Фестиваль электролетов 12 мая парк "Дружбы" м. Речной Вокзал
Все почитал, всем спасибо за мнения, всех уважаю, но повторю : мы каждый день создаем себе опасность когда выходим на улицу и если заметили то аварии бывают не по нашей вине, особенно за рулем… Мы видим как гибнут люди и все равно садимся и едем…
Напоминаю, было разрешение организаторов, правильно говорите сейчас, но тогда, на мероприятии выходит было куча трусов и ссыкунов, которые побоялись подойти и что то сказать, наоборот подходили и говорили слетай еще разок . А сейчас из кустов гавкаем, и где это я написал ЧТО СЛАВА БОГУ ВСЕ ХОРОШО ЗАКОНЧИЛОСЬ? Не надо переделовать мои предложения!
на мероприятии выходит было куча трусов и ссыкунов
Паша , ты вроде не конфликтный человек ? Тебе твои товарищи в мягкой и доброжелательной форме выразили пожелание соразмерять степень опасности твоей матчасти с местом полётов , и обстановкой на оном месте . Признавая попутно твой выдающийся талант и выражая признательность за доставленное удовольствие . Зачем эти пацанские фразы ? Там были люди которые своё отбоялись лет так 25 назад , некоторые с боевыми наградами . А не подошли потому , что верили в тебя и праздник никому портить не хотели . Не думаю , что дальнейшая эскалация вопроса принесет кому-либо пользу и моральное удовлетворение , поэтому закончу . Выводы каждый сделает сам .
Еслиб это была электричка, и до нее докопались бы, праздник не хотели портить а негативчик на посошок оставили, мол полетай, а мы потом тебе выскажет не важно что большинство довольны , но в жизни я привык что есть люди, которые видят только плохое… Всех уважаю и высказываю свое мнение! Ласково и пушистое, а если кому то правда глаза колит, то это не ко мне. Небо общее, я не много умею летать и делаю шоу, если кто то так не умеет, то не надо говорить гадости, а скажите лучше что это было здорово и красочно, побольше позитивчика, люди и не надо друг другу гадости говорить у всех есть мой номер телефона, позвоните поболтаем, или Вы думаете я буду как все??? Нет я буду собой, а если боитесь когда я летаю отойдите за деревце))))) например я отхожу от вертолета или от квадрика, но не говорю что тот кто управляет дурак или что то в этом роде)))) будьте доброжелательней, нах…отношения портить
Интересные наблюдения: про безопасность вспомнили только на следующий день…
А сегодня один написал…
К сожалению выпустил из вида такое мероприятие и пропустил, при том, что с удовольствием бываю на Яме. Поверьте, я бы и вчера не стал молчать, а сегодня увидев фото решил задать вопрос организаторам.
Небольшое отступление. По работе часто связан с таким понятием, как “Ожидание” т.е. чего тот или иной человек ожидает получить, почувствовать или достичь. Это важно, это принципиально важно для каждого. К чему это я? А вот к чему. Поднимая вопрос безопасности я почти не сомневался, что услышу возгласы Пашиных фанатов аЛя “А ту его, троля!”, "Прочь руки от нашего Паши! " и т.д., также я прекрасно знаю, что есть немалая часть авторитетных пилотов, которые не одобрят подобные авантюры. Но. Ожидания мои были не в этом. То, что я ожидаю получить от своего поста это некая возможность для организаторов подобных мероприятий в случаях, подобных этому, отказать, сославшись на мнение сообщества. Деликатно, но настойчиво отказать.
Еслиб это была электричка, вы бы и до нее докопались…
Паш, не тереби своё самолюбие и оно не будет тебя беспокоить. Никто “докапываться” до тебя НЕ собирается. Летай, получай удовольствие и радуй других на здоровье!
У каждого человека есть свое мнение и у всех оно верное, каждый идет своей дорогой
вспоминаю, после эфира на тв ,на Павла тоже обрушили шквал критики.
ну разрешили ему летать, он и летал. от Дмитрия вопрос был адресован
организаторам,вроде ответили ,что учтут все.
это некая возможность для организаторов подобных мероприятий в случаях, подобных этому, отказать, сославшись на мнение сообщества.
…так в том то и дело, что вчера сообщество было не против, радовалось и аплодировало, а сегодня, координально изменило свое мнение ( я сейчас имею ввиду присутствовавших вчера на фестивале), причем какого либо прецедента на то не было, все было идеально ( …сейчас я про большой самолет, с которого все и началось…). P.S. …3 дня назад, 9 мая, прям над моим домом пролетали ( пролетают из года в год) многотонные копии в масштабе 1:1 - вот это действительно стремно, и одновременно здорово !!! …и если не дай бог что… а Вы говорите, что у нас с безопасностью плохо… …что в итоге: Фестиваль состоялся, было здорово, я думаю, что большинству все таки понравилось, так давайте не будем портить послевкусие прекрасного авиамодельного праздника:)
(Добавлю к предыдущему посту). А обсуждение по безопасности перенести в отдельную ветку. И все кто хотят высказаться, пусть там высказываются. Кто хочет почитать про безопасность пусть там же читают. А в этой теме предлагаю высказывать спасибо организаторам и пилотам.
Поднимая вопрос безопасности я почти не сомневался, что услышу возгласы Пашиных фанатов аЛя “А ту его, троля!”
Ну и накой ляд было тогда выносить этот вопрос на общее обсуждение, если не сомневались? Просто так, вопрос умный задать да в теме пропиариться? Тем более, как выяснилось, Вас на мероприятии и не было. Вот и получается, что Вы целенаправленно спровоцировали людей на эту склочную полемику. И кто Вы после этого? Правильно послали,по таким вопросам - к организаторам в “личку”. А обычным читателям Форума это не интересно. Как и предполагал, получилась страница склоки, которая испортила общее впечатление о Фестивале.
Короче, фотки и видео закончились, осталась только зависть к “жадному” Паше, который вниманием и славой не поделился. А высказывается это в “дружеско-снисходительном” тоне “свысока”. История повторяется, такое уже было на Форуме от “великих” спортсменов, в которые они сами себя записали. Можете меня обзывать “фанатом” с любой высоты, допустим, достигнутых Вами спортивных успехов, но уважения это Вам не добавит. Уж поверьте, мне за свою спортивную жизнь в моделизме приходилось общаться с моделистами мирового уровня, совершенно “безпонтовый” народ. А Павлу теперь только и остается целовать “обратную сторону медали”. Паша, держись, вот она горькая правда популярности. Судьба “шоу-мена”, так сказать.
От темы пора отписываться, стало не интересно.
С уважением, “Пашин фанат”.
Я вот что еще скажу, по словам хороших пилотов , которые просто бояться летать прилюдно получается что и в Луках мы безобразничали на центральной площади , боязнь, трусость неуверенность, не знаю что ими правит, им виднее . Получается что летать надо далеко от людей, хотя от сетки до нас пилотов было меньше расстояние чем я здесь летал и ничего , сидели смотрели на всех, а если самолет полетит с высоты , то и сетка двух метровая не спасет ))) а можно еще сидеть и ожидать конца света…бояться этого наверно надо…наверно надо в этом году тупо летать за сеткой в Луках, никаких поездок в город, где я летал на эдике на 20 кв метрах в полной темноте у каких то столбов, да и вообще всего бояться… и на площадь с ночными полетами не ходить, темно, сетки нет, безопасность отсутствует, но при этом мы созываем народ чтоб они приходили и смотрели своей смерти в глаза, а вдруг, а вдруг я завтра умру и что, а вдруг упаду и ударюсь смертельно, а вдруг ававрия, а вдруг по дороге в Луки в меня фура врежется, а вдруг я просто не заметил сучок и выколол глаз, и в метро не ездить, а вдруг опять терракт, а вдруг я зайду в подъезд, а там на меня с пистолетом , ЧЕМУ БЫТЬ, ТОГО НЕ МИНОВАТЬ. смотрите фильм ПУНКТ НАЗНАЧЕНИЯ.
А обсуждение по безопасности перенести в отдельную ветку.
Вот-вот. Тем более, и тему создавать не надо. Вроде, была уже где-то.
М-да!
Многих из Вас, когда были маленькими, родители водили в цирк. Потом Вы выросли и водили в цирк своих детей. Ни у кого из Вас, не возникал вопрос когда работает артист, номер, работают животные: “А если порвётся трос? А если брошенная артистом булава не будет поймана другим артистом и улетит в зал? А если лев, тигр порвут сетку и … !? А если дрессированный медведь кинется в зал?” Можно перечислять многие если и это если, есть в тех самых ста процентах - безопасность!
Которые (если) за 27 лет работы, слышал и повидал не мало. Сам работал без страховки и понимал, чем может всё закончится. И руководство знало, что я работаю без страховки! Но на то я и профессионал, чтобы делать свою работу безопасной не только для себя, но и для зрителя.
Поверьте, если самолёт ещё можно собрать то там, собирать было бы нечего!
К чему я всё это рассказал!
Самый первый и самый требовательный к себе и к технике это тот, кто работает и живёт этим. Он профи! Он фанат своего дела! И каждый раз, выходя на зрителя, он думает в первую очередь о зрителе и только в последнюю очередь о себе!
Я впервые участвал в таком мероприятии и это был первый вылет Бобра! Как Вы думаете, что я сделал первым делом, когда приехал? Я внимательно осмотрел место полётов и куда надо уводить модель, если что то пойдёт не так. Возможно, кто то читая эти строки, скажет так; “Мы его не знаем и ни когда его не видели! Нарисовался в свём комбезе с петличками, а всё туда же! Желторотый птенец!” Согласен, опыта в полётах, очень мало! Но!
Я хочу летать как Повел! Я хочу летать как Робертус! Я хочу летать как Вы!
Вы видели падение Бобра, но ни кто не задавал себе вопрос, почему так случилось?
А может это было сделано специально, для зрителя! С эффектным дымом и спасением экипажа!
А теперь, вернёмся к той ситуации - вопросу, о которой сказал коллега - БЕЗОПАСНОСТЬ!
Я знаю Волкова Константина и его коллег, давно. Я знаю на что шёл Костя, давая разрешение Павлу на полёт!
Я знаю, на что шёл Павел! Здесь НЕТ ни каких показушек и полетушек. Это работа и Павел с этой задачей (работа) - справился!
Все смотрели, как летает модель. А я, смотрел и наблюдал за Павлом.
Думаю, Павел поймёт о чём я говорю.
Спасибо организаторам этого фестиваля! Спасибо Всем коллегам, за атмосферу праздника!
А все организационые вопросы, к администрации фестиваля. Там всё поймут и примут соотвествующие решения.
С уважением Андрей.
P.S. Это, маё личное мнение которое может, не совпадать с мнением коллег.
Сам работал без страховки
А на фото под куполом это Вы? Какой год? Блеск, прямо Мистер “Икс”.
Да, это Андрей)
Еще видео, HD и с земли:
Полеты Большого Желтого Самолета и экспозиция моделей и пилотов 😃
Фотографии сделаны в Саратовском цирке 1997 году.
Там же, я показал один трюк - элемент, который ни кто на тот момент не исполнял.
На фото, передняя горизонталь на одну руку. В левой руке дочка.
Мой вес 67кг + дочкины 15кг. Высота 5 метров. На подстраховке стоял инспектор манежа. Это фото, момент показа трюка комиссии. На предмет включения оного, в репертуар (трюковая часть) номера.
Элемент, показывался после завершения работы номера, на бис! Иногда!
СУПЕРР !!!
Спасибо кончилось
Фотографии сделаны в Саратовском цирке 1997 году.
Браво!!! …бис!!! Вообщем супер!!! …а спасибки тоже кончились:(
Друзья Безопасность полётов Всегда превыше Всего!!!
Но организаторы допустили это выступление и Паша его прекрасно отработал!!!
На Этом нужно было и закончить!!!
Лично Я со своим “мастерством” летаю на больших площадях и подальше от зрителей, а Паше просто “завидую” - молодец Паша!!!
А вот что касается Шоу так не для кого не секрет “ЧЕМ ОПАСНЕЕ - ТЕМ КРУЧЕ”!!! И это ВЕЗДЕ - цирк, авто, мото, авиа - Везде!!!
А профессионалы (они поэтому так и называются) Делают опасные вещи да ещё и без страховки!!! И многие зрители за “эту опасность” готовы даже платить, лишь бы по будоражить себе нервы!!!
А тут на халяву! Думаю правильнее сказать Паше СПАСИБО!!!
Спасибо коллеги!
Факты и только факты - безопасность.
Работал в Хабаровске и нашу труппу пригласили в воинскую часть - погранцы. Чтобы мы показали работу артистов цирка. Как Вы думаете на чём мы работали? Чем нас поднимали в воздух?
Обыкновенный армейский кран с выдвижной стрелой. Ассистент номера, стояла рядом с крановщиком и говорила что надо делать. Страшно? Да страшно! То самое ЕСЛИ. Могли отказаться? Да.
Надо было открывать второе отделение, а номеров в программе мало. Вот для “поджига” зрителя и попросили меня поработать в клетке для львов. Страшно? Да страшно! Один раз, помогавший в работе униформист не перебросил до конца через сетку спусковой ремень. Маленькая бухта (примерно 200гр) и карабин на конце ремня, застряли на верху сетки. Перед манежем, когда оставалось метра два - полтора. Этот ремень натянулся и меня развернуло. В этот момент сорвавшаяся бухта, уже летела мне в лицо и только реакция спасла от разбитого лица, в лучшем случае.
Случай? Да, случай - если! Я мог отказаться? Да!
Работая в Саратове, попросили показать работу на боксёрском ринге. Турнир по боксу, проходил между представлениями в выходные. Страшно? Да, страшно! Высота и размеры уменьшились. Надо было перестраиваться. Если? Да, ЕСЛИ! Мог отказаться? Да!
Отработал и получил заслуженные аплодисменты, цветы и премию.
Отпуск в Москве. Приходит разнорядка ехать в Омск. “Катастрофа” с воздушными номерами, а программа сильная.
Поехал. Показал оснастку и работу инспектору манежа. На что она сказала, не хватает страховки. Я ей ответил так.
“Если сделать так как Вы мне говорите, то я быстрее сам себя травмирую!”
Отработав половину гастролей, я подошёл к инспектору и спросил. “Что вы теперь скажите?”
А вот и ответ. “Вы были правы. Я спокойна за Вас, когда Вы работаете!” Вся работа шла без страховки под “дулом” 4-х световых пушек. Что это такое, каждый знает, случайно попав в свет фар - ночью.
Поверьте, у неё были причины сомневаться в моих словах. И опять это слово - ЕСЛИ!
НЕТ и ещё раз НЕТ! Ни каких ЕСЛИ!
Если ты профессионал то должен, просто обязан, делать всё на профессиональном уровне! И спрашивать с тебя будут, как с профессионала!
Я пострался не называть имён, а только опираясь на факты с которыми сталкивался сам.
Иногда, на грузовых машинах, встречалась надпись. “Не уверен, не обгоняй!”
А если применять это к нам, ЕСЛИ есть хоть капелька сомнений - НЕ ЛЕТАЙ! Это правило профессионала!
Спасибо коллеги за отзывы!
И ради Бога! Всё изложенное, без пиара своей личности.
С уважением Андрей.
Вот и получается, что Вы целенаправленно спровоцировали людей на эту склочную полемику. И кто Вы после этого?
Я после этого такой же как и Вы участник форума и моделист. Вопрос был адресован организаторам, а полезли Вы. Я у Вас деликатно спросил Вы организатор? И после этого Вы же спрашиваете кто устроил склоку. В PR-е я совершенно не нуждаюсь, уж поверьте.
Всё, что вижу я по итогам этого диспута - понимание организаторов поднятой проблемы. Ребят, спасибо.
P.S. Паша, к сожалению, устроил непонятную мне истерику в стиле катания по полу и сучения ножонками, оскорблениями, угрозами отказа от полётов и участия в фестивалях (пост из темы В.Л.) и выступлениях. Что за детские выходки, где мужское самолюбие и уважение к окружающим? Ещё раз повторю - летай на здоровье, радуйся сам и радуй остальных. Правильно тебе написали выше - в твоём исполнении любая модель в любом размере выглядит зрелищно и красочно.