Полёты в городе Орле

STRIMSS

смотря что. варианта два:1)Телефонная мастерская 2)Мастерская всякой аппаратуры. а еще лучше купить новый, цена ему меньше 2тыщ, и не придется потом думать почему самолет/коптер улетел или упал

Hasanchic

У меня их уже два, оба неисправные. Новый уже в пути. Первый не определяет юсб, вообще не видит его, на плате диоды все мигают. Работал, но так как я новичек, подключил его к компу через юсб, с подключенной батареей, а только потом вычитал, что так делать нельзя. Второй тоже работал, но не долго, успел только прошить апм, подключил gps, регули с двиг. и все. Юсб видит, определяет, но не конектится мавлинк, не прошивается, диоды все моргают. Проверил регули, оказалось что один не исправен, на штекере(три провода, регулирующие) напряжение 9 вольт, а должно 5. Подозреваю, что это и есть причина, вот что сгорело на плате не знаю. Визуально не видно на обеих платах. Вот и прошу помощи, может из двух хоть одну можно реанимировать.

Valera311971

Приветствую товарищи, если в г. Брянске летом будут проводиться соревнования по радио бою в классе моделей Союз 500, с Вашей стороны будут участники ? Вопрос не праздный

STRIMSS
Hasanchic:

оба неисправные.

попробуйте написать это же в ветку rcopen.com/forum/f90/topic247581/665, вообще много уже случаев было что палили апм-ы, в основном там горят стабы или диоды, в крайнем случае атмега. напишите там, думаю ответят по этому поводу. в интернете есть куча схем самого апм-а, если что, распечатываете и относите в “ремонт сотовых”

edward_rc

Союз-это вряд ли,у нас летунов 2-3 и те готовятся к OPEN ,и у нас на Пугачёвке будет Россия по моделям ракет,туда тоже готовимся.А остальные летуны даже слово соревнования боятся,как огня.Хотя конечно Брянск это рядом,болванки и шаблоны на модели есть.

Valera311971
edward_rc:

болванки и шаблоны на модели есть.

Так за чем же дело, буду договариваться о проведении соревнований в г. Брянске.

montana80
Hasanchic: