Полёты в Воскресенске и предместьях.

x-tazz

Знатно сегодня отдохнули. Больше бы таких замечательных дней.

Llirik

На первых двух фотках черного ховера не хватает… (((

Yurich

Да, не помешал бы, когда дорогу пробивали/прокапывали.

vovanich

Если эта штука останется без изменений, то в целом все не совсем плохо. Под одну справку можно несколько моделей подвести:

Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации

Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
утвердить прилагаемый порядок учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации.

Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. Медведев

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2016 г. №

П О Р Я Д О К
учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации

Учет беспилотных воздушных судов (далее - БПВС), ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:

  1. Юридическое или физическое лицо (далее – заявитель), изготовившее или ввезшее БПВС в Российскую Федерацию, подает в Федеральную службу безопасности (далее – орган учета) заявление о постановке на учет БПЛА следующего содержания:
    а) Данные о БПВС:
    государство, в котором изготовлено БПВС;
    тип (наименование, присвоенное изготовителем);
    серийный (идентификационный) номер;
    год изготовления;
    назначение БПВС (военное, гражданское);
    наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
    максимальная взлетная масса;
    тип и количество установленных двигателей;
    мощность (тяга) двигателя.
    б) Сведения о заявителе:
    полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, а также данные документа, удостоверяющего личность);
    адрес местонахождения (места жительства);
    номер телефона/телефакса;
    основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (для физических лиц - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии)).
    Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем. Юридические лица оформляют заявление в печатном виде с указанием исходящего номера и даты. Физические лица могут представлять заявление в рукописном виде.
    В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС одного типа (наименования), то в заявлении указываются серийные (идентификационные номера каждого БПВС).
    В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС разных типов (наименований), то подается заявление на каждый тип (наименование).
    В случае ввоза БПВС в Российскую Федерацию к заявлению прилагаются документы, подтверждающие приобретение БПВС.
    В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.
  2. Орган учета вносит данные о БПВС, указанные в заявлении, в Государственную базу данных о беспилотных воздушных судах ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации и предоставляет заявителю справку о постановке на учет заявленного (заявленных) БПВС в которой указывается:
    а) дата постановки на учет;
    орган, выдавший справку;
    порядковый номер справки;
    б) Данные о БПВС:
    тип (наименование, присвоенное изготовителем);
    серийный (идентификационный) номер;
    максимальная взлетная масса;
    в) Сведения о заявителе:
    полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения;
    адрес местонахождения (места жительства).
  3. Информация о подразделениях органа учета, в которые подается заявление о постановке на учет БПЛА, их адресах, телефонах и режиме работы публикуются органом учета в сети «Интернет».
Yurich

А ФСБ тут каким боком? В законе регистрацию вменили Минтрансу и Росавиации. Опять подписывают, не читая? Да, и кто будет нас обучать (лицензировать) и кому подавать заявку на полёт? А шпиёнов кто ловить будет, ФАСР? Если всё ФСБ сядет выписывать справки на миллион пенолётов.

vovanich

Юр, с чего ты взял что нас нужно “обучать, лицензировать и подавать заявку”?
Речь в законе касательно нас только об учете.

seaowl

Любопытно. А куда потерялись номера и дата поставления?

x-tazz

Юра, есть у тебя капот для спита? Мотораму подшаманил, а капот порвался весь((

High_lander

летная, летная… Настоящим пилотам пофигу ветер

x-tazz

Володька что-то затевает, мстить собирается)

Yurich
x-tazz:

мстить собирается)

Хе-хе, я Кертиса починил…😈 И в помощь ему Темпеста реинкарнировал, теперь он с другим мотором. Звездообразным.😛 Морда для жувания ленточек ширее стала!
А ветер завтра поменьше обещают, для боя самое то.
Ну что, в 11?
Вадим, капот нашёлся, привезу.

vovanich
Yurich:

я Кертиса починил…

Что то мне лицо франкенштейна вспомнилось…
По завтру вечером отпишусь, но скорее всего смогу. Правда, один винт на 2 бойцовки.

x-tazz:

мстить собирается

Я то за что? Я наоборот чувствую, что завтра с дровами буду 😉

x-tazz

Отлично, завтра я тоже с удовольствием! Юра привези, пожалуйста капот, как раз облетаю спита, заменил ему регуль, спаял только что провода, сижу программирую))

vovanich

Ок, в 11.
В каком болоте встречаемся?

PS Ни у кого аналога сервы XT900 только с металлическим редуктором не завалялось?

x-tazz
vovanich:

… Ни у кого аналога сервы XT900 только с металлическим редуктором не завалялось?

Вован, у меня вроде tgy-90 есть, металл, размером похожа вроде…

vovanich:

Правда, один винт на 2 бойцовки.

У тебя еще одна бойцовка появилась? Или подшаманил старую? Винт под цангу от складного нужен?

Yurich
vovanich:

В каком болоте встречаемся?

Там, где каналы копали…

vovanich
x-tazz:

бойцовка появилась?

Старую все ни как не добью.

Вадим, захвати сервочку - махну на простую.