Полёты в Щёлковском районе
Все пока зависло. Надо решить сначала пробл с трубой стаба-а для этого грязного дела нужно особое настроение и организм не позволяет работать. Вообще последнее время стало хреноватее чем даже летом…Ходил в гости к сыну (5-й этаж)-раньше мог осилить 3.5-4 этажа. Недавно смог только 2.5. И голова стала чаще кружиться. Как-то так. Что будет к след сезону не представляю.
Блин!!! Опять влез в долги (кредит). На 11.11 накупил всяк бяк рублей на 25=всякие мелкие и не очень комплектующие и инструмент. Опять придется героически кредит закрывать…
Пока работаешь живешь, я тебя понимаю Юра ты не сдавайся и борись
Хотя в это трудное время не легко сил найти
Каким-то образом хвост у бензинового “уплыл” при приклеивании-киль оказался приклеенным криво-косо в двух плоскостях. Неохота было но выломал все с трудом и пришлось переделывать по=новой. Счас вроде все стало на место. Подогнал половинки стабилизатора (они-же заводские-от какой-то Экстры-плоскость прилегания с другим углом)
Аккуратнее Юра не торопись у тебя все получится
Закончил таки обшивку большого-осталось отшкурить. Присобачил переднюю стойку. Зашил ниши для крыльев-думал сложнее будет но нет-получилось. осталось по-мелочи с деревом-подработать стаб и рудер после ошкуривания и установить точки крепления капота. Еще подогнал стекляшку фонаря -вид будет неправильно-корявый т.к. стекляшка из бутылки просто вырезана .
Вообще стукнула в голову еще одна идея бензинового варианта- буду пробовать слепить ЮКу -была у меня такая из Кита- хочу сам слепить но пока не могу решить некоторые графические проблемы (пока в голове)
Товарищи-пилоты и сочувствующие, с Новым Годом!!!
Восстановил Экстру EF. По 33см3 бензинке пока думаю.Финансы…
Босток 3м будет,?
Где-то 2.6 как и первый. Но небольшие изменения будут-фюз будет немного короче а на крыльях увеличены будут элероны за счет уменьшенных флаперонов.
Фюз короче, не скажется на аэродинамике
И вообще желательно элероны сделать на всю ширину консоли без флапов они на фиг не нужны
Я думаю что люди занимающиеся планерами будут с этим не согласны.
Поверь мне он сажается без флапов офигено, а вот бочки активнее покрутит с длинными элеронами
Приветствую. Микшируйте флапероны с элеронами для быстрых бочек.
Зачем их микшировать когда элероны могут быть по всей длине, не нужны флапы этому самолёту, именно этому, говорю как владелец
Он взлетает с 5 шагов с винтом 18х10 и сажается вообще без газа на 50м полосе
Флапероны нужны не только для взлета и посадки на планерах как мне кажется. Заложено разработчиком-значит должны быть. И создавался-разрабатывался этот ероплан не для пилотажных эволюций.
Но это не планер,и по задумке разраба буксировщик планеров, и по ходу использования оказался неплохой пилотажкой
Наконец-то закончил хвост. Практически две недели вообще делать ничего не мог… В этот раз вообще он тяжелее дался-не получался. Но сделал с учетом ошибок с первым. Получился толще профиль т.к. фюз укоротил=толще посадочное место стало-оно и хорошо однако для установки серв (в первом это было проблемно) но и вес наверное побольше стал-сравнить не могу да и не важно сейчас.
Пробовал обтягивать пленкой большого-ничего не получается перевел немного пока пленки промучился три ночи-результат отрицательный=плохо. буду переделывать. Из нужных цветов одна плохо клеится другая плохо тянется. Толи старые толи некачественные. Два других цвета вроде нормальные. Всего шесть цветов надо задействовать.
Красиво!!!
Хрень какая-то. Че-то все делаю-делаю =клею-клею а к завершению никак не приближаюсь. Что-то этот Босток в этот раз совсем туго продвигается. Тем более что напортачил-накосячил с крыльями. Сначала винтаж откуда-то взялся и пришлось его исправлять. Потом (башка дырявая) забыл нарастить переднюю кромку и начал скруглять лобик- в итоге лобик получился неправильный-как у фана тупо-круглый. Теоретически переделать можно а практически трудно сделать это боле-менее нормально да и бальза кончилась. Короче-вожусь с крыльями. И конечно влияет на продвижение то что далеко не каждый день получается поработать. Как-то так для поднятия темы-ветки.
Юра это бензиныч?
Бензин пост 4508 4518-первые два фото
Блин-блин блин…и т.д и погода блин и все блин однако… Закончил практически Бостока и попал в засаду= крыльевая карбонтруба не лезет в направляющие ни в крылья ни в фюз. Направляющие трубки делал на алл. трубе есно такого-же диаметра как и в прошлый раз и так-же с запасом ан ета не лезет- пару десяток наверное разница. Вот развлекуха теперь как-то выводить этот косяк. А так практически готов за исключением отсутствия одной сервы (никак не доедет) , доделки капота и косметических косяков=пленка при натяжке в нескольких местах на стыках цветов “поехала” обнажая клеевой слой. Мотор и рег даже установил и шасси. Вес еще не пробовал замерять. По-отдельности детали взвешивать не интересно а в сборе не могу-крылья не устанавливаются.