Полёты в Щёлковском районе
Товарищи, также назрел вопрос.
Есть более дешевые винты, но они 22х12 (буковые, народ не жалуется особо, но на некоторых дисбаланс попадается, и то редко)
hobbyking.com/…/__9408__Turnigy_Type_A_Beech_Wood_…
Но, Самолет летал с 22х10 и не жаловался
Сильно ли почувствуется разница между пропами
Двигатель то вынесет (его вообще до 24х8 можно грузить) , а планер как себя поведет? Может начать скручивать от такого шага?
Э-эх. Молодежь! Во-первых практически все винты любого прз. требуют балансировки. 22х12-неприемлемы(долго объяснять). С ХК - с ГЛОБАЛСКЛАДА заказывать пропы и акки и т.п крайне невыгодно даже с моей скидкой-там одна доставка минимум 35долл. выставляется. Поэтому надо бегом на Братиславскую -пока есть КСОАРЫ да еще по такой цене. ТУРНИГА мне понравилась качеством-хотя еще не ставил . Сервы у меня такие были-сгорели все -не очень долго проработав. Но у Лехи Ку где-то стоят такие-вроде работают. Стеклоткань есть тонкая. Пленку можно забрать в любое время-я или дома или где-то рядом.
все винты любого прз. требуют балансировки
межлики не требуют)
Сушка неплохая. Уточнить бы чья и размах. А СБАЧ предыдущий маловат.
Опять-же надо уточнять что за сервы стоят и т.п.
Купил сушку. Состояние на 4++. Сервы skyholic. 5 лет назад стоили по 70$. На зажигании стояли NiMH 4.8V. Предыдущий хозяин блялся ставить LiFe 6.6V на зажигание. Кстати на ХК в Москве есть LiFe батарейки. 2100 мач- 700-1000 р.
Купил сушку.
Мои поздравления! ������
Здравствуйте Товарищи Моделисты
У меня также встал вопрос по питанию
Имеет ли смысл установка 2 аккумуляторов life 1500 (Ну или чуть меньше)
Или можно поставить один 3000 и не париться особо?
Сейчас стоит 3000 6v nimh, life должен быть чуть легче по весу…
На хоббикинге существует такой вариант (Российский склад. Доставка 260р, в течении недели, думаю, доедет. С международного долго, однако цена такая же с учётом доставки (Какой то левой почтой))
hobbyking.com/…/__60260__Turnigy_nano_tech_3000mAh…
В выходные собираюсь забирать винты в Москве, еще у них посмотрю что есть
Винты прибыли)!!!
Винты реально хорошо сделаны и без малейших повреждений
Также докупил на экстру винт и бек.
Скидку получил 7 процентов по карте
Юрий, спасибо
Как ветрянка отпустит - отдам
(Неделю уже отболел)
Недавно пришла мне в мозг следующая схема питания: hobbyking.com/…/__40274__Hobbyking_YEP_20A_HV_2_12… (не реклама)
hobbyking.com/…/__9951__ZIPPY_Flightmax_3000mAh_2S… (не реклама)
По моему дешево и сердито. О беке хорошо отзываются вертолетчики (700 класс)
Думаю и электронику моей бензы потянет… Как считаете?
Липошка 2с 3000 40с должна быть легче чем никель той же емкости… Добавим бек и центровка останется примерно такой же.
(Буду взвешивать никель бортовой, никуда от этого не деться)
drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_api
Это не ткань, а стекломат. Применяется для ремонта бамперов. В авмамоделизме не применяется. Минимум веса, это хорошо, независимо от размера, и кубатура здесь не играет роли. Если 500 раз наплевать на грамм в итоге получим пол-кило лишнего веса, плюс к этому-тяжёлый двигатель. Ничего хорощего.
Это не ткань, а стекломат. В авмамоделизме не применяется.
Спасибо
Хотел тоже себя поправить (Но добавлять новое сообщение только из-за небольшой ошибки не хотелось)
В авиамоделизме может и не применяется, но этим матом ремонтируют бампера, которые постоянно испытывают вибрации и деформации. Я думаю что мат даст достаточную жесткость в местах трещин (а их всего 2 и они не такие уж громадные, фото приложу).
Все трещины которые можно было убрать просто немного расширив отверстие под двигатель (которое итак было немалое) - убрал.
Остались 2 большие по краям отверстия под двигатель и 4 покругу фронтального отверстия охлаждения двигателя …
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
Недавно пришла мне в мозг следующая схема питания:
Не очень хорошая вещь. Обрати внимание- радиатор обтянут
пленкой, теплоотдача минимальная. Недавно на копии вертолета 600 класса у знакомого
произошел отказ управления из-за перегрева такого БЕКа. Тоже хотел съэкономить-
потерял во много раз больше, копия дорогая.
Привезли мне с дачи то что стоит у меня в качестве борт питания
5 банок NiMh емкостью 3000mAh
Вес 300г ровно
Номинал 6 вольт. Ладно. Подключил к заряднику (кстати, которым он и заряжался - шел вместе с полетным ящиком)
Ну, конечно же там было больше номинала, да все прекрасно работало с ним. Набрал в итоге 7.6в
4 и 5 баночные никели рекомендуются для питания данных (Multiplex digi 4) сервоприводов.
Думаю, размышляю, если подключить 2 банки литий - феррума не превратит ли все в фейерверк? 😃
По идее производитель должен был предусмотреть то что номинал реально отличается от полного заряда…
drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_api
drive.google.com/file/d/0Bxp...p=docslist_apiПрибыла такая вот ткань, довольно легкая и с виду прочная.
Юрий, посоветуйте пожалуйста, лучше наклеить вашу (плетеная) или ту что на фото (хаотичная)?
Сэкономить весу бы не помешало :/
стекломат с эпоксидкой не работает,лучше уж с трубы на улице отмотать любую стеклоткань–в разы будет крепче и по уму.Стекломат для полиэфирных смол.
2банки Li-Fe будет не больше 7,2 v. Откуда феерверк, если с 7,6 v всё прекрассно работает. На счёт стеаломата, вообще не понимаю, т.к , насколько я понял, у Никиты есть нормальная стеклоткань ( Юра поделился). Если это не так, я могу дать. Но нивчём переубеждать не буду, т.к думаю, что это бесполезно. Не понимаю, зачем Никита вообще о чём-то спрашивает, если в итоге всё-равно остаётся при своём мнении (не важно правильное оно, или глупость).
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
Ну,процесс движется.
За эти три дня мне удалось доделать все косяки по пленке, выписаться, настроить сервы и
Сегодня удалось завести двигатель и более менее настроить холостые и низкие обороты
Запускается с 1 раза
Тянет неплохо, более 40%газа не давал
Но самолет все еще остаётся виброкатком 😃
Буду еще крутить - пробовать. Из за несвоевременного зажигания может быть такое?
(Попробовал заснять видео, сейчас посмотрю что получилось)
Завезли тут LiFe в атак 😃
drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
А вот и видео drive.google.com/file/d/…/view?usp=docslist_api
Мотор стоял минут 20 после первого запуска
При запуске :
Газ в ноль (минимальные холостые при которых не глохнет)
Заслонка - бабочка на карбюраторе открыта.
Более 40% газа не давал
rcopen.com/forum/f89/topic416814
Никита, почитай здесь.
rcopen.com/forum/f89/topic416814
Никита, почитай здесь.
Спасибо
После того как покапался с настройками понял что с зажиганием все хорошо.
После более точной настройки удалось поймать идеальные ровные холостые обороты и перегазовки (ну или очень близкие) . Но потом пришлось расстраивать в связи с тем, что двигатель не завелся 😃
Сейчас исправлено. (Прокачали, свечу почистили, да и новую купил на всякий случай, так как скоро скорее всего придётся менять штатную.) Не идеал но близко. Работает четко, на холостых вперёд не тянет - значит уже близко к правильной работе на холостых оборотах. Середина вполне ровная. С верхом проблем не было пока.
Всем привет. Я здесь. Я-Александр. Тема “проблема” пока остается в силе.
Леха- ты знаешь еще варианты подобные этой штуке-espritmodel.com/emcotec-voltage-regulator-dual-red… (не реклама). Кодовое слово-YAK54 EF
aviatrix.ru›catalogue/powerbox…powerbox-sensor Например, но я предпочёл-бы Эмкотэк.
Леш. Посмотри это espritmodel.com/jeti-electronic-switch-dual-with-m…
Наконец-то мне сделали наклейки. Остались “гаражные” работы-пролачить кое-что и установить моторку. На крылья поставил Хайтеки 7954 а на хвосте пока Скайхолики. Разбогатею-поменяю.