Полёты в Щёлковском районе
Для чистоты эксперимента остается приемник поменять.
Ну приемник вряд-ли но как вариант…
Есть еще одно место для проверки-проверю-доложу.
Сервы еще проверить надо и напряжение отсечки батарей. Сервы может клинить. И потребляемый ток может быть большим. Попробуй сервы отключить и погонять моторчик без них. Потом по одной подключай. Напряжение отсечки может быть большим = 3,5 В например. Батарейка может быть с низкой емкостью. Вот, вроде, и все, что можно проверить.
Кто был на поле-что там с травой?
Вчера закончил -собрал УЛЬТИКА
сегодня закончил собрал (с трудами) ИНВЕРСУ
с МЕЛКИМ ЦИРК ПРОДОЛЖАЕТСЯ-ДАЖЕ ГОВОРИТЬ НЕОХОТА.
Вчера(в четверг) облетал СЛИКа. Трава пока позволяет на больших колесах, а вот экстру уже тянет капотироваться. Скоро косить. Кстати, само поле начали косить.
Могу косить в это воскресенье. Свистните, если что.
Сегодня облетывал Инверсу-летает-НО как всегда глохнет ДЛЕ 61. в первый раз был запас высоты-посадил. Во второй посадил заранее при проявке перебоев.
Травка подросла-можно покосить-кто еще когда сможет??
Сегодня-завтра.
Ну тогда планируем на завтра 16
ОК
Сегодня мой ремонт на Ультике прошел испытание. Отвалилась-соскочила тяга газа. Плюхнулся прилично в траву-остался цел-уффф…
Буду к 16. Не жарко будет?
Но эта фигура совсем не эстетична…
Занимался сразу тремя аппаратами. На Ультике оказалась оторванной серва газа вместе с площадкой-поэтому газ не работал. Почему глох ЕМЕ на Яшке-не понял но обнаружил что горловина бака лопнула- опять все залито маслом- правда я предварительно все пролачивал в районе бака. На ИНВЕРСЕ по совету общества проверил карб-там оказалась неправильная регулировка коромысла игольчатого клапана плюс там оказались проблемы с возможностью регулировки карба вообще. Будем пробовать теперь по погоде.
Будем пробовать теперь по погоде.
Вроде как устаканилась.
Планирую сегодня на 16-00.
Сергей, площадку под шасси починил? Серьезные повреждения были?
Я сегодня-вернее вчера вывозил ИНВЕРСУ на тестовый полет после рег. карба. Сергей уже уехал а рядом полненький дядя пытался взлететь на параплане (без мотора) в безветрии. Потом еще приехал новый парень с ФБЛом.
Оказалось движение в правильном направлении. 61-й перестал глохнуть. Правда я немного переборщил с подгибанием лепестка-есть проблема с настройкой -но главная задача решена-не глохнет.
По площадке - раздавлен в хлам шпангоут, и сломано два карбоновых прутка(5 мм). Для замене надо разобрать все до трубы. Заказал на EF краш комплект мотокороба. Уже выслали. Но это работа на зимние вечера.
Всем привет.
Я затеял переезд из Щёлково в Чкаловский, с нового года буду жить на радиоцентре, в шаговой доступности. Только хз, когда выберусь из долговой ямы… 50сс Экстра уехала радовать нового пилота, на остальное рука не поднимается.
До связи.
Всем привет.
Я затеял переезд из Щёлково в Чкаловский, с нового года буду жить на радиоцентре, в шаговой доступности. Только хз, когда выберусь из долговой ямы… 50сс Экстра уехала радовать нового пилота, на остальное рука не поднимается.
До связи.
Это радует. Если-бы еще на поле чаще появлялся-цены бы не было. А то Алексей тоже поле забросил совсем.
Мы с Сергеем в субботу испытали новый флюгер (или как там эту штуку называют) и полетали . В воскресенье что-то погода мне не понравилась.
Про между прочим-лето опять КОНЧИЛОСЬ!!!