Антоном понимается понятие передняя/задняя центровка по разному.
Для Антона (если правильно его понял) Задняя центровка - центровка, когда уентр давления крыла находится впереди центра масс, что для меня с учетом модели планер - нонсенс.
Для меня - это лишь небольшая поправка к проектному расположению места ЦТ (вперед/назад).
антон!
- Я ,конечно, может чего-то не понимаю… Но имена на Руси всегда писали с Заглавных… Извините Антон, что Вас упомянул.
что у нас с Антоном понимается понятие передняя/задняя центровка по разному.
Купите книжку - “Схематическая модель самолёта” издательства “ДОБРОЛЁТ” 1938 г/в. За это время ничего не изменилось. А лучше запишитесь в а/ модельный кружек на первый год обучения к Козлову Николаю Петровичу на “Красную Звезду” или в “Дом Пионеров” к Журавель Валерию Степановичу дом на улице Сергеева. А то слух от ваших выражений режет…
А то слух от ваших выражений режет
чтоб не резало просто считайте что одни и теже вещи люди могут называть разными словами)))
в моем понятии задняя центровка это конгда центр масс сзади… модель становится крайне резкая и не стабилизируется, те дал вверх с газом - делает петлю, дал вверх без газа пошла вверх, потеряла скорость а потом обратно в землю если не помочь.
в серёгином понимании задня и передняя это игра между более пердней около рекомендуемой и более задней. в одном случае самолет получает тенденцию снижаться сам как пугач но ровно, в другом летать волнами, и резко реагировать на руль высоты)))
К стати , один раз на тесте центровки рулём верх и смотреть что будет я цесну вогал в устойчивый штопор, из которого вышел случайно ибо не знал что она на это способна руль на максимум от себя, метров со ста падала вертикально с небольшим врашением, дал от себя и около земли в инверте вышла))) повторить не получилось пока))
в другом летать волнами, и
резко реагировать на руль высоты)))
центр масс сзади.
Поэтому и написал, и не только вам я это советую
Купите книжку - “Схематическая модель самолёта”
“ДОБРОЛЁТ” 1938 г/в.
Эту книгу !
можно немного съезвлю))) давайте я вам дам пульт от цесны а вы начитавшись книжки вгоните ее в штопор из которого она не выйдет))) это про книжки))) поверьте когда глюк такой словил сильно озадачился и изучил)))
читаю и рыдаю 😁😛
теперь знаю как настроение поднять-эту тему почитать.😛