FPV Нижний Новгород
Как камера то? В сравнении с ГоПро?
да да присоединяюсь к вопросу
Как камера то? В сравнении с ГоПро?
прежде с иглом хочу разобраться… что куда втыкать? да еще и с компом надо…
а потом уж и камерой займусь… а на крыло поставил двиг, рег, осталось игл:(
что куда втыкать?
Дим, схема у меня в дневнике, только вместо элеронов и РВ подключай элевоны
Доделываю самик, потестил тут немного пропы/движки
www.youtube.com/watch?v=UxhIotuyzBM
Понравился 1-й вариант:
максимум 1100г 265Вт 4.1г/Вт, будет только для конфига с двумя акками 2200мАч
а ещё больше 5-й вариант (последний):
крейсерский режим 7.7г/Вт, максимум 736г 132Вт 5.5г/Вт
а я сегодня поймал погодку! морозец 10гр. ветра почти нет. 40мин. висел в небе и руки практически не замерзли.
И еще заметил, когда летаю один, периодами охватывает паника, не дающая продолжить полет. Вот сегодня, поднялся вверх почти на 1,5км. запас горючки аще 5А оставалось. Вроде лети дальше и выше!!! Ан нет! сделал передых в наборе высоты, отключил двиг. лечу, курю… и черт меня дернул обратить внимание на высоту и время. Оказалось, что за 7 мин. полета без тяги, я высоты вообще не потерял! И сразу мандраж и не нужные мысли. Короче - ручку от себя, и вниз… На высоте 400м. вроде успокоился.
И сразу вспомнил прошлый случай. Вынырнул из облаков на высоте около 200м. а на удалении чуть более 2км. место старта почти на горизонте, далековато. Но запас топлива есть, вроде лети потихоньку! Но психика не выдержала, газ полный и быстрей домой.
надо работать над собой, а то что ни полет, то мандраж…
чуток попозже видео выложу сегодняшнее.
а вот с техническим виде прям беда… не хочет комп писать…
Но психика не выдержала, газ полный и быстрей домой.
Это у тя боязнь потери самолета так проявляется наверно
Бум лечить, маячки уже в Нижнем, на днях заберу
Сегодня считал данные со своего ская (после морковки с 1км), но … там какая то лажа
сохранилась информация только непосредственно во время падения
Также сегодня восстановил все электрооборудование
осталось только дождаться маяк, трекер, придумать крепеж для новой камеры HD19 и можно в небо…
Это у тя боязнь потери самолета так проявляется наверно
Бум лечить, маячки уже в Нижнем, на днях заберу
наверняка ты прав! ждем маячков!
А мне на днях трекер 520 придет!
Сегодня считал данные со своего ская (после морковки с 1км), но … там какая то лажа
сохранилась информация только непосредственно во время падения
Значит секрет падения не раскрыт? уж больно резко он упал!
осталось только дождаться маяк, трекер,
нечего ждать, пора на облет, хороших дней (как вчера) мало…
Вчера пришла посылка с кит набором для наземной станции слежения
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
К нему патч антенна
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Возился довольно долго, вот результат
Шестерня на валу рулевой машинки в два раза больше опорной, поэтому поворот налево-направо получился на 360 градусов
Вчера пришла посылка с кит набором для наземной станции слежения
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
К нему патч антенна
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Возился довольно долго, вот результат
Шестерня на валу рулевой машинки в два раза больше опорной, поэтому поворот налево-направо получился на 360 градусов
Эх, жалко раньше не написали, ведь могли бы копию снять и нарезать всем кому надо…
там в комплекте много мелких не деревянных деталей. Шестерни, винты с резьбовыми втулками и т д. Их то где взять?
Еще не поздно, можно снять основные размеры. Я не против, пишите в личку.
Посмотрите мануал по сборке www.readymaderc.com/store/manuals/EEPT.pdf
видны все детали.
Эх, жалко раньше не написали, ведь могли бы копию снять и нарезать всем кому надо…
Размеры то есть…
Пытался сделать сам, но у меня всё уперлось в шестерни и их крепление, плюнул и заказал за 100$
Вчера пришла посылка с кит набором для наземной станции слежения
www.readymaderc.com/store/ind...products_id=96
я то же сначала загорелся такую штуку взять. Но подумал, а зачем такая сложность? лавмейт со штатной антеной более 6км. бьет…
если патч поставить без поворотки, то и дальше можно, сектор полета тот же остается…
Ну а для начала мне надо надо хотя бы на 5км слетать.
осталось только дождаться маяк,
дождались! теперь освоить надо
вот и трекер 520 пришел. Смс шлет исправно. только вроде его надо к сайту привязывать…
вот и трекер 520 пришел. Смс шлет исправно. только вроде его надо к сайту привязывать
А зачем? Если шлёт СМС с координатами? У меня даже навигатора нет. Зато есть ноутбук с мобильным интернетом. Вводишь в строку поиска на Яндексе координаты цифрами через пробел, и тут же получаешь точку на карте, а хочешь и на спутниковой фотке. Иди и забирай модель.
да, но интересно потом посмотреть историю полета. Хотя конечно - чем проще тем лучше
да, но интересно потом посмотреть историю полета
У меня Смальтимовский комплект FPV, он пишет все данные полета ежесекундно в энергонезависимую память. Потом можно посмотреть. Но можно и по трекеру через интернет. Особенно, если модель не выживет, или будет убегать (уезжать) от хозяина в неизвестном направлении 😃
хочется чтоб в режиме онлайн на компе по карте отображался маршрут полета
хочется чтоб в режиме онлайн на компе по карте отображался маршрут полета
Круто конечно, а время смотреть на комп будет?
Кстати я уже зарегистрировался на GPS-Trace Orange.
а штурман на что? без него у меня на удалении такой мандраж начинается… что сразу домой!
а штурман на что? без него у меня на удалении такой мандраж начинается… что сразу домой!
А чем он может помочь? Если хорошая OSD то сам всё контролируешь. А то в прошедшие выходные решил полетать на Фалкончике (он у меня 5,8ГГц, до 2 км летает и с постейшей OSD, которая не показывает положение самолета в пространстве). Залетел в облачность стал терять видео (5,8ГГц активно поглощается туманом), и просто видимость нулевая. Вот тут мандраж… Знаю что лечу к дому, вижу что падаю или поднимаюсь, но не понимаю положения самолета (вверх ногами или нет), как в молоке болтаюсь. В результате после нескольких петель бросаю газ на минимум и просто падаю, чтобы далеко не улететь. Так из облачности и вынырнул на высоте 150м. Вижу земля надо мной- значит кверх ногами падаю! А дальше переворачиваюсь, газ в пол и домой. У самого спина мокрая- кайф!