Полёты в Щёлковском районе

Ndush

Здравствуйте Товарищи Моделисты!
Ну, поздравьте меня, купил себе годную бензинку за 15000 рублей (Решил к весне затоварить)
С самолетом и хозяином повезло
Счастливицей стала su 29 goldwing 50 сс, Red Suhoi Team, версия с карбоновыми шасси.
Долго вчитывался на форумах по его комплектующим, изучал слабые и сильные стороны и наконец поехал смотреть
Самолет как и рассказывали был с подбитым капотом (не критично) и элероном (элерон восстановлен но не обтянут)
Ещё из косяков выявились пара подломленных стрингеров и чуть подломанный шпангоут (не основной). Все ремонтопригодно.
Самолет достался после 2 лет эксплуатации. Был 1 краш. Качество у голдвинга достойное, выглядит хорошо. Пленка тоже супер. (Не облазит везде, держится)
Самолет достался в комплектации :
Mt-57 57cc
Multiplex tiger digi 4 (Везде, в тч на газе)
Бортовые никели (надо на феррум переводить)
Плюс отдали полетный ящик (канистра с заправщиком и куча лабуды) и кучу всякого. В тч зарядное устройство.
Единственное, сломался винт когда человек выносил из квартиры. Да не беда. (Жаль только что Xoar был 😦).Куплю новый.
(Может есть у кого 22х10?)
Пообещали еще утюг и трубу от 26 сушки (встретившуюся с вороной) отдать.

Единственное что нужно сделать, это протереть, подтянуть пленку и настроить двиг (карб явно расстроен и двиг на повышенных оборотах работает. Поможите с этим делом? )
Но даже так самолет готов к полету и неплохо тянет.
Вообщем доволен
Годный самолет за небольшие деньги.
Качество у голдвинга достойное - можете брать.
Единственное, пеналы картонные 😦

Собственно, куплю или приму в дар:
Винт(ы) 22х10 правого вращения
Чутка желтой пленки
Лифе бортпитания
И помошь в настройке двигателя (На модельных не пробовал, хотя думаю не сильно от скутера отличаются) 😃

Поспрашиваю, может быть у них кто на поле продает самолет для Николая.
А вообще я скидывал Николаю ссылки на самолетики в Питере (Правда проблема в том что они в Питере)
Оцените пожалуйста.

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=22808&view=&h…

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=22636&view=&h…

Спасибо.

Nickol:

Юра, спасибо! Поеду смотреть сушку из “продам часть авиапарка”, когда хозяин сможет принять.

Искренне желаю вам удачи в этом деле.
Про фото поспрашивали? А то я как то приехал смотреть самолет, а он битый и клееный весь оказался 😦
(Хотя и на фото и по телефону был супер пупер самолет)
Пришлось ехать обратно.

Юрий55

Мои поздравления . Винт можно купить здесь-пока есть www.hobbyforyou.ru/catalog/1520-page2.html Вообще на этот мотор и 23х8 годится.
Мотор надо проверить после прогрева-продолжает ли работать при полностью закрытой заслонке газа. И в любом случае промыть карб с проверкой прокладок-мембран.
Сервы неплохие но оч.чувствительны к напряжению.
Никель можно оставить на зажигание один.
ЛИФЕ себе не могу найти.
Пленка есть двух оттенков-темноватая и светлый лимон.

Ndush
Юрий55:

Мои поздравления .

Благодарю.
Наверное все буду заказывать с хоббикинга
Юрий, у вас же был винт турнига? Как он вам в плане качества исполнения?
Также наверное возьму на борт аккумулятор.
Хотя, владелец говорил, что борт был куплен в августе и неплохо выполняет свои функции. (Irbis 3000 6v)
Насчёт серв, кстати, неправильно написал
Все Multiplex
Газ это mini hd
Руддер и элероны digi 4 Tiger mg
Элеватор digi 4 Titan

Пока все это будет идти займусь подправкой элерона (Юрий, когда пленку можно будет забрать? Почем отдадите?)
В фюзеляже уже все что надо было сделать сделал, и отправил на дачу чтобы в квартире не пахло бензином.
Теперь нужно поискать на гараже эпоксидку и стеклоткань для капота (Случаем, ни у кого нет?)
Шпатлевка уже давно была мною закуплена.

Случаем, никому не нужны калильные (под электро врядли - тяжелые) винты 11" или 12" (не смотрел) достались с ящиком, но мне не нужны.

Ndush

Товарищи, также назрел вопрос.
Есть более дешевые винты, но они 22х12 (буковые, народ не жалуется особо, но на некоторых дисбаланс попадается, и то редко)
hobbyking.com/…/__9408__Turnigy_Type_A_Beech_Wood_…
Но, Самолет летал с 22х10 и не жаловался
Сильно ли почувствуется разница между пропами
Двигатель то вынесет (его вообще до 24х8 можно грузить) , а планер как себя поведет? Может начать скручивать от такого шага?

Юрий55

Э-эх. Молодежь! Во-первых практически все винты любого прз. требуют балансировки. 22х12-неприемлемы(долго объяснять). С ХК - с ГЛОБАЛСКЛАДА заказывать пропы и акки и т.п крайне невыгодно даже с моей скидкой-там одна доставка минимум 35долл. выставляется. Поэтому надо бегом на Братиславскую -пока есть КСОАРЫ да еще по такой цене. ТУРНИГА мне понравилась качеством-хотя еще не ставил . Сервы у меня такие были-сгорели все -не очень долго проработав. Но у Лехи Ку где-то стоят такие-вроде работают. Стеклоткань есть тонкая. Пленку можно забрать в любое время-я или дома или где-то рядом.

Precious
Юрий55:

все винты любого прз. требуют балансировки

межлики не требуют)

Nickol
Юрий55:

Сушка неплохая. Уточнить бы чья и размах. А СБАЧ предыдущий маловат.
Опять-же надо уточнять что за сервы стоят и т.п.

Купил сушку. Состояние на 4++. Сервы skyholic. 5 лет назад стоили по 70$. На зажигании стояли NiMH 4.8V. Предыдущий хозяин блялся ставить LiFe 6.6V на зажигание. Кстати на ХК в Москве есть LiFe батарейки. 2100 мач- 700-1000 р.

Ndush
Nickol:

Купил сушку.

Мои поздравления! ������

Ndush

Здравствуйте Товарищи Моделисты
У меня также встал вопрос по питанию

Имеет ли смысл установка 2 аккумуляторов life 1500 (Ну или чуть меньше)
Или можно поставить один 3000 и не париться особо?

Сейчас стоит 3000 6v nimh, life должен быть чуть легче по весу…

На хоббикинге существует такой вариант (Российский склад. Доставка 260р, в течении недели, думаю, доедет. С международного долго, однако цена такая же с учётом доставки (Какой то левой почтой))

hobbyking.com/…/__60260__Turnigy_nano_tech_3000mAh…

В выходные собираюсь забирать винты в Москве, еще у них посмотрю что есть

7 days later
Ndush

Винты прибыли)!!!
Винты реально хорошо сделаны и без малейших повреждений
Также докупил на экстру винт и бек.

Скидку получил 7 процентов по карте
Юрий, спасибо
Как ветрянка отпустит - отдам
(Неделю уже отболел)

Недавно пришла мне в мозг следующая схема питания: hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама)
hobbyking.com/…/__9951__ZIPPY_Flightmax_3000mAh_2S… (не реклама)

По моему дешево и сердито. О беке хорошо отзываются вертолетчики (700 класс)
Думаю и электронику моей бензы потянет… Как считаете?
Липошка 2с 3000 40с должна быть легче чем никель той же емкости… Добавим бек и центровка останется примерно такой же.
(Буду взвешивать никель бортовой, никуда от этого не деться)

Bondarev

drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_api
Это не ткань, а стекломат. Применяется для ремонта бамперов. В авмамоделизме не применяется. Минимум веса, это хорошо, независимо от размера, и кубатура здесь не играет роли. Если 500 раз наплевать на грамм в итоге получим пол-кило лишнего веса, плюс к этому-тяжёлый двигатель. Ничего хорощего.

Ndush
Bondarev

Это не ткань, а стекломат. В авмамоделизме не применяется.

Спасибо
Хотел тоже себя поправить (Но добавлять новое сообщение только из-за небольшой ошибки не хотелось)
В авиамоделизме может и не применяется, но этим матом ремонтируют бампера, которые постоянно испытывают вибрации и деформации. Я думаю что мат даст достаточную жесткость в местах трещин (а их всего 2 и они не такие уж громадные, фото приложу).
Все трещины которые можно было убрать просто немного расширив отверстие под двигатель (которое итак было немалое) - убрал.
Остались 2 большие по краям отверстия под двигатель и 4 покругу фронтального отверстия охлаждения двигателя …
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api

Evguenis
Ndush:

Недавно пришла мне в мозг следующая схема питания:

Не очень хорошая вещь. Обрати внимание- радиатор обтянут
пленкой, теплоотдача минимальная. Недавно на копии вертолета 600 класса у знакомого
произошел отказ управления из-за перегрева такого БЕКа. Тоже хотел съэкономить-
потерял во много раз больше, копия дорогая.

Ndush

Привезли мне с дачи то что стоит у меня в качестве борт питания
5 банок NiMh емкостью 3000mAh
Вес 300г ровно
Номинал 6 вольт. Ладно. Подключил к заряднику (кстати, которым он и заряжался - шел вместе с полетным ящиком)
Ну, конечно же там было больше номинала, да все прекрасно работало с ним. Набрал в итоге 7.6в
4 и 5 баночные никели рекомендуются для питания данных (Multiplex digi 4) сервоприводов.
Думаю, размышляю, если подключить 2 банки литий - феррума не превратит ли все в фейерверк? 😃
По идее производитель должен был предусмотреть то что номинал реально отличается от полного заряда…

CARDINAL
Ndush:

drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_api
drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_api

Прибыла такая вот ткань, довольно легкая и с виду прочная.
Юрий, посоветуйте пожалуйста, лучше наклеить вашу (плетеная) или ту что на фото (хаотичная)?
Сэкономить весу бы не помешало :/

стекломат с эпоксидкой не работает,лучше уж с трубы на улице отмотать любую стеклоткань–в разы будет крепче и по уму.Стекломат для полиэфирных смол.

Bondarev

2банки Li-Fe будет не больше 7,2 v. Откуда феерверк, если с 7,6 v всё прекрассно работает. На счёт стеаломата, вообще не понимаю, т.к , насколько я понял, у Никиты есть нормальная стеклоткань ( Юра поделился). Если это не так, я могу дать. Но нивчём переубеждать не буду, т.к думаю, что это бесполезно. Не понимаю, зачем Никита вообще о чём-то спрашивает, если в итоге всё-равно остаётся при своём мнении (не важно правильное оно, или глупость).

Ndush

drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api

Ну,процесс движется.
За эти три дня мне удалось доделать все косяки по пленке, выписаться, настроить сервы и
Сегодня удалось завести двигатель и более менее настроить холостые и низкие обороты
Запускается с 1 раза
Тянет неплохо, более 40%газа не давал
Но самолет все еще остаётся виброкатком 😃
Буду еще крутить - пробовать. Из за несвоевременного зажигания может быть такое?
(Попробовал заснять видео, сейчас посмотрю что получилось)
Завезли тут LiFe в атак 😃
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api

Ndush

А вот и видео drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api

Мотор стоял минут 20 после первого запуска

При запуске :
Газ в ноль (минимальные холостые при которых не глохнет)
Заслонка - бабочка на карбюраторе открыта.

Более 40% газа не давал

Ndush
Nickol:

rcopen.com/forum/f89/topic416814
Никита, почитай здесь.

Спасибо
После того как покапался с настройками понял что с зажиганием все хорошо.
После более точной настройки удалось поймать идеальные ровные холостые обороты и перегазовки (ну или очень близкие) . Но потом пришлось расстраивать в связи с тем, что двигатель не завелся 😃
Сейчас исправлено. (Прокачали, свечу почистили, да и новую купил на всякий случай, так как скоро скорее всего придётся менять штатную.) Не идеал но близко. Работает четко, на холостых вперёд не тянет - значит уже близко к правильной работе на холостых оборотах. Середина вполне ровная. С верхом проблем не было пока.

8 days later