Полёты в Щёлковском районе

st_serg54

Восстановил Экстру EF. По 33см3 бензинке пока думаю.Финансы…

Юрий55

По большому бензинычу остались небольшие доработки и можно было-бы обтягивать пленкой но там на крыльях такой рисунок-будет это делать проблематично. Начал собирать фюз Бостока-2

Юрий55

Где-то 2.6 как и первый. Но небольшие изменения будут-фюз будет немного короче а на крыльях увеличены будут элероны за счет уменьшенных флаперонов.

Andron1967

Фюз короче, не скажется на аэродинамике

И вообще желательно элероны сделать на всю ширину консоли без флапов они на фиг не нужны

Юрий55

Я думаю что люди занимающиеся планерами будут с этим не согласны.

Andron1967

Поверь мне он сажается без флапов офигено, а вот бочки активнее покрутит с длинными элеронами

Этема

Приветствую. Микшируйте флапероны с элеронами для быстрых бочек.

Andron1967

Зачем их микшировать когда элероны могут быть по всей длине, не нужны флапы этому самолёту, именно этому, говорю как владелец

Он взлетает с 5 шагов с винтом 18х10 и сажается вообще без газа на 50м полосе

Юрий55

Флапероны нужны не только для взлета и посадки на планерах как мне кажется. Заложено разработчиком-значит должны быть. И создавался-разрабатывался этот ероплан не для пилотажных эволюций.

Andron1967

Но это не планер,и по задумке разраба буксировщик планеров, и по ходу использования оказался неплохой пилотажкой

19 days later
Юрий55

Большой приобрел свой хреноватый фонарь.
Босток приобретает свой вид (пока не отшлифован). На очереди хвост-крылья-капот.
Все движется гораздо медленнее чем хотелось-бы.

21 days later
Юрий55

Наконец-то закончил хвост. Практически две недели вообще делать ничего не мог… В этот раз вообще он тяжелее дался-не получался. Но сделал с учетом ошибок с первым. Получился толще профиль т.к. фюз укоротил=толще посадочное место стало-оно и хорошо однако для установки серв (в первом это было проблемно) но и вес наверное побольше стал-сравнить не могу да и не важно сейчас.
Пробовал обтягивать пленкой большого-ничего не получается перевел немного пока пленки промучился три ночи-результат отрицательный=плохо. буду переделывать. Из нужных цветов одна плохо клеится другая плохо тянется. Толи старые толи некачественные. Два других цвета вроде нормальные. Всего шесть цветов надо задействовать.

29 days later
Юрий55

Хрень какая-то. Че-то все делаю-делаю =клею-клею а к завершению никак не приближаюсь. Что-то этот Босток в этот раз совсем туго продвигается. Тем более что напортачил-накосячил с крыльями. Сначала винтаж откуда-то взялся и пришлось его исправлять. Потом (башка дырявая) забыл нарастить переднюю кромку и начал скруглять лобик- в итоге лобик получился неправильный-как у фана тупо-круглый. Теоретически переделать можно а практически трудно сделать это боле-менее нормально да и бальза кончилась. Короче-вожусь с крыльями. И конечно влияет на продвижение то что далеко не каждый день получается поработать. Как-то так для поднятия темы-ветки.

22 days later
Юрий55

Закончил таки крылья в основном. Доработал фюз. Но еще куча мелких доделок плюс обтяжка плюс капот плюс ветровик плюс установка серв и др. и др. и др.

21 days later
Юрий55

Блин-блин блин…и т.д и погода блин и все блин однако… Закончил практически Бостока и попал в засаду= крыльевая карбонтруба не лезет в направляющие ни в крылья ни в фюз. Направляющие трубки делал на алл. трубе есно такого-же диаметра как и в прошлый раз и так-же с запасом ан ета не лезет- пару десяток наверное разница. Вот развлекуха теперь как-то выводить этот косяк. А так практически готов за исключением отсутствия одной сервы (никак не доедет) , доделки капота и косметических косяков=пленка при натяжке в нескольких местах на стыках цветов “поехала” обнажая клеевой слой. Мотор и рег даже установил и шасси. Вес еще не пробовал замерять. По-отдельности детали взвешивать не интересно а в сборе не могу-крылья не устанавливаются.

8 days later
Юрий55

Сначала надо попробовать туда проехать…