FPV Нижний Новгород
экранированный кабель куда?😮
Нет, сам я с кобелями;) не связываюсь, руки не от туда у меня…😍
я вообще почти ноль в электротехнике…😦
экранированный кабель куда
не куда, а вместо чего. Заменить кабель, по которому идёт видео. Кстати, и затухания будут меньше и на водку…, блин, наводки исчезнут.
Скотчем обтягивать?
Существует распространённое заблуждение, что скотч помогает от ударов! Блажен кто верует! Посмотрите на нос самолётика через пару тройку посадок. Особливо “приятно” удивитесь когда снимите скотч! Писалка не очень удачная. Купите с качеством 1080р. Вам понравится. Особенно когда сравните честное HD с тем Божьим недоразумением, что на фотографии. Недавно купил такую. Сравнил с тем , что было до этого. Вторая камера явно лучше!
Недавно купил такую. Сравнил с тем , что было до этого. Вторая камера явно лучше!
Посмотрел, спасибо. А что там за надпись Note: Not recommended for 433mhz users ?
Смотрю у тебя Т-102 трекер? (у меня с ним проблемы…)
Привет всем!
Дим, классная идея насчет темы.
По трекеру - пришел сегодня TK-102B(c SD картой который) - попробовал, координаты присылает.
А чо за проблемы с ним?
А что там за надпись Note: Not recommended for 433mhz
Юра, Вы молодец! Как тонко подцепили!! Она не дружит с 433МГц. Её нужно засунуть в корпус-экран. Её проц шумит на этой частоте. Это и называется электро совместимостью. Мало кто из моделистов обращает на это внимание. Навешают кучу ферритовых колец и удивляются: Чё оно не работает?
пришел сегодня TK-102B(c SD картой который)
Вот Сергей, а меня без карты, просто 102, хотел с экономить… Прослушка работает, sos работает, а смс не шлет! Вобщем Влад(O.S.) разбирается пост 40
rcopen.com/forum/f90/topic279810
усы RMILEC 433мгц. карбоновая труба 10*1 в крыле. Усы можно сдвинуть вперед (за образец брал вот это:X5 flying wing пост101
Между усами зазора быть не должно. Зачем они загнуты? Должно быть 180 градусов разворот. Этим загибом назад вы добавляете усиление продольное, но ослабляете боковое, где и так мертвая зона по факту диаграммы направленности. Почему они горизонтально? С таким расположением отвал R/C управления в развороте гарантирован. Антенна должна быть вертикально, если только не преследуется какая-то определенная цель. Карбоновый штырь параллельный усам добавляет существенных искажений в ДН антенны, карбон - все равно что дополнительный кривой директор в данной компановке.
Между усами зазора быть не должно. Зачем они загнуты? Должно быть 180 градусов разворот. Этим загибом назад вы добавляете усиление продольное, но ослабляете боковое, где и так мертвая зона по факту диаграммы направленности. Почему они горизонтально? С таким расположением отвал R/C управления в развороте гарантирован. Антенна должна быть вертикально,
как мне разместить эти 2 антены на Х8? одну вертикально ставить?😍
ставь обе вертикально. одну в центре фюза - RC, другую на конце крыла - видео. Поход в магазин за кабелем rg178 и SMA-M разъемами никто не отменял.
Между усами зазора быть не должно. Зачем они загнуты? Должно быть 180 градусов разворот.
Так как мне ставить усы приемника? Буду рад совету
Так как мне ставить усы приемника? Буду рад совету
Юра, так вроде хозяин Х5 уже на 13км со своими антенами улетал, может и не менять ничего?
я на днях то же буду мудрить с римлеком.
У него нет карбоновой трубки в крыле
нос самолётика не собираетесь укреплять?
Камера будет стоять фиксированно. Скотчем обтягивать? спрошу автора. Вот фото оригинала
Конечно обтягивать, просто у меня белым скотчем фюз обтянут, отсюда кстати и название модели: КИРПИЧ-1400 😁
Я тут решил переобтянуть крыло, ибо намотал не в ту сторону и крутка получилась не туда куда надо. Угол установки крыла сделал 2 градуса, а получалось что к законцовке он увеличивался.
Юрий, какая тяга получается у ВМГ? Минимум 0,5 веса надо.
Юрий, какая тяга получается у ВМГ? Минимум 0,5 веса надо.
Тягу пока не мерял, т. к. винта нету с коком. Доберусь до него в субботу.
Самолет пока без названия.
Минимум 0,5 веса надо
Для полётов в зале в самый раз😌
винта нету с коком
без кока ещё можно обойтись, без винта вряд ли:)
Для полётов в зале в самый раз
Эт вы к чему? Мало? Так у Ту-134 ваще 0,3 - получается он ваше для полётов в комнате чтоли?
Для полётов в зале в самый раз
А Вы пробовали в зале с такой маленькой тягой полетать?
Нало около 1.5 для пилотажки и 2 с хвостиком для АМ и бойцовки!
rcopen.com/forum/f22/topic205810/6051
Вот такое у нас в зале твАрится.
Эт вы к чему? Мало?
Вы пробовали в зале с такой маленькой тягой
Замечательно! Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало! Павел, Володя, истина, как обычно, находится по середине. Для полётов в поле на самолёте похожим на Скай, тяга мотора должна быть 0,7-1,0. Если будет меньше, то при наличии встречного ветра, мощности двигателя может не хватить и самолётик обратно не прилетит! Если больше, то повышенный расход энергии. Надеюсь, никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии, даже если летать в пол газа? И конечно, мало кому придёт в голову, разве что больную, летать FPV на Скае -подобном самолётике в зале! Да, чуть не забыл. В посте №15 на фотографии виден пропсейвер. А зачем? Это как нужно упасть?
Замечательно! Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало! Павел, Володя, истина, как обычно, находится по середине.
Сергей, да они прикалываются просто…
один мастер FPV, другой мастер-зальник😁
В посте №15 на фотографии виден пропсейвер
Я ж говорю нет у меня винта с коком (он лежит у моих знакомых, полгорода проехать надо), вот и поставил от мелколета и винт и пропсейвер. Тягу в субботу тоже померяю