Полёты в городе Орле

STRIMSS

Сергей, я думаю что он мог за пределы поля свинтить, а это значит уже не найти. Приобрел у Константина коптер, щас разобрал его на органы и переделываю раму под себя. Надеюсь за неделю соберу и настрою, в выходные может облетаю на карачевке, опробовал функцию автовозврата, пока отрабатывал на хорошо
😃

oshirnin
Retif:

Сегодня что-то народу было много, как никогда 😃

А тебя что-то самого на фотках никогда нету? Непорядок!

Орел
Retif:

Я фотографировал 😃

Ща поправим:

Полеты в выходные были отличные. Погода не подвела. В субботу летчиков было очень много, в воскресенье - поменьше, но тоже достаточное количество. Были и бои. Один из них закончился тараном. Зато было весело.


Retif

Ну и рожа, лучше б не фоткал такое.

Орел
Retif:

Ну и рожа, лучше б не фоткал такое.

Что есть, то и сфоткал 😁

Орел

А где обещанное видео для поиска пропавшего коптера Ивана?

sergeyb2009

зачетно сверху вошел)))

вот смотрю я на этот хвост и думаю, что нифига он не технологичный. Сначала приклеивается стаб в киль, потом каким то макаром клеится руль высоты… нет чтобы единым клеился стаб с рулем высоты и все это вклеивалось в киль.

Arctic

Серег, а может лучше без “хвоста”?

sergeyb2009

тогда уж такой можно ))))

а это для Юры, чтобы моторы не горели

KotMatroskin

yadi.sk/d/BxxyM6YK8LgDa тут видео с поиском квадрика. загрузил оригинал, что бы не терять мелкие детали. Помолимся, что бы нам хватило диоптрий разглядеть пропажу

STRIMSS
KotMatroskin:

yadi.sk/d/BxxyM6YK8LgDa тут видео с поиском квадрика. загрузил оригинал, что бы не терять мелкие детали. Помолимся, что бы нам хватило диоптрий разглядеть пропажу

с такими размерами квадрика его просто не найти, если даже бинокль на камеру поставить. самолеты потерянные таким образом легко находятся, на ютубе встречал видео где чуть ли не в кукурузных полях парни находили

Орел

А когда свинья полетит? Прикольно. Привозите опробовать сей чудесный аппарат.

sergeyb2009