Полёты в Щёлковском районе

FAV112

Тёма,чо случилось?Самолеты больше нини?

PILOTon99

Ты предал ВВС, я предал самолётинг)))
Если сурёзно, вертолет хочу постичь, интересно очень. Самолёты фсе на месте). Достал своих вертолётчегов в базе, ни кто не пояснил суть полёта аргументированно. А у мну есть своя теория, тем паче интереснее:)… В планах выложить в сеть обоснование выкоса мотора на самолётах и фазинга в вертолётах. “Аз есмь буки” в плевках)))

FAV112

ясно!
Если чессно-скучаю по нашей компании леонихской.Скажу чессно, у нас один из самых дружных коллективов был !!!

PILOTon99

Ну тык приезжай, завтра, например. Ёклмн. К 16 планирую облёт:)

Bondarev

[Скажу чессно, у нас один из самых дружных коллективов был !!![/QUOTE]

Слово был неуместно. Надеюсь, еще полетаем вместе, и не однажды.

PILOTon99

Фух. Чуть мозг не рванул с этим вертолётом. Вроде настроил. Некоторые линки пришлось укорачивать, отходя от мануала. Ошибка при настройке в передатчике параметров в SWASH AFR в 0.5 градуса при отклонении тарелки в противоположные стороны - это нормально? (например на себя циклический шаг 12.1, от себя -11.6). Как я понял, собака тут зарыта в точности установки тарелки на 0-вой коллективный шаг перпендикулярно валу винта… С 4й попытки получились параметры по элеронам и елеватору 60%, питч 27% чтоб соответствовать мануалу (12 градусов коллективного и циклического шага). Спатьспатьспать…

Evguenis
PILOTon99:

точности установки тарелки на 0-вой коллективный шаг перпендикулярно валу винта…

А левеллер используешь?

PILOTon99
Evguenis:

А левеллер используешь?

Нету его, пришлось мудрить окольными путями. Если кто даст поюзать, умру от счастья:)
Так разница в пол градуса (по электронному угломеру Алайн) приемлема, или нафик пересобрать-перенастроить всю голову? И ещё, при нулевом коллективном шаге, качалки серв приспущены вниз немного, то есть не перпендикулярны корпусам серв. Чую, такая бяка может привести к небольшому перекосу тарелки при её опускании/поднятии, а в 3G это не нивелируется, в отличии от FB. Верхние рычаги “Вашаут” стоят горизонтально, для чего пришлось 2 верхние тяги делать короче на 3мм, чем в инструкции. Тяги от серв к тарелке, по идее тоже надо чутка укоротить, но тут я что-то постеснялся далеко отступать от инструкции. Собранная голова по размерам инструкции стояла на заранее отцентрированных сервах (качалки 90гр при нулевом положении) с коллективным шагом +15гр:). Читая форум про 550 вертолёт понял, что не я один такой попорукий😊
Дядь Жень, я строчу тут в ветке почти оффтоп с одной лишь надеждой, когда ты мне скажешь - “хватит, мол, писать, лети на том, что получилось уже😁
КМК, начитавшись всякого, недостаток алайновского контроллера в том, что нету у него режима удержания по крену-тангажу, отсюда высокие требования к точности настройки механики, иначе будут тенденции к плавному “заваливанию”
Да, с 5000 акком ЕМ, центровка получилась идеальной, хоть это и не столь важно.

Юрий55

Норма-это в нуле все должно стоять перпендикулярно независимо от инструкций- и качалки и рычаги.

PILOTon99
Юрий55:

Норма-это в нуле все должно стоять перпендикулярно независимо от инструкций- и качалки и рычаги.

Вот-вот, и я, начинающий механик, почуял неладное))
Пол-царства за левелер!

Юрий55

По большому счету такой микрошной точности не надо.Делал всегда на глаз. Достагочно простого уровня.

Evguenis
PILOTon99:

Пол-царства за левелер!

Можно просто попросить, у меня есть. С насторойкой просто: стик в ноль, кривая шага линейная по монитору 50%, расходы 100%, сервы горизонтально- тягами от серв тарелку по левеллеру. Это будет точка нулевого шага. Голова при этом снята. Рычаги перпендикулярно валу, если нет, то центровкой выравниваем. Стик вниз- расходами по левеллеру перпендикулярность, потом вверх. Получается полный ход тарелки перпендикулярно валу. Правильно настроено, если ноль посередине полного хода. Одеваешь голову, стик в ноль шага и тягами устанавливаешь ноль на обоих лопастях, причем точно, тогда не будет бабочки. Дальше- по инструкции 3G. Правильно настроенный вертолет висит сам, не уходит с траектории при маневрах. Так что точности надо уделить некоторое внимание. В полетных режимах не надо давать циклик больше 10 град. для начала. Как-то так.
P.S. А регулятор какой?

PILOTon99
Evguenis:

Можно просто попросить, у меня есть.

Телефон напомни пжлст в личку.

Evguenis:

А регулятор какой?

Тот самый, стоковый Алайн 70. Так что, переход на 550е лопасти, видимо, потянет за собой апгрейд - регуль 100а, внешний ВЕС, мотор вроде не ругают… Это всё в планах, сейчас главное не попасть на запчасти:)

PILOTon99
FAV112:

дакты облеталсо или не?

Сцу и перенастраиваю механику:)
Евгению спасибо ещё рас за ликбез и девайс.

Mambur

Вернулся с “госов” из Ейска. Чем больше езжу по полигонам, тем грустнее становится. Пока не видел ни одного боеготового расчета ПВО… вселенская печаль… За то наше изделие забралось на 5000м! =) И это, как оказалось, не предел!

Evguenis

Изделие то хоть приняли? Тогда поздравления!

Mambur

Мы прошли очередной этап гос. испытаний. Осталось чуть-чуть, а потом бумажная война на верхах за решение о серийном производстве. В конечном итоге, при благоприятном исходе бумажных войн, получится, что я внес вклад в оборону страны =) Ради этого, в принципе, мы и рвем жилы, стиснув зубы на жаре +35 обливаясь потом заставляем наше изделие летать!

Evguenis

Рад за тебя, желаю серийного производства!

Bondarev

Нашу полосу опять ушатали какие-то гонщики-придурки. Полоса пострадала изрядно. В четверг косил, колея была только в одном месте, а сегодня изрыта вся полоса. Будующей весной надо будет делать побольше ям и не стоит их огораживать.

Санёк-826

Поздравляю с Днем Рождения!!! Дима (Tobish) счастья, здоровья, удачи… 😃

Дима и не забрасывай наше любимое Хобби:)

P.S. Соседи.