Полёты в Щёлковском районе
давай, около 16 – как?
Ну да-примерно
Яшку удалось починить. Нашел пару крепких сверл и высверлил остатки винтов. С одним правда помучился. Я тут подумал-АКБ надо искать дальше вперед-т.е. с другой стороны от машины (как она стояла). Он мог пролететь по параболе вперед когда самолет сразу затормозился о воздух…
БЛИН!!! Пытаюсь рисовать ЮКУ-ничего не получается. Не могу совместить круглое с плоским и овальным-или не стыкуются детали или выхожу за размеры или вообще не соображу как сделать. Корневая нервюра огромная и близко к первому шпангоуту-а он круглый и крыло сидит низко и около задней кромки должен быть переход круглого фюза на плоские боковины. Я уже молчу про мотокороб-очень короткий получается чтобы впихнулся мотор но это ладно а вот площадку шасси надо вделать на тот-же шпангоут где идет уже крыло (а оно низко и толсто в этом месте) и умудрится сделать так чтобы ее не выломало. Мозги кипят уже… Пойду щас травиться=жрать ДОШИРАК.!!!
с аккумулятором это вариант.
Пробовал сегодня искать АКБ-бесполезно-место даже не нашел-трава поднялась…
а как полоса.косить не пора?
Не заезжал-там мужик загорал-не хотел мешать. По идее еще нет.
тРУБКУ ПОДХОДЯЩУЮ нашел-там 13мм оказалась. Как раз у меня кусочек остался от нового бензинового. Но оказалось разрушенным внутри посадочное место под серву. Придется возится больше чем хотелось-бы.
Вчера уронил себарта. В небе закоротило аккумулятор. Хорошо не загорелся. А так оторвался хвост.
Жесть…
Починил-таки Яшку. Пришлось повозиться т.к. там и левая сторона стаба висела на сопле уже. Чуть-чуть и оторвалась бы. Перебрал-передвинул шестерни в сервах -чтобы не тряслись-не помогло-все равно трясутся-надо менять однако. Погоду обещают только завтра типа -а потом сплошь дожди на неопределенное время.
Пытаюсь собрать пазл Юки. Повылезали ошибки-надо исправлять…
Сегодня собрался с духом и съездил на пруд!! Блин-опять пришлось отбиваться от любителей природы… Ну и результаты не порадовали. Один правда пошел как надо но стал сильнее набирать воду-замучился искать протечку уже на нем-вроде все возможные места проверил и законопатил. Другой (новый)вроде неплохо пошел но та-же проблема-сильно набирает воду и очень резко реагирует на руль. Третий вроде ничего-он сильно грелся так я сделал водяное охлаждение-стало заметно лучше-кстати он воду не набирает-можно продавать. Четвертый как-бы неплохо пошел но тоже очень резкий и стремится к перевороту (до этого прыгал как лягушка) а в конце вообще нырнул носом вниз и набрал полкузова воды. Чудом довел его до берега. Получается в итоге минимум на двух надо менять рудер. Как-то так. И придурки эти задостали!!!
Блин! Сегодня можно было-бы и съездить но прозевал-увлекся строительством Юки…
Склеил стойку вроде а заодно и винт-там трещина параллельно плоскости-ничего страшного не должно быть -к завтрему должно уже высохнуть по-идее. С колпачком все под вопросом-хотел припаяться к оплетке-не получилось. там проволока уже намотана от оплетки к колпачку но видать контакт хреновый. Продлевать ее к двигателю-надо разбирать капот а мне лень…
Завтра вроде погода будет а в воскр ветер …
Пробую собрать хвостовую часть Юки- не получается-на стрингерах его скручивает винтом немного но заметно - бум бороться…
Вторая попытка облетать Veloxa и в хлам. 30 секунд устойчивый управляемый полет. Затем падение макс. оборотов с последующим восстановлением. Разворот в зону посадки. Через 100 метров неуправляемый крен в право, никакой реакции на стики и Земля. Но двигатель работал… Очень похоже на предыдущий краш, только высота была меньше. Восстановление оооочень сомнительно.
Беда… Похоже на потерю питания борта (контакт). Что-то рабочее еще есть?