Полёты в Воскресенске и предместьях.
Во, ФАСР зашевелилась: fasr.ru/…/2016_01_20_v_ssha_peresmatrivayut_podkho…
GOPR1277.JPG
А у ФифтиСента снега меньше😁
На первых двух фотках черного ховера не хватает… (((
Да, не помешал бы, когда дорогу пробивали/прокапывали.
Vovanich, ставь на Дракена ОВТ, так же сможешь:
Если эта штука останется без изменений, то в целом все не совсем плохо. Под одну справку можно несколько моделей подвести:
Об утверждении порядка учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации
Правительство Российской Федерации п о с т а н о в л я е т:
утвердить прилагаемый порядок учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации.Председатель Правительства
Российской Федерации Д.А. МедведевУТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Российской Федерации
от 2016 г. №П О Р Я Д О К
учета беспилотных воздушных судов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской ФедерацииУчет беспилотных воздушных судов (далее - БПВС), ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации осуществляется в следующем порядке:
- Юридическое или физическое лицо (далее – заявитель), изготовившее или ввезшее БПВС в Российскую Федерацию, подает в Федеральную службу безопасности (далее – орган учета) заявление о постановке на учет БПЛА следующего содержания:
а) Данные о БПВС:
государство, в котором изготовлено БПВС;
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
год изготовления;
назначение БПВС (военное, гражданское);
наименование изготовителя (фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) изготовителя воздушного судна самостоятельной постройки);
максимальная взлетная масса;
тип и количество установленных двигателей;
мощность (тяга) двигателя.
б) Сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дату и место рождения, а также данные документа, удостоверяющего личность);
адрес местонахождения (места жительства);
номер телефона/телефакса;
основной государственный регистрационный номер, идентификационный номер налогоплательщика/код причины постановки на учет (для физических лиц - идентификационный номер налогоплательщика (при наличии)).
Заявление составляется в единственном экземпляре и подписывается заявителем. Юридические лица оформляют заявление в печатном виде с указанием исходящего номера и даты. Физические лица могут представлять заявление в рукописном виде.
В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС одного типа (наименования), то в заявлении указываются серийные (идентификационные номера каждого БПВС).
В случае, если заявитель ставит на учет несколько БПВС разных типов (наименований), то подается заявление на каждый тип (наименование).
В случае ввоза БПВС в Российскую Федерацию к заявлению прилагаются документы, подтверждающие приобретение БПВС.
В случае изготовления БПВС прилагаются документы, подтверждающие изготовление БПВС, подписанные его изготовителем.- Орган учета вносит данные о БПВС, указанные в заявлении, в Государственную базу данных о беспилотных воздушных судах ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации и предоставляет заявителю справку о постановке на учет заявленного (заявленных) БПВС в которой указывается:
а) дата постановки на учет;
орган, выдавший справку;
порядковый номер справки;
б) Данные о БПВС:
тип (наименование, присвоенное изготовителем);
серийный (идентификационный) номер;
максимальная взлетная масса;
в) Сведения о заявителе:
полное наименование юридического лица (для физических лиц - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), дата и место рождения;
адрес местонахождения (места жительства).- Информация о подразделениях органа учета, в которые подается заявление о постановке на учет БПЛА, их адресах, телефонах и режиме работы публикуются органом учета в сети «Интернет».
А ФСБ тут каким боком? В законе регистрацию вменили Минтрансу и Росавиации. Опять подписывают, не читая? Да, и кто будет нас обучать (лицензировать) и кому подавать заявку на полёт? А шпиёнов кто ловить будет, ФАСР? Если всё ФСБ сядет выписывать справки на миллион пенолётов.
Юр, с чего ты взял что нас нужно “обучать, лицензировать и подавать заявку”?
Речь в законе касательно нас только об учете.
Любопытно. А куда потерялись номера и дата поставления?
Это проект.
Юра, есть у тебя капот для спита? Мотораму подшаманил, а капот порвался весь((
Чинитесь, чинитесь…😈
погода не летная…
летная, летная… Настоящим пилотам пофигу ветер
у нас дождь со снегом
Володька что-то затевает, мстить собирается)
мстить собирается)
Хе-хе, я Кертиса починил…😈 И в помощь ему Темпеста реинкарнировал, теперь он с другим мотором. Звездообразным.😛 Морда для жувания ленточек ширее стала!
А ветер завтра поменьше обещают, для боя самое то.
Ну что, в 11?
Вадим, капот нашёлся, привезу.