Полёты в городе Орле
Сравнил корректность настроек полётных режимов в ИНАВ конфигураторе для Турниги 9RX (с ВЧ блочком Fr Sky DJT Telemetry в паре с приёмником D8R-XP) и Флайская на 6 каналов (FS-i6,с приёмником FS-iA6B-),для полётника CC3D.Обе аппаратуры подключены к своим приёмникам по PPM методу. У Турниги,в ИНАВ конфигураторе,во вкладке отвечающей за переключение тумблерами полётных режимов,не всегда адекватно отображается активация этих самых режимов.(Не все выбранные режимы меняют цвет с серого на светлосиний). За то когда я подключил приёмник от Флайская и уже с ним стал всё настраивать,то какие бы полётные режимы не выбирал,то все они строго активировались и запоминались системой.Не думал что казалось бы такая простенькая аппаратура,купленная мной сугубо для полётов на комнатном квадрике,может обозначить такой интересный потенциал.Сегодня вот,помимо прочего,посмотрев в Ютубе соответствующие видео,немного пошаманив и постучав в бубен,прошил передатчик Флайскай.С шести каналов,на десять.Теперь надо докупить дестиканальный приёмник и прикрутить к задней крышке бустер.Но с последним сомнения.Как никак,покупал его с заявленной мощностью излучения в 1W.А когда получил,там наклейка в 2W. Пользы для организма это явно не добавит,если на уровне пояса будет “фонить” в 2 Ватта на частоте в 2.4ггц… Хотя у народа по разным видосам вроде прикручены такие прям сзади на передатчик. Кто что думает?
Вот так же,один из полезных видосов,по самолётным настройкам в ИНАВе.
Простите что совсем не в тему. Кап ремонт дома, может кто то проконсультировать? Именно в Орле. Я вообще не понимаю что происходит.
Простите что совсем не в тему. Кап ремонт дома, может кто то проконсультировать? Именно в Орле. Я вообще не понимаю что происходит.
Что именно интересует?
Как правильно выставляется ФС на аппаратуре ФлайСкай ? Например на Турниге с Фрскай,выставляются рукоятки передатчика в нужное положение и на бортовом приёмничке кратковременно жмётся кнопка бинда. Всё. Я почему то думал что и с Флайскаем так же.Но по ходу там не всё так однозначно…
Когда коту делать неХочется - придумываем термовакуумную формовку
Худо-бедно но настроил полётник CC3D на ИНАВе под ЛК “Фалькон”. Пока дождей нет и мои выходные совпадают с буднями,скорее всего вряд ли кто рискнёт потестить это всё вместе со мной.Например завтра,2-го августа.Да хоть прям с утра.)
Я без авто.
Будут если варианты куда сьездить,вот номер… 8.953.622.09.42 😃
Хорошо бы в Парк Горького. В Москве. Заодно и в фонтанах искупаемся… 😒
… или искупают…😁
Как пионэры,всегда вперёд! Шире шаг!
Отдам в добрые руки аппарат,собранный по чертежам из “Моделиста-Конструктора”. Облётан давно.Ещо на КМД-2,5. Легко можно переделать на электролёт.Вот он есть на видео…
Забирать с “Алёши”.Звонить, 8.953.622.09.42 После 16.00
Крыло классическое наборное.
Во дела. Давно я не заглядывал сюда. А тут активизация. Я тут решил вернуться “с земли в небо”. Построил самолетик из потолочки на радость детям. После 3-х летнего перерыва первый полет длился 3 секунды (правда там с развесовкой были проблемы и акк тяжеловат был). Подремонтировал. Развесовку подправил. Теперь некогда запустить.
В домашних испытаниях сложилось такое ощущение, что самолет тянет вниз и вправо. Хотя выкос ставил. Может кто подскажет решение. Не хочу снова на 3 секунды в поле выходить. Хочется хотябы 5 минут полетать.
подскажет решение
Забираешь аппарат что на видео,делаешь врезку электропотрохов.Летаешь и чумеешь.)
Но если есть КМД,или другой движок похожей кубатуры,то там для этого уже всё готово.
Продолжаю развлекаться. 😒
… Теперь можно любые (прозрачные и нет) колпаки делать из ПЭТ, например:
Забираешь аппарат что на видео,делаешь врезку электропотрохов.Летаешь и чумеешь.)
Но если есть КМД,или другой движок похожей кубатуры,то там для этого уже всё готово.
Забрать то не проблема, начинку надо будет докупать. У меня в наличии только для мелколетов до 500гр
Вчера получилось полетать, снова не долго но уже лучше. Надо ещё кое что подправить.
А вчера на 909-м на аэродроме куча народа была. Давно такого количества летчиков не было. Ура! Моделизм в Орле оживает.
Это была вспышка перед глухозимьем.Летом то гости,то дача,то некогда,то просто неохота.А тут погода последняяяяяяяя вроде надо.
В субботу забрали старые модельки мои,что скопились за всё время.Из Москвы с утреца.Отдал “тренера” под КМД,что можно под электро переделать.Заодно ушли две полукопии ЛАГГ из потолочки.Одна недоделок,вторая,что поменьше.Долгострои,что давно лежали и пыль собирали.Пускай сынишка того товарища займётся ими вплотную.Один из ЛАГГов,что побольше,как раз под разрисовку аэрографом вполне ничего так.Но,это уже дело хозяйское.
Даже рулевые машинки выковыривать не стал.Один хрен пластмассовые редуктора.Да и вмазаны неизвлекаемо.
В ЛАГГе что поменьше,оставил моторчик бесколлекторный и регуль.Оба старинные,безымянные.Хрен с ними.)
Пришли два винта GEMFAN 9X6EP. Обменяю на 9Х6Е. (Вдруг если кому то надо не того вращения.) А то второй раз китайцы уже присылают не те винты. )
Сегодня летаем на аэродроме на 909-м с 16-00. Приглашаем ВСЕХ!!!
Вот бы летом так! Кажные выходные всех на полетушки.))
А чего не приехал? Я летом по телефону летающих обзванивал.Результат смотри выше. Нравится,займись организацией,а то все ждут персонального приглашения.
А чего не приехал?
Я “бодался” с Питлабом. )) Сегодня была финальная “схватка”. Я наконец победил. Прокуровское поле,сегодня вечером (примерно в 17.30, было тому свидетелем. Аппарат стал нормально возвращаться ,в режиме автовозврата. Теперь можно начинать наматывать километры!!!
персонального приглашения
Ну это ж здорово! Сидишь такой,ничего не знаешь,а тут хоп,звонок! Не желаете ли зависнуть с корешами на поле плотнячком? Ясен пень,желаю.)) Если не рабочий день конечно.
Вот и я про тоже. Кому-то некогда,кто-то не готов,у кого-то настроение пропало,но все хотят народу побольше. Начинать надо с себя!!!Так я и говорю возьмись за организацию и оповещения,мы все будем рады.
возьмись за организацию
Дык у меня всего то знакомых моделистов,чьи номера я знаю,от силы человек пять.Не более.)) А в нашем городе их куда как поболее,я так полагаю… Остальных я не знаю.))
А они не знают меня.
Коптеристы в чистом виде сами по себе,(в основном молодняк наверно),самолётчики тоже как отдельная “каста”. Вертолётчики опять же… И тоже все по разным направлениям.Я вот ушёл в ФПВ. Потому как летать вокруг себя быстро надоедает.А беспилотники,это свобода,это простор,это раскрепощение… Это воля в конце концов! Вырваться на волю,воспарить над нашей повседневной обыденностью,оставить далеко внизу все проблемы,всю грязь нашего мира,это ли не мечта?? Это ли не свобода?? Стремление в небо,в эту пьянящую чистоту синевы и свободы,что может быть желаннее?