Полёты в Щёлковском районе
Привет. Однако сложный вопрос задаешь. ИМХО чей планер не ахти как важно для твоей цели. Из средней ценовой категории более приемлем ГОЛДВИНГ.
Двигатели ДЛЕ РЦГФ МЛД (не знаю-надо читать отзывы) возможно ТУРНИДЖИ как клон ДЛЕ ЭВОЛЮШН (дорогой) ДЖИЭС тоже работает.
Серв слишком большое разнообразие - главное не МЖ и АШ12 и усилием около 12 и больше и скоростью 0.16 и выше.
Модель-на что сердце ляжет. Учесть только можно что чем острее морда-тем выше скорость.
По ценам сейчас ориентироваться сов.невозможно. Раньше за 25 полтинник в полном фарше можно было купить. Сейчас наверное это приемлемо для 30тки.
Модели из КИТов приобретать не рекомендуется. Все -мое ИМХО. Возможно в чем-то не прав.
Можно забрать эту-пока есть -созвонись-узнай какие сервы rcopen.com/forum/f14/topic434765
Можно поторговаться а с комплектацией решать тоже на брх.rcopen.com/forum/f14/topic431478
Юра, спасибо! Поеду смотреть сушку из “продам часть авиапарка”, когда хозяин сможет принять. Дал ссылку на ютуб с полетами в 2012. Последние 2 года не летал. Сервы - металл, " дорогие" (точнее не сказал). В ютубе имя basilwind.
полет сушки из “авиапарка”
Нормальный ероплан. Дорогими обычно нормальные сервы называют. Это может быть HITEC JR XP QX…
Здравствуйте Товарищи Моделисты!
Ну, поздравьте меня, купил себе годную бензинку за 15000 рублей (Решил к весне затоварить)
С самолетом и хозяином повезло
Счастливицей стала su 29 goldwing 50 сс, Red Suhoi Team, версия с карбоновыми шасси.
Долго вчитывался на форумах по его комплектующим, изучал слабые и сильные стороны и наконец поехал смотреть
Самолет как и рассказывали был с подбитым капотом (не критично) и элероном (элерон восстановлен но не обтянут)
Ещё из косяков выявились пара подломленных стрингеров и чуть подломанный шпангоут (не основной). Все ремонтопригодно.
Самолет достался после 2 лет эксплуатации. Был 1 краш. Качество у голдвинга достойное, выглядит хорошо. Пленка тоже супер. (Не облазит везде, держится)
Самолет достался в комплектации :
Mt-57 57cc
Multiplex tiger digi 4 (Везде, в тч на газе)
Бортовые никели (надо на феррум переводить)
Плюс отдали полетный ящик (канистра с заправщиком и куча лабуды) и кучу всякого. В тч зарядное устройство.
Единственное, сломался винт когда человек выносил из квартиры. Да не беда. (Жаль только что Xoar был 😦).Куплю новый.
(Может есть у кого 22х10?)
Пообещали еще утюг и трубу от 26 сушки (встретившуюся с вороной) отдать.
Единственное что нужно сделать, это протереть, подтянуть пленку и настроить двиг (карб явно расстроен и двиг на повышенных оборотах работает. Поможите с этим делом? )
Но даже так самолет готов к полету и неплохо тянет.
Вообщем доволен
Годный самолет за небольшие деньги.
Качество у голдвинга достойное - можете брать.
Единственное, пеналы картонные 😦
Собственно, куплю или приму в дар:
Винт(ы) 22х10 правого вращения
Чутка желтой пленки
Лифе бортпитания
И помошь в настройке двигателя (На модельных не пробовал, хотя думаю не сильно от скутера отличаются) 😃
Поспрашиваю, может быть у них кто на поле продает самолет для Николая.
А вообще я скидывал Николаю ссылки на самолетики в Питере (Правда проблема в том что они в Питере)
Оцените пожалуйста.
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=22808&view=&h…
forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=22636&view=&h…
Спасибо.
Юра, спасибо! Поеду смотреть сушку из “продам часть авиапарка”, когда хозяин сможет принять.
Искренне желаю вам удачи в этом деле.
Про фото поспрашивали? А то я как то приехал смотреть самолет, а он битый и клееный весь оказался 😦
(Хотя и на фото и по телефону был супер пупер самолет)
Пришлось ехать обратно.
Мои поздравления . Винт можно купить здесь-пока есть www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-page2.html Вообще на этот мотор и 23х8 годится.
Мотор надо проверить после прогрева-продолжает ли работать при полностью закрытой заслонке газа. И в любом случае промыть карб с проверкой прокладок-мембран.
Сервы неплохие но оч.чувствительны к напряжению.
Никель можно оставить на зажигание один.
ЛИФЕ себе не могу найти.
Пленка есть двух оттенков-темноватая и светлый лимон.
Мои поздравления .
Благодарю.
Наверное все буду заказывать с хоббикинга
Юрий, у вас же был винт турнига? Как он вам в плане качества исполнения?
Также наверное возьму на борт аккумулятор.
Хотя, владелец говорил, что борт был куплен в августе и неплохо выполняет свои функции. (Irbis 3000 6v)
Насчёт серв, кстати, неправильно написал
Все Multiplex
Газ это mini hd
Руддер и элероны digi 4 Tiger mg
Элеватор digi 4 Titan
Пока все это будет идти займусь подправкой элерона (Юрий, когда пленку можно будет забрать? Почем отдадите?)
В фюзеляже уже все что надо было сделать сделал, и отправил на дачу чтобы в квартире не пахло бензином.
Теперь нужно поискать на гараже эпоксидку и стеклоткань для капота (Случаем, ни у кого нет?)
Шпатлевка уже давно была мною закуплена.
Случаем, никому не нужны калильные (под электро врядли - тяжелые) винты 11" или 12" (не смотрел) достались с ящиком, но мне не нужны.
Товарищи, также назрел вопрос.
Есть более дешевые винты, но они 22х12 (буковые, народ не жалуется особо, но на некоторых дисбаланс попадается, и то редко)
hobbyking.com/…/__9408__Turnigy_Type_A_Beech_Wood_…
Но, Самолет летал с 22х10 и не жаловался
Сильно ли почувствуется разница между пропами
Двигатель то вынесет (его вообще до 24х8 можно грузить) , а планер как себя поведет? Может начать скручивать от такого шага?
Э-эх. Молодежь! Во-первых практически все винты любого прз. требуют балансировки. 22х12-неприемлемы(долго объяснять). С ХК - с ГЛОБАЛСКЛАДА заказывать пропы и акки и т.п крайне невыгодно даже с моей скидкой-там одна доставка минимум 35долл. выставляется. Поэтому надо бегом на Братиславскую -пока есть КСОАРЫ да еще по такой цене. ТУРНИГА мне понравилась качеством-хотя еще не ставил . Сервы у меня такие были-сгорели все -не очень долго проработав. Но у Лехи Ку где-то стоят такие-вроде работают. Стеклоткань есть тонкая. Пленку можно забрать в любое время-я или дома или где-то рядом.
все винты любого прз. требуют балансировки
межлики не требуют)
Сушка неплохая. Уточнить бы чья и размах. А СБАЧ предыдущий маловат.
Опять-же надо уточнять что за сервы стоят и т.п.
Купил сушку. Состояние на 4++. Сервы skyholic. 5 лет назад стоили по 70$. На зажигании стояли NiMH 4.8V. Предыдущий хозяин блялся ставить LiFe 6.6V на зажигание. Кстати на ХК в Москве есть LiFe батарейки. 2100 мач- 700-1000 р.
Купил сушку.
Мои поздравления! ������
Здравствуйте Товарищи Моделисты
У меня также встал вопрос по питанию
Имеет ли смысл установка 2 аккумуляторов life 1500 (Ну или чуть меньше)
Или можно поставить один 3000 и не париться особо?
Сейчас стоит 3000 6v nimh, life должен быть чуть легче по весу…
На хоббикинге существует такой вариант (Российский склад. Доставка 260р, в течении недели, думаю, доедет. С международного долго, однако цена такая же с учётом доставки (Какой то левой почтой))
hobbyking.com/…/__60260__Turnigy_nano_tech_3000mAh…
В выходные собираюсь забирать винты в Москве, еще у них посмотрю что есть
Винты прибыли)!!!
Винты реально хорошо сделаны и без малейших повреждений
Также докупил на экстру винт и бек.
Скидку получил 7 процентов по карте
Юрий, спасибо
Как ветрянка отпустит - отдам
(Неделю уже отболел)
Недавно пришла мне в мозг следующая схема питания: hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама)
hobbyking.com/…/__9951__ZIPPY_Flightmax_3000mAh_2S… (не реклама)
По моему дешево и сердито. О беке хорошо отзываются вертолетчики (700 класс)
Думаю и электронику моей бензы потянет… Как считаете?
Липошка 2с 3000 40с должна быть легче чем никель той же емкости… Добавим бек и центровка останется примерно такой же.
(Буду взвешивать никель бортовой, никуда от этого не деться)
drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_api
Это не ткань, а стекломат. Применяется для ремонта бамперов. В авмамоделизме не применяется. Минимум веса, это хорошо, независимо от размера, и кубатура здесь не играет роли. Если 500 раз наплевать на грамм в итоге получим пол-кило лишнего веса, плюс к этому-тяжёлый двигатель. Ничего хорощего.
Это не ткань, а стекломат. В авмамоделизме не применяется.
Спасибо
Хотел тоже себя поправить (Но добавлять новое сообщение только из-за небольшой ошибки не хотелось)
В авиамоделизме может и не применяется, но этим матом ремонтируют бампера, которые постоянно испытывают вибрации и деформации. Я думаю что мат даст достаточную жесткость в местах трещин (а их всего 2 и они не такие уж громадные, фото приложу).
Все трещины которые можно было убрать просто немного расширив отверстие под двигатель (которое итак было немалое) - убрал.
Остались 2 большие по краям отверстия под двигатель и 4 покругу фронтального отверстия охлаждения двигателя …
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
Недавно пришла мне в мозг следующая схема питания:
Не очень хорошая вещь. Обрати внимание- радиатор обтянут
пленкой, теплоотдача минимальная. Недавно на копии вертолета 600 класса у знакомого
произошел отказ управления из-за перегрева такого БЕКа. Тоже хотел съэкономить-
потерял во много раз больше, копия дорогая.
Привезли мне с дачи то что стоит у меня в качестве борт питания
5 банок NiMh емкостью 3000mAh
Вес 300г ровно
Номинал 6 вольт. Ладно. Подключил к заряднику (кстати, которым он и заряжался - шел вместе с полетным ящиком)
Ну, конечно же там было больше номинала, да все прекрасно работало с ним. Набрал в итоге 7.6в
4 и 5 баночные никели рекомендуются для питания данных (Multiplex digi 4) сервоприводов.
Думаю, размышляю, если подключить 2 банки литий - феррума не превратит ли все в фейерверк? 😃
По идее производитель должен был предусмотреть то что номинал реально отличается от полного заряда…
drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_api
drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_apiПрибыла такая вот ткань, довольно легкая и с виду прочная.
Юрий, посоветуйте пожалуйста, лучше наклеить вашу (плетеная) или ту что на фото (хаотичная)?
Сэкономить весу бы не помешало :/
стекломат с эпоксидкой не работает,лучше уж с трубы на улице отмотать любую стеклоткань–в разы будет крепче и по уму.Стекломат для полиэфирных смол.
2банки Li-Fe будет не больше 7,2 v. Откуда феерверк, если с 7,6 v всё прекрассно работает. На счёт стеаломата, вообще не понимаю, т.к , насколько я понял, у Никиты есть нормальная стеклоткань ( Юра поделился). Если это не так, я могу дать. Но нивчём переубеждать не буду, т.к думаю, что это бесполезно. Не понимаю, зачем Никита вообще о чём-то спрашивает, если в итоге всё-равно остаётся при своём мнении (не важно правильное оно, или глупость).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
Ну,процесс движется.
За эти три дня мне удалось доделать все косяки по пленке, выписаться, настроить сервы и
Сегодня удалось завести двигатель и более менее настроить холостые и низкие обороты
Запускается с 1 раза
Тянет неплохо, более 40%газа не давал
Но самолет все еще остаётся виброкатком 😃
Буду еще крутить - пробовать. Из за несвоевременного зажигания может быть такое?
(Попробовал заснять видео, сейчас посмотрю что получилось)
Завезли тут LiFe в атак 😃
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api