Полёты в Щёлковском районе
2банки Li-Fe будет не больше 7,2 v. Откуда феерверк, если с 7,6 v всё прекрассно работает. На счёт стеаломата, вообще не понимаю, т.к , насколько я понял, у Никиты есть нормальная стеклоткань ( Юра поделился). Если это не так, я могу дать. Но нивчём переубеждать не буду, т.к думаю, что это бесполезно. Не понимаю, зачем Никита вообще о чём-то спрашивает, если в итоге всё-равно остаётся при своём мнении (не важно правильное оно, или глупость).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
Ну,процесс движется.
За эти три дня мне удалось доделать все косяки по пленке, выписаться, настроить сервы и
Сегодня удалось завести двигатель и более менее настроить холостые и низкие обороты
Запускается с 1 раза
Тянет неплохо, более 40%газа не давал
Но самолет все еще остаётся виброкатком 😃
Буду еще крутить - пробовать. Из за несвоевременного зажигания может быть такое?
(Попробовал заснять видео, сейчас посмотрю что получилось)
Завезли тут LiFe в атак 😃
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
А вот и видео drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
Мотор стоял минут 20 после первого запуска
При запуске :
Газ в ноль (минимальные холостые при которых не глохнет)
Заслонка - бабочка на карбюраторе открыта.
Более 40% газа не давал
rcopen.com/forum/f89/topic416814
Никита, почитай здесь.
rcopen.com/forum/f89/topic416814
Никита, почитай здесь.
Спасибо
После того как покапался с настройками понял что с зажиганием все хорошо.
После более точной настройки удалось поймать идеальные ровные холостые обороты и перегазовки (ну или очень близкие) . Но потом пришлось расстраивать в связи с тем, что двигатель не завелся 😃
Сейчас исправлено. (Прокачали, свечу почистили, да и новую купил на всякий случай, так как скоро скорее всего придётся менять штатную.) Не идеал но близко. Работает четко, на холостых вперёд не тянет - значит уже близко к правильной работе на холостых оборотах. Середина вполне ровная. С верхом проблем не было пока.
Всем привет. Я здесь. Я-Александр. Тема “проблема” пока остается в силе.
Леха- ты знаешь еще варианты подобные этой штуке-espritmodel.com/emcotec-voltage-regulator-dual-red… (не реклама). Кодовое слово-YAK54 EF
aviatrix.ru›catalogue/powerbox…powerbox-sensor Например, но я предпочёл-бы Эмкотэк.
Леш. Посмотри это espritmodel.com/jeti-electronic-switch-dual-with-m…
Наконец-то мне сделали наклейки. Остались “гаражные” работы-пролачить кое-что и установить моторку. На крылья поставил Хайтеки 7954 а на хвосте пока Скайхолики. Разбогатею-поменяю.
Женя привет. Как здоровье? Там в “больших моделях” есть темка про борт.питание и упоминаются диоды Шоттки какие-то. Можешь популярно пояснить что это за диоды и чем они отличаются от простых силовых? И со схемой их подключения я не все понял.
Добрый день! Тоже читал эту тему. Мое понимание - на схеме на картинке. Батареи должны по очереди отдавать ток в нагрузку и не должны заряжать друг друга. Для развязки используются диоды. На диодах падает напряжение, которое не доходит до нагрузки. Для нашей задачи это падение надо минимизировать. На обычном диоде падает 0,7-0,8 В. На диодах Шоттки - около 0,3 В. Поэтому предлагается использовать именно их.
В любом случае, дождитесь заключения Жени до реализации этой идеи.
Если вопрос ко мне, то отвечу так:
На обычном диоде падает 0,7-0,8 В. На диодах Шоттки - около 0,3 В. Поэтому предлагается использовать именно их.
совершенно верно. Кроме того, при этом уменьшаются потери энергии на диоде более, чем вдвое,
что уменьшает нагрев диодов.
Схема подключения тоже правильная. При таком включении при выходе одной батареи
из строя, нагрузку возьмет вторая, при этом разделительный диод не позволит
здоровой батареи расходовать энергию на дохлую.
Диоды Шоттки часто бывают сдвоенные в одном трехвыводном корпусе- вес меньше.
Обычно общий катод в середине (точка соединения диодов ), а два раздельных анода - по бокам.
Максимально допустимы ток диодов лучше брать с пятикратным запасом,
что позволит обойтись без радиатора.
Как то так.
Спасибо. У меня проблемы с инетом-трудно общаться. А где эти диоды могут продаваться-интересно. Только не говорите что в Митино.
В принципе у меня самик готов. Центровка получается немного задняя. Ну это решаемо. Наткнулся на проблему с качалками на элеронах-поставил пока родные Хайтековские-пластиковые-коротковаты-отклонения рулей малы. Надо искать подлиннее и металл. От Скайхоликов не подходят-там 25 зубъев -надо 24.
А где эти диоды могут продаваться-интересно
Например здесь www.chipdip.ru/product/20ctq045/
А схему Николай нарисовал
Наконец-то инет у меня боле-менее заработал.
На Як купил-поставил систему ДУЛСКАЙ-взял на барахолке. Это та что на второй ссылке. Надо что-то еще ставить на СЕБАРТ когда отремонтирую-поэтому и интересуюсь. Но вообще СЕБАРТА оч-оч тяжко будет ремонтировать. Евгений-спасибо за ответ.
ЧИП-ДИП-это понятно. Хочется ближе.
Всем привет. Я снова на свободе. Два месяца сидел в “тюрьме” -это стоило много нервов.
Приехал кок на Як. Такой-же как на Бивере. Здесь думаю он симпатичнее будет.
Привет. У кого какие новости? А то скучно. Леш-на новый самик какие акки ставить будешь? Те что есть или новые приобретать собираешься? Я заказывал декали на тему EF -можно их повторить если кому надо.
Проведал сегодня самики в гараже-вроде акки еще живы. Один только на помпе подсел.
Я же сделал на Як БАНО. Остались светодиоды -мож. надо кому?
Алексей- а какой моторчик ставить будешь? Что-то новое? У кого есть старый-ненужный карб? Точнее нужна крышка со штуцером для трубки в картер. Еще точнее нужны два таких штуцера. Надо переделывать ДЛЕ 61.
Мотор будет ДЛ-50. Если что,у меня есть штуцер подходящий и крышка,наверное, то-же есть. Аккумуляторы буду ставить те что есть.
Ясненько. Я думал покупать будешь акки-ну и мне заодно.
Было-б класненько-это я про штуцера.