Полеты в Санкт-Петербурге
Карьер судя по всему в Московской области, а самолет называется Сrack Pitts.
Олег, привет! Как полетал в воскресение?
Да нормально… я и сегодня в парке летал - красота! Вечерком было окно с солнцем вот и поймал. Вертушки при таком ветре поднимать сложно, а самоль в самый раз! 😃
Олег, привет! нашел тут ролик, думаю тебе понравится ))
Товарищи! Добрый день! Еду к вам в гости на 3 недели. Везу с собой коптер и думаю приобресть на месте мелколет какой нибудь для фана! Подскажите когда и где летаете? Хотелось бы подъехать познакомиться!
Летают то много где, вы в каком районе бедете?
Да я в принципе подъеду куда угодно, А так ладожская…
Выбирайте тусовку forum.rchobby.ru/index.php?showforum=25 и приезжайте
Олег привет! Поменял вал? Может полетаем вечерком как не будь? Я ангела реанимировал кстати почти, осталось только 2 тяги поставить и все. Правда он на себя теперь не похож 😁
Собрал EasyCub 1400 и Pitts Bulldog 840, пробовал сегодня облетать на соболевской дороге (это около Пушкина), закончилось вполне благополучно… Но никак не могу собразить, правильно ли они настроен, ибо полет больше напоминал сплошную борьбу за выживание. То ли ветер сильный, то ли ручки кривые.
Чего хотел спросить: завтра во воскресенье, 6 числа, кто-нибудь из пилотов сможет помочь с облеткой самиков?
Ветер действительно был вчера сильноват, по крайней мере для Pitts-a.
Если народ где и собирается, то это здесь: forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=19980#entry10…
Но никак не могу собразить, правильно ли они настроен, ибо полет больше напоминал сплошную борьбу за выживание.
Питс думаю из за ветра, а изикуб весит 850 грамм и с учетом его геометрии должен вполне уверенно летать, возможно развессовка у тебя центровая или задняя как у 3D, попробуй сделать переднюю, 25% от начала крыла, по хорде крыла. Это не по твоему крылу но смысл такой же, ну или там поищи kvshu.ru/-p=6504.htm
Питс думаю из за ветра, а изикуб весит 850 грамм и с учетом его геометрии должен вполне уверенно летать, возможно развессовка у тебя центровая или задняя как у 3D, попробуй сделать переднюю, 25% от начала крыла, по хорде крыла. Это не по твоему крылу но смысл такой же, ну или там поищи kvshu.ru/-p=6504.htm
Я стесняюсь спросить, а развесовка - это центр тяжести? Как его проверять? а еще аккумулятор сдвинул максимально вперед, еще при сборке. Если надо еще вперед ЦТ сдвигать, то как?
Всем привет!
Сегодня классный ветреный день. Поэтому на три часа в Корабсельках намечен сбор Питерских любителей слопА.
Цель встречи - налетаться вдоволь, пообщаться, отдохнуть.
Всех кто еще не пробовал себя в этом деле приглашаются без ограничений 😃
С собой можно взять безмоторный пенопланерок и хорошее настроение. Одеться потеплее.
Всем привет!
Сегодня классный ветреный день. Поэтому на три часа в Корабсельках намечен сбор Питерских любителей слопА.
Цель встречи - налетаться вдоволь, пообщаться, отдохнуть.Всех кто еще не пробовал себя в этом деле приглашаются без ограничений 😃
С собой можно взять безмоторный пенопланерок и хорошее настроение. Одеться потеплее.
Подскажите, а где находятся Корабсельки? что такое слоп? и можно ли с собой брать моторный easycub?
Я стесняюсь спросить, а развесовка - это центр тяжести? Как его проверять? а еще аккумулятор сдвинул максимально вперед, еще при сборке. Если надо еще вперед ЦТ сдвигать, то как?
Да, развесовка, это центр тяжести. Если взять по среднику, то на прямом как у тебя крыле, для стабильного полета и легкой управляемости, центр тяжести можно вымерить следующим образом, дели крыло пополам, это и есть средняя аэродинамическая хорда крыла. Затем отмеряешь от начала крыла 25-30% это и есть центр. Ну аболее точно уже как раз во время испытаний, сдвигом аккумулятора. Но вобще на 90-95% всегда точно! Когда то мне этот способ подсказали пилоты со стажем 😃
Добрый день. Столкнулся вот с какой проблемой: Собрал себе новый самолет J-power Duke B-60 , до этого летал на TwinStar II и у меня не было проблем с поиском места для посадки т.к. садится можно было куда угодно и на поле и на дорогу и местами даже на воду, для этого же самолета нужна площадка, чтоб взлететь и сесть. Так вот, может кто знает, какую-нибудь площадку в С-Пб, где можно было бы облетать и настроить это самолет, сам обычно летаю на севере города, дорога на Ниссан или Симагино, там кругом хорошие поля, а площадки, где можно сесть на шасси нет, да садиться можно на дорогу, но при посадке на дорогу не всегда везет с ветром и транспортом, а т.к. он еще ни разу не был в воздухе я предполагаю некоторые проблемы с первыми взлетами и посадками. Самолет собрал для FPV и соответствующе оснастил его и он оказался малость сложноват (слишком много мест, где можно было накосячить при сборке), вот и хотелось бы по больше простора для взлета/посадки так чтоб не на дорогу. И поправлять все “косяки” сборки и настройки. Заранее благодарю.
С утра проснулись, вроде ветра не было.
Пока позавтракали и доехали с ребенком до дороги на Ниссан ветер поднялся!
Разок подлетнули, очень сильно бросает наш маленький Пайпер, больше бороться с ветром не стали, поехали домой.
Хотя народу много летало.
На выходных обещают хороший западный ветер, всех кто хочет узнать что такое полет в “динаме” приглашаем в Корабсельки. Подробности тут forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=16537&page=73
Хм. А поточнее во сколько и как туда добраться?