Полёты в Щёлковском районе

Ndush
Bondarev

Это не ткань, а стекломат. В авмамоделизме не применяется.

Спасибо
Хотел тоже себя поправить (Но добавлять новое сообщение только из-за небольшой ошибки не хотелось)
В авиамоделизме может и не применяется, но этим матом ремонтируют бампера, которые постоянно испытывают вибрации и деформации. Я думаю что мат даст достаточную жесткость в местах трещин (а их всего 2 и они не такие уж громадные, фото приложу).
Все трещины которые можно было убрать просто немного расширив отверстие под двигатель (которое итак было немалое) - убрал.
Остались 2 большие по краям отверстия под двигатель и 4 покругу фронтального отверстия охлаждения двигателя …
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api

Evguenis
Ndush:

Недавно пришла мне в мозг следующая схема питания:

Не очень хорошая вещь. Обрати внимание- радиатор обтянут
пленкой, теплоотдача минимальная. Недавно на копии вертолета 600 класса у знакомого
произошел отказ управления из-за перегрева такого БЕКа. Тоже хотел съэкономить-
потерял во много раз больше, копия дорогая.

Ndush

Привезли мне с дачи то что стоит у меня в качестве борт питания
5 банок NiMh емкостью 3000mAh
Вес 300г ровно
Номинал 6 вольт. Ладно. Подключил к заряднику (кстати, которым он и заряжался - шел вместе с полетным ящиком)
Ну, конечно же там было больше номинала, да все прекрасно работало с ним. Набрал в итоге 7.6в
4 и 5 баночные никели рекомендуются для питания данных (Multiplex digi 4) сервоприводов.
Думаю, размышляю, если подключить 2 банки литий - феррума не превратит ли все в фейерверк? 😃
По идее производитель должен был предусмотреть то что номинал реально отличается от полного заряда…

CARDINAL
Ndush:

drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_api
drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_api

Прибыла такая вот ткань, довольно легкая и с виду прочная.
Юрий, посоветуйте пожалуйста, лучше наклеить вашу (плетеная) или ту что на фото (хаотичная)?
Сэкономить весу бы не помешало :/

стекломат с эпоксидкой не работает,лучше уж с трубы на улице отмотать любую стеклоткань–в разы будет крепче и по уму.Стекломат для полиэфирных смол.

Bondarev

2банки Li-Fe будет не больше 7,2 v. Откуда феерверк, если с 7,6 v всё прекрассно работает. На счёт стеаломата, вообще не понимаю, т.к , насколько я понял, у Никиты есть нормальная стеклоткань ( Юра поделился). Если это не так, я могу дать. Но нивчём переубеждать не буду, т.к думаю, что это бесполезно. Не понимаю, зачем Никита вообще о чём-то спрашивает, если в итоге всё-равно остаётся при своём мнении (не важно правильное оно, или глупость).

Ndush

drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api

Ну,процесс движется.
За эти три дня мне удалось доделать все косяки по пленке, выписаться, настроить сервы и
Сегодня удалось завести двигатель и более менее настроить холостые и низкие обороты
Запускается с 1 раза
Тянет неплохо, более 40%газа не давал
Но самолет все еще остаётся виброкатком 😃
Буду еще крутить - пробовать. Из за несвоевременного зажигания может быть такое?
(Попробовал заснять видео, сейчас посмотрю что получилось)
Завезли тут LiFe в атак 😃
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api

Ndush

А вот и видео drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api

Мотор стоял минут 20 после первого запуска

При запуске :
Газ в ноль (минимальные холостые при которых не глохнет)
Заслонка - бабочка на карбюраторе открыта.

Более 40% газа не давал

Ndush
Nickol:

rcopen.com/forum/f89/topic416814
Никита, почитай здесь.

Спасибо
После того как покапался с настройками понял что с зажиганием все хорошо.
После более точной настройки удалось поймать идеальные ровные холостые обороты и перегазовки (ну или очень близкие) . Но потом пришлось расстраивать в связи с тем, что двигатель не завелся 😃
Сейчас исправлено. (Прокачали, свечу почистили, да и новую купил на всякий случай, так как скоро скорее всего придётся менять штатную.) Не идеал но близко. Работает четко, на холостых вперёд не тянет - значит уже близко к правильной работе на холостых оборотах. Середина вполне ровная. С верхом проблем не было пока.

8 days later
Bondarev

aviatrix.ru›catalogue/powerbox…powerbox-sensor Например, но я предпочёл-бы Эмкотэк.

Александр_А

Наконец-то мне сделали наклейки. Остались “гаражные” работы-пролачить кое-что и установить моторку. На крылья поставил Хайтеки 7954 а на хвосте пока Скайхолики. Разбогатею-поменяю.

13 days later
Александр_А

Женя привет. Как здоровье? Там в “больших моделях” есть темка про борт.питание и упоминаются диоды Шоттки какие-то. Можешь популярно пояснить что это за диоды и чем они отличаются от простых силовых? И со схемой их подключения я не все понял.

Nickol

Добрый день! Тоже читал эту тему. Мое понимание - на схеме на картинке. Батареи должны по очереди отдавать ток в нагрузку и не должны заряжать друг друга. Для развязки используются диоды. На диодах падает напряжение, которое не доходит до нагрузки. Для нашей задачи это падение надо минимизировать. На обычном диоде падает 0,7-0,8 В. На диодах Шоттки - около 0,3 В. Поэтому предлагается использовать именно их.
В любом случае, дождитесь заключения Жени до реализации этой идеи.

Evguenis

Если вопрос ко мне, то отвечу так:

Nickol:

На обычном диоде падает 0,7-0,8 В. На диодах Шоттки - около 0,3 В. Поэтому предлагается использовать именно их.

совершенно верно. Кроме того, при этом уменьшаются потери энергии на диоде более, чем вдвое,
что уменьшает нагрев диодов.
Схема подключения тоже правильная. При таком включении при выходе одной батареи
из строя, нагрузку возьмет вторая, при этом разделительный диод не позволит
здоровой батареи расходовать энергию на дохлую.
Диоды Шоттки часто бывают сдвоенные в одном трехвыводном корпусе- вес меньше.
Обычно общий катод в середине (точка соединения диодов ), а два раздельных анода - по бокам.
Максимально допустимы ток диодов лучше брать с пятикратным запасом,
что позволит обойтись без радиатора.
Как то так.

7 days later
Александр_А

Спасибо. У меня проблемы с инетом-трудно общаться. А где эти диоды могут продаваться-интересно. Только не говорите что в Митино.

В принципе у меня самик готов. Центровка получается немного задняя. Ну это решаемо. Наткнулся на проблему с качалками на элеронах-поставил пока родные Хайтековские-пластиковые-коротковаты-отклонения рулей малы. Надо искать подлиннее и металл. От Скайхоликов не подходят-там 25 зубъев -надо 24.

Juk
Александр_А:

А где эти диоды могут продаваться-интересно

Например здесь www.chipdip.ru/product/20ctq045/
А схему Николай нарисовал

Александр_А

Наконец-то инет у меня боле-менее заработал.
На Як купил-поставил систему ДУЛСКАЙ-взял на барахолке. Это та что на второй ссылке. Надо что-то еще ставить на СЕБАРТ когда отремонтирую-поэтому и интересуюсь. Но вообще СЕБАРТА оч-оч тяжко будет ремонтировать. Евгений-спасибо за ответ.
ЧИП-ДИП-это понятно. Хочется ближе.

Юрий55

Всем привет. Я снова на свободе. Два месяца сидел в “тюрьме” -это стоило много нервов.
Приехал кок на Як. Такой-же как на Бивере. Здесь думаю он симпатичнее будет.

Александр_А

Привет. У кого какие новости? А то скучно. Леш-на новый самик какие акки ставить будешь? Те что есть или новые приобретать собираешься? Я заказывал декали на тему EF -можно их повторить если кому надо.
Проведал сегодня самики в гараже-вроде акки еще живы. Один только на помпе подсел.
Я же сделал на Як БАНО. Остались светодиоды -мож. надо кому?