FPV Нижний Новгород
пришел сегодня TK-102B(c SD картой который)
Вот Сергей, а меня без карты, просто 102, хотел с экономить… Прослушка работает, sos работает, а смс не шлет! Вобщем Влад(O.S.) разбирается пост 40
rcopen.com/forum/f90/topic279810
усы RMILEC 433мгц. карбоновая труба 10*1 в крыле. Усы можно сдвинуть вперед (за образец брал вот это:X5 flying wing пост101
Между усами зазора быть не должно. Зачем они загнуты? Должно быть 180 градусов разворот. Этим загибом назад вы добавляете усиление продольное, но ослабляете боковое, где и так мертвая зона по факту диаграммы направленности. Почему они горизонтально? С таким расположением отвал R/C управления в развороте гарантирован. Антенна должна быть вертикально, если только не преследуется какая-то определенная цель. Карбоновый штырь параллельный усам добавляет существенных искажений в ДН антенны, карбон - все равно что дополнительный кривой директор в данной компановке.
Между усами зазора быть не должно. Зачем они загнуты? Должно быть 180 градусов разворот. Этим загибом назад вы добавляете усиление продольное, но ослабляете боковое, где и так мертвая зона по факту диаграммы направленности. Почему они горизонтально? С таким расположением отвал R/C управления в развороте гарантирован. Антенна должна быть вертикально,
как мне разместить эти 2 антены на Х8? одну вертикально ставить?😍
ставь обе вертикально. одну в центре фюза - RC, другую на конце крыла - видео. Поход в магазин за кабелем rg178 и SMA-M разъемами никто не отменял.
Между усами зазора быть не должно. Зачем они загнуты? Должно быть 180 градусов разворот.
Так как мне ставить усы приемника? Буду рад совету
Так как мне ставить усы приемника? Буду рад совету
Юра, так вроде хозяин Х5 уже на 13км со своими антенами улетал, может и не менять ничего?
я на днях то же буду мудрить с римлеком.
У него нет карбоновой трубки в крыле
нос самолётика не собираетесь укреплять?
Камера будет стоять фиксированно. Скотчем обтягивать? спрошу автора. Вот фото оригинала
Конечно обтягивать, просто у меня белым скотчем фюз обтянут, отсюда кстати и название модели: КИРПИЧ-1400 😁
Я тут решил переобтянуть крыло, ибо намотал не в ту сторону и крутка получилась не туда куда надо. Угол установки крыла сделал 2 градуса, а получалось что к законцовке он увеличивался.
Юрий, какая тяга получается у ВМГ? Минимум 0,5 веса надо.
Юрий, какая тяга получается у ВМГ? Минимум 0,5 веса надо.
Тягу пока не мерял, т. к. винта нету с коком. Доберусь до него в субботу.
Самолет пока без названия.
Минимум 0,5 веса надо
Для полётов в зале в самый раз😌
винта нету с коком
без кока ещё можно обойтись, без винта вряд ли:)
Для полётов в зале в самый раз
Эт вы к чему? Мало? Так у Ту-134 ваще 0,3 - получается он ваше для полётов в комнате чтоли?
Для полётов в зале в самый раз
А Вы пробовали в зале с такой маленькой тягой полетать?
Нало около 1.5 для пилотажки и 2 с хвостиком для АМ и бойцовки!
rcopen.com/forum/f22/topic205810/6051
Вот такое у нас в зале твАрится.
Эт вы к чему? Мало?
Вы пробовали в зале с такой маленькой тягой
Замечательно! Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало! Павел, Володя, истина, как обычно, находится по середине. Для полётов в поле на самолёте похожим на Скай, тяга мотора должна быть 0,7-1,0. Если будет меньше, то при наличии встречного ветра, мощности двигателя может не хватить и самолётик обратно не прилетит! Если больше, то повышенный расход энергии. Надеюсь, никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии, даже если летать в пол газа? И конечно, мало кому придёт в голову, разве что больную, летать FPV на Скае -подобном самолётике в зале! Да, чуть не забыл. В посте №15 на фотографии виден пропсейвер. А зачем? Это как нужно упасть?
Замечательно! Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало! Павел, Володя, истина, как обычно, находится по середине.
Сергей, да они прикалываются просто…
один мастер FPV, другой мастер-зальник😁
В посте №15 на фотографии виден пропсейвер
Я ж говорю нет у меня винта с коком (он лежит у моих знакомых, полгорода проехать надо), вот и поставил от мелколета и винт и пропсейвер. Тягу в субботу тоже померяю
Один доказывает, что этого вполне достаточно, другой утверждает, что мало!
Да, достаточно для ФПВ и мало для зала.
Для полётов в поле на самолёте похожим на Скай, тяга мотора должна быть 0,7-1,0. Если будет меньше, то при наличии встречного ветра, мощности двигателя может не хватить и самолётик обратно не прилетит!
У меня при тяге 0.5 скорость 50…60 км/ч. В ураган летаю редко, да и про 0,5 я написал что это МИНИМУМ.
Надеюсь, никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии, даже если летать в пол газа?
Я буду. Посмотрите на зависимость КПД мотора от мощности на валу, а также на зависимость КПД ВМГ вцелом (гр./Вт) от оборотов. Вывод: недогруженный на половину мотор эффективнее догруженного. Это подтверждается коптероводами, там эффективность очень актуальна, так вот там никто не грузит мотор по полной, ибо неэффективно и как следствие, малое время полёта и сильный нагрев двигателей и ESC из-за меньшего чем на самике обдува.
ИМХО, на планере выгоднее добавить 30гр. на мотор и увеличить полётное время за счёт эффективности, чем добавить те же 30гр. в батарею.
достаточно для ФПВ и мало для зала
хотелось бы понять, что сказали
никто не будет спорить, что более мощный мотор потребляет больше энергии
Я буду
иными словами, он должен потреблять меньше? Ето правильно! Отправим закон сохранения энергии на пенсию.
Вывод: недогруженный на половину мотор эффективнее
т.е. КПД 50% лучшее, чем КПД 100%? Посмотрите каталог моторов любого производителя. Моторы могут быть хоть электрические, хоть двс. Вывод один, чем мощнее мотор, тем больше он потребляет на холостых оборотах. Я говорю прописные истины. Они написаны в учебнике физики. Павел, извините, я не знал, что Вы его не читали.
нет у меня винта с коком
Юра, да не расстраивайтесь так. Карсон вообще летал без кока! Юра, в инете приводится много способов подбора ВМГ. Мне нравится способ, где замеряют тягу мотора и ток потребления при изменении диаметра винта. Должно получиться, что ток снизится, а тяга при этом увеличится. Это значит, что с этим винтом КПД стало выше. Боле точно винт можно подобрать только проводя замеры в воздухе. Для этого необходимо снимать показания телеметрии.
облачность сегодня плотная была, нижняя граница 500м, попробовал пробить, но после 5 мин полета по приборам, запаниковал и быстрей вниз. На акке 8А 40 мин запоминал визуально место полетов, хотя давно уже знакомые места. Но все же открыл новые тропинки!
Не удалось вчера отпустить самолет далеко от себя (были непонятные пропадания координат GPS)
прийдя домой включил, -все ОК!
Решил, что ненадежный контакт разьема модуля GPS
На видео виден момент пропадания сигнала GPS (во время включения камеры с хоббикинга)
Камера стоит рядом с антенной GPS/
Выходит что фонит камера будь здоров и затыкает сигнал со спутников
по причине нелетной погоды просматривал и анализировал недавние полеты. Х8 может очень медленно летать…
А мне сеня удалось подлетнуть, несмотря на сильный ветер
P.S Ребят, а никто не знает где можно приобрести видео-репитер для наших целей