Полёты в Щёлковском районе
Пока работаешь живешь, я тебя понимаю Юра ты не сдавайся и борись
Хотя в это трудное время не легко сил найти
Каким-то образом хвост у бензинового “уплыл” при приклеивании-киль оказался приклеенным криво-косо в двух плоскостях. Неохота было но выломал все с трудом и пришлось переделывать по=новой. Счас вроде все стало на место. Подогнал половинки стабилизатора (они-же заводские-от какой-то Экстры-плоскость прилегания с другим углом)
Аккуратнее Юра не торопись у тебя все получится
Закончил таки обшивку большого-осталось отшкурить. Присобачил переднюю стойку. Зашил ниши для крыльев-думал сложнее будет но нет-получилось. осталось по-мелочи с деревом-подработать стаб и рудер после ошкуривания и установить точки крепления капота. Еще подогнал стекляшку фонаря -вид будет неправильно-корявый т.к. стекляшка из бутылки просто вырезана .
Вообще стукнула в голову еще одна идея бензинового варианта- буду пробовать слепить ЮКу -была у меня такая из Кита- хочу сам слепить но пока не могу решить некоторые графические проблемы (пока в голове)
Товарищи-пилоты и сочувствующие, с Новым Годом!!!
Восстановил Экстру EF. По 33см3 бензинке пока думаю.Финансы…
Босток 3м будет,?
Где-то 2.6 как и первый. Но небольшие изменения будут-фюз будет немного короче а на крыльях увеличены будут элероны за счет уменьшенных флаперонов.
Фюз короче, не скажется на аэродинамике
И вообще желательно элероны сделать на всю ширину консоли без флапов они на фиг не нужны
Я думаю что люди занимающиеся планерами будут с этим не согласны.
Поверь мне он сажается без флапов офигено, а вот бочки активнее покрутит с длинными элеронами
Приветствую. Микшируйте флапероны с элеронами для быстрых бочек.
Зачем их микшировать когда элероны могут быть по всей длине, не нужны флапы этому самолёту, именно этому, говорю как владелец
Он взлетает с 5 шагов с винтом 18х10 и сажается вообще без газа на 50м полосе
Флапероны нужны не только для взлета и посадки на планерах как мне кажется. Заложено разработчиком-значит должны быть. И создавался-разрабатывался этот ероплан не для пилотажных эволюций.
Но это не планер,и по задумке разраба буксировщик планеров, и по ходу использования оказался неплохой пилотажкой
Наконец-то закончил хвост. Практически две недели вообще делать ничего не мог… В этот раз вообще он тяжелее дался-не получался. Но сделал с учетом ошибок с первым. Получился толще профиль т.к. фюз укоротил=толще посадочное место стало-оно и хорошо однако для установки серв (в первом это было проблемно) но и вес наверное побольше стал-сравнить не могу да и не важно сейчас.
Пробовал обтягивать пленкой большого-ничего не получается перевел немного пока пленки промучился три ночи-результат отрицательный=плохо. буду переделывать. Из нужных цветов одна плохо клеится другая плохо тянется. Толи старые толи некачественные. Два других цвета вроде нормальные. Всего шесть цветов надо задействовать.
Красиво!!!
Хрень какая-то. Че-то все делаю-делаю =клею-клею а к завершению никак не приближаюсь. Что-то этот Босток в этот раз совсем туго продвигается. Тем более что напортачил-накосячил с крыльями. Сначала винтаж откуда-то взялся и пришлось его исправлять. Потом (башка дырявая) забыл нарастить переднюю кромку и начал скруглять лобик- в итоге лобик получился неправильный-как у фана тупо-круглый. Теоретически переделать можно а практически трудно сделать это боле-менее нормально да и бальза кончилась. Короче-вожусь с крыльями. И конечно влияет на продвижение то что далеко не каждый день получается поработать. Как-то так для поднятия темы-ветки.