FPV Нижний Новгород

nedz
Алексей_Сергеевич:

Как камера то? В сравнении с ГоПро?

прежде с иглом хочу разобраться… что куда втыкать? да еще и с компом надо…
а потом уж и камерой займусь… а на крыло поставил двиг, рег, осталось игл:(

Павeл
nedz:

что куда втыкать?

Дим, схема у меня в дневнике, только вместо элеронов и РВ подключай элевоны

Павeл

Доделываю самик, потестил тут немного пропы/движки

www.youtube.com/watch?v=UxhIotuyzBM

Понравился 1-й вариант:
максимум 1100г 265Вт 4.1г/Вт, будет только для конфига с двумя акками 2200мАч
а ещё больше 5-й вариант (последний):
крейсерский режим 7.7г/Вт, максимум 736г 132Вт 5.5г/Вт

nedz

а я сегодня поймал погодку! морозец 10гр. ветра почти нет. 40мин. висел в небе и руки практически не замерзли.
И еще заметил, когда летаю один, периодами охватывает паника, не дающая продолжить полет. Вот сегодня, поднялся вверх почти на 1,5км. запас горючки аще 5А оставалось. Вроде лети дальше и выше!!! Ан нет! сделал передых в наборе высоты, отключил двиг. лечу, курю… и черт меня дернул обратить внимание на высоту и время. Оказалось, что за 7 мин. полета без тяги, я высоты вообще не потерял! И сразу мандраж и не нужные мысли. Короче - ручку от себя, и вниз… На высоте 400м. вроде успокоился.
И сразу вспомнил прошлый случай. Вынырнул из облаков на высоте около 200м. а на удалении чуть более 2км. место старта почти на горизонте, далековато. Но запас топлива есть, вроде лети потихоньку! Но психика не выдержала, газ полный и быстрей домой.
надо работать над собой, а то что ни полет, то мандраж…
чуток попозже видео выложу сегодняшнее.

O_S
nedz:

Но психика не выдержала, газ полный и быстрей домой.

Это у тя боязнь потери самолета так проявляется наверно
Бум лечить, маячки уже в Нижнем, на днях заберу

Сегодня считал данные со своего ская (после морковки с 1км), но … там какая то лажа
сохранилась информация только непосредственно во время падения
Также сегодня восстановил все электрооборудование
осталось только дождаться маяк, трекер, придумать крепеж для новой камеры HD19 и можно в небо…

nedz
O_S:

Это у тя боязнь потери самолета так проявляется наверно
Бум лечить, маячки уже в Нижнем, на днях заберу

наверняка ты прав! ждем маячков!
А мне на днях трекер 520 придет!

O_S:

Сегодня считал данные со своего ская (после морковки с 1км), но … там какая то лажа
сохранилась информация только непосредственно во время падения

Значит секрет падения не раскрыт? уж больно резко он упал!

O_S:

осталось только дождаться маяк, трекер,

нечего ждать, пора на облет, хороших дней (как вчера) мало…

Urri-NN

Вчера пришла посылка с кит набором для наземной станции слежения
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
К нему патч антенна
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Возился довольно долго, вот результат

Шестерня на валу рулевой машинки в два раза больше опорной, поэтому поворот налево-направо получился на 360 градусов

gosha1970
Urri-NN:

Вчера пришла посылка с кит набором для наземной станции слежения
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
К нему патч антенна
www.readymaderc.com/store/index.php?main_page=prod…
Возился довольно долго, вот результат
Шестерня на валу рулевой машинки в два раза больше опорной, поэтому поворот налево-направо получился на 360 градусов

Эх, жалко раньше не написали, ведь могли бы копию снять и нарезать всем кому надо…

Urri-NN

там в комплекте много мелких не деревянных деталей. Шестерни, винты с резьбовыми втулками и т д. Их то где взять?
Еще не поздно, можно снять основные размеры. Я не против, пишите в личку.
Посмотрите мануал по сборке www.readymaderc.com/store/manuals/EEPT.pdf
видны все детали.

O_S
gosha1970:

Эх, жалко раньше не написали, ведь могли бы копию снять и нарезать всем кому надо…

Размеры то есть…
Пытался сделать сам, но у меня всё уперлось в шестерни и их крепление, плюнул и заказал за 100$

Drawings_EagleEye_v13.zip

nedz
Urri-NN:

Вчера пришла посылка с кит набором для наземной станции слежения
www.readymaderc.com/store/ind...products_id=96

я то же сначала загорелся такую штуку взять. Но подумал, а зачем такая сложность? лавмейт со штатной антеной более 6км. бьет…
если патч поставить без поворотки, то и дальше можно, сектор полета тот же остается…
Ну а для начала мне надо надо хотя бы на 5км слетать.

O_S:

осталось только дождаться маяк,

дождались! теперь освоить надо

nedz

вот и трекер 520 пришел. Смс шлет исправно. только вроде его надо к сайту привязывать…

Алексей_Сергеевич
nedz:

вот и трекер 520 пришел. Смс шлет исправно. только вроде его надо к сайту привязывать

А зачем? Если шлёт СМС с координатами? У меня даже навигатора нет. Зато есть ноутбук с мобильным интернетом. Вводишь в строку поиска на Яндексе координаты цифрами через пробел, и тут же получаешь точку на карте, а хочешь и на спутниковой фотке. Иди и забирай модель.

nedz

да, но интересно потом посмотреть историю полета. Хотя конечно - чем проще тем лучше

Алексей_Сергеевич
nedz:

да, но интересно потом посмотреть историю полета

У меня Смальтимовский комплект FPV, он пишет все данные полета ежесекундно в энергонезависимую память. Потом можно посмотреть. Но можно и по трекеру через интернет. Особенно, если модель не выживет, или будет убегать (уезжать) от хозяина в неизвестном направлении 😃

nedz

хочется чтоб в режиме онлайн на компе по карте отображался маршрут полета

Алексей_Сергеевич
nedz:

хочется чтоб в режиме онлайн на компе по карте отображался маршрут полета

Круто конечно, а время смотреть на комп будет?
Кстати я уже зарегистрировался на GPS-Trace Orange.

nedz

а штурман на что? без него у меня на удалении такой мандраж начинается… что сразу домой!

Алексей_Сергеевич
nedz:

а штурман на что? без него у меня на удалении такой мандраж начинается… что сразу домой!

А чем он может помочь? Если хорошая OSD то сам всё контролируешь. А то в прошедшие выходные решил полетать на Фалкончике (он у меня 5,8ГГц, до 2 км летает и с постейшей OSD, которая не показывает положение самолета в пространстве). Залетел в облачность стал терять видео (5,8ГГц активно поглощается туманом), и просто видимость нулевая. Вот тут мандраж… Знаю что лечу к дому, вижу что падаю или поднимаюсь, но не понимаю положения самолета (вверх ногами или нет), как в молоке болтаюсь. В результате после нескольких петель бросаю газ на минимум и просто падаю, чтобы далеко не улететь. Так из облачности и вынырнул на высоте 150м. Вижу земля надо мной- значит кверх ногами падаю! А дальше переворачиваюсь, газ в пол и домой. У самого спина мокрая- кайф!