Полеты в Санкт-Петербурге
не забудь по инструкции к регулятору тормоз на оном настроить. Чтоб при выключенном движке набегающим потоком винт не раскручивало.
А вообще, я удивляюсь тому факту, что производитель, позиционируя модель как мотопланер, не делает ему складные лопасти.
Тимур, раз уж Вы будете менять пропеллер - ставьте сразу складень.
Что-то пилотажников не слышно…АУ, пилотажники есть?
Ну вот, неделю ничего не писал и ни одного поста. Наверно в Петербурге не летают 😦
Надеюсь что смогу присоединиться к вашему обществу. Самолет уже в пути.
Ну вот, неделю ничего не писал и ни одного поста. Наверно в Петербурге не летают 😦
Андрей не расстраивайся. Летают. Просто не пишут. И делают это по 3 причинам:
- много питерских на rchobby.ru здесь - мало.
- чукчи все-же в основном читатели, а не писатели.
- летают:)
Если интересно могу рассказать свою историю первых полетов и крашей. (всех недолюбливающих эсгибицоинизм и баяны попрошу не читать дальше:)
Начну с того, что я нашел для себя идеальную площадку. В Пушкине - буферный парк. Хороша она тем, что круглая с гаревым покрытием. Круг идеален тем, что садиться можно против ветра, а для такого нуба как я это очень важно. Правда люди там ходят, но мало.
Первый полет прошел отлично. 3-3. Про него рассказывать не буду - намажьте розовых соплей по вкусу сами.
Второй прошел веселее. 4-2. Третья посадка была на дереве. На высоте 12 метров. Как я туда залез - история достойная медали “за отвагу” с претензией на дарвиновскую премию. И звания “лучшего пилота семьи” для жены, которая взяв пульт и следуя моим инструкциям идеально посадила сброшенный мной с дерева на траву. Кстати от этой двойной “посадки” самолет не пострадал!!! Но я решил проверить все ли с ним в порядке и устроил тестовый полет. Итог - поломанный винт, разбитая мордочка.
Отремонтировал самолет сам.
Третий летный день начался весело. Самолет полетел по спирали вверх. Все попытки оттремировать его не привели к успеху. Я ловил его по всему небу минут 10 и в итоге относительно мягко посадил в траву метрах в 15 от себя (что считаю летным подвигом для такого новичка). Правда эта посадка лишила самолет еще одного винта и оказалось, что серв отказал руля отказал (скорее всего круговой полет был обусловлен именно этим)
В итоге отдал самолет в ремонт в магазин, чтобы все наладили. Наладили.
Четвертый день (сегодня).
Все началось с того, что я понимал, что ветер сильный. И запускать в такой ветер не стоит. Но шила в жопе не утаишь. запустил. Пара нормальных виражей, затем самолет пролетел “через солнце”, а когда зрение вернулось ко мне был так далеко, что я не смог его вернуть. Итог - дрова. Планер придется покупать новый. Крылья и фюзеляж восстановлению не подлежат. Сервы и приемник в порядке, мотор тоже. Активно думаю что делать.
Большой привет Диме, который хотя и составил мне компанию в безобразии этого дня, но так и не смог убить свой винг драгон:)
P.S. Прошу не рассказывать мне какой я идиот. Пошел мучать симулятор дальше. Кстати на симуляторе у меня один краш на 40-50 вылетов.
Здорово пишете, Владимир. Еще и медаль за литературный вклад Вам… 😃
Но вот, что я подумал.
P.S. Прошу не рассказывать мне какой я идиот. Пошел мучать симулятор дальше. Кстати на симуляторе у меня один краш на 40-50 вылетов.
Так здорово летать в симе не каждый практикующий пилот сможет. Во всяком случае сужу по себе. Если сяду в симе летать - краши пойдут через один. Но на практике что-то всё не так печально. Вот ведь феномен!
Желаю удачи и больше практики. Практика наше всё.
Надеюсь что смогу присоединиться к вашему обществу. Самолет уже в пути.
А поподробнее можно? На чем планируете влиться в ряды?
Активно думаю что делать.
Надо покупать или строить новый самолет 😃
Прошу не рассказывать мне какой я идиот.
Я через такое проходил в начале 😃, после нескольких вылетов, была зима, решил что уже все умею и пошел летать в ветер, который не давал открыть дверь у машины 😃 Взлетел, у меня Бикслер был, против ветра, сделал вираж и самолет понесло 😃, паника и краш, но Бикс очень крепкий 😃, через два дня был починенен и с некоторыми доработками 😃 в строю и сейчас. А потом я пошел на гору, летать в слопе и с тех пор ветер только в радость.
Попробуйте купить мультиплексовский Funcub, для моторных полетов очень интересный самолет, крепкий и ремонтопригодный.
Что-то пилотажников не слышно…АУ, пилотажники есть?
Есть но мало…((( на комплекс В-13 человек 5 можно собрать + молодое поколение подрастает Пушкин-Павловск-Колпино
на комплекс В-13 человек 5 можно собрать
Эх, ма… И где же ОНИ прячутся?!😃
Ну вот, неделю ничего не писал и ни одного поста. Наверно в Петербурге не летают
С утра в воскресенье полетал на Ниссане пайпером до первого винта. Надо долго и упорно насиловать себя на самую сложную и эффектную пилотажную фигуру - посадку. То недотягиваю, то мимо створа веду.
А поподробнее можно? На чем планируете влиться в ряды?
Закупил Bixler 2 kit. Раньше увы не летал на самолетах, но думаю получится. есть опыт полетов на коптере. Думаю если не получится приспособиться к самолету то переставлю контроллер с коптера на Bixler.
Все получится, Бикс летает сам, главное не мешать 😃
Эх, ма… И где же ОНИ прячутся?!😃
😛 Валерий Брониславович - так Вы и возглавляете эту саму 5-ку…)))))
Вы и возглавляете эту саму 5-ку…)))))
Если учесть, что я модель практически не вижу - то да!😒 Среди слепых - я ПЕРВЫЙ!!!
Все получится, Бикс летает сам, главное не мешать
Ну судя по ветке про второй бикс - то падают там достаточно часто.
Ну судя по ветке про второй бикс - то падают там достаточно часто.
Так они, видимо, главное правило не соблюдают:
главное не мешать
главное не мешать
Ну блинчиком то рано или поздно надоест летать.
Ветер сегодня есть, метра 3 с порывами до 6 по виндгуру, но целую неделю не летал, пойду погоняю планер Солиус на Комендантское поле. Часов в 11 примерно.
Ну что же все ветра испугались 😃, всего то 5-6м/с было? Отлично полетал на Солиусе, даже термики попадались, вот небольшой видео отчет
Похоже питерские пилоты уехали летать в другие регионы, у нас ветер уже вторую неделю дует с востока и достаточно сильный. Сегодня полетал при 7-8м\с, ловил небольшие термики
Эх. где же моя посылка то застряла…