Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Отремонтирую не спеша
Не спеша не выходит, уже сделал “ампутацию” разбитой части.
Осталось напечатать и приклеить новую.
Завтра всё соберу, красить пока не буду. Но всё равно дождусь, пока травка подрастёт.
А вот Ясенево
А что, там “битцевская Мекка” что-ли? То-то их местный аббориген по названием “Кузя” меня носом ткнул, что меня там не видел. Ну и что? Правда, был я там пару раз ещё в прошлом веке и Игорем Будником. Но тогда в Тушино и на Ходынке больше нравилось.
Похоже, снег раскис окончательно. Теперь надо ждать, когда просохнет земля. Я вчера летал у себя в парке. Снежный наст не держит, проваливался по колено. В парке стали выгуливать лошадей и катать детишек. Мало было собачьего дерьма, теперь ещё и кони “бонусом” навалили. Весь стадион уделали, летать не приятно.
красить пока не буду
А и не надо красить. Распечатал новый “нос” жёлтым пластиком и красиво получилось.
Теперь жду, когда всё подсохнет. Всем пока!
А я сегодня с утра посетил Л.Г. наст держит отлично, солнышко, тепло, ветра нУль, птички поют, и цуки собачники!!! одну тупорылую дворнягу чуть газом не облил…
Теперь о приятном отлетал одну спарку “топлива” … сильно от снега слепит солнце И!!! на первом полёте поймал не хилую помеху на подъёме в петле, очконул капитально, раза четыре кратковременное прерывание работы движка, и рули в нУль пару раз… Но все обошлось Совершил посадку перезапустился… Что было не понятно, но опять то же угол…
но опять то же угол…
На этом месте пора памятник ставить. Я там два самолёта разбил.
Новый поставил, “заднеприводной”.
Насчёт этого регуля. Он универсальный, с реверсом. aliexpress.ru/item/4000286512448.html?spm=a2g0o.pr…
Я думал, что реверс только для авто/судо. Но им, оказывается, можно пользоваться на посадке, как на этой модельке www.horizonhobby.com/product/…/EFL12550.html
У меня на том углу, крыло, восстановлено, у чела квадрик на частоте управления 5.8, ели ели заставили вернуться в точку взлёта, так же ушёл в “крутое пике” ДВС нижнекрыл, цука в первый день!!! проводил настройку и испытания, отправлен в царство вечной охоты, количество помех все со счету сбились…
Там что??? бермудский параллелограмм, разные протоколы, разные частоты!!!
А видосик супер, Всем мягких посадок до встречи…
Там что??? бермудский параллелограмм,
Там “кордовики” и пр.“радисты” модельки раньше запускали.
Мужики,у кого-нибудь сервы становятся вялыми при околонулевой или минусовой темпераиуре?
Зы:коцаю даже годами отстроенные самоли,м.б. причина в холоде…
На этом месте пора памятник ставить. Я там два самолёта разбил.
Примерно там же. Правый вираж… а дальше стик уже не управляет. Где то с 1-00 мин.
,у кого-нибудь сервы становятся вялыми при околонулевой или минусовой темпераиуре?
Летаем до минус 10-12 обычно. Главное - чтобы акк. не проседал.
Некоторые, хорошо работающие летом, при минусе легко проваливаются по напряжению даже при небольшой нагрузке…
В первую очередь это касается старых и\или разбалансированных
Замена гнутого вала на бесколлекторном моторчике.
В прошедшие выходные полетали как обычно за городом. Не без приключений, но все поправимо!
Модель легко чинится и будет восстановлена!
В прошедшие выходные полетали как обычно за городом. Не без приключений, но все поправимо!
Ну а причина то найдена. Что случилось?
Ну а причина то найдена. Что случилось?
Пока не выяснили. Вроде отказа электроники не было. Возможно просто вывалился из висения с нулевой скоростью и тупо сорвался в штопор. А высоты, чтобы набрать скорость и вывести, просто не хватило.
Самолет из-под 3D-принтера не просто отремонтировать, зато можно просто заново напечатать!
Сегодня очередной раз полетали за городом.
Пока погода нелётная, открасил ЯК-3, напечатанный из LW-PLA. Чтоб на солнце модель сильно не грелась, сделал камуфляж посветлей. А то у оригинала совсем “мрак”.
Хорошую погоду только в понедельник обещают. Так что, займусь установкой электроники.
Около десяти лет проработал в модельном цехе ОКБ А.С.Яковлева. Тогда все эти “ЯКи” до “зубной боли” надоели. Почти 30 лет прошло, как уволился, и ничего, отлегло…
Сегодня с утра пораньше, пока не было ветра, посетил ЛГ. После недолгой борьбы, облёт маленького ЯКа закончился неудачно.
Моделька получилась очень шустрая. Я пренебрёг задней центровкой и как оказалось, были большие расходы по элеронам. Починить можно, но скорей всего, напечатаю новую модель с учётом всех ошибок.
На поляне пробыл недолго, успел ещё пока тихо, вылетать оставшиеся заряженные акки у себя в парке на “пенке”. Очень неплохо покувыркался. А потом опять начался ветродуй.
Сейчас испытываю новый напечатанный пистолет для внука. Стреляю с лоджии в небо по облакам. Может, погода наладится.
Погода стоит отличная, но полетать без ветра получается только с утра. Я сегодня был на ЛГ с 6.30. Штиль и солнечно. В это время солнце над поляной расположено спереди и справа, где-то над “магнитным” деревом. Летать немного не комфортно, приходится смещать полётную зону левее. Зато нет отдыхающих и собачников. Они “потянулись” ближе к 8.00.
Шикарно “наколбасился” на Хакере.
Трава здорово подросла, но мне не мешает. Завтра меня на поляне точно не будет.
Теперь маршрут автобуса, на котором я еду от дома на ЛГ удлинили до м.Ясенево. Сегодня, с утра пораньше, я проехал дальше на пару остановок до Соловьиного. Очень давно не бывал на этой поляне.
Полюбопытствовал и позапускал там Эджа.
Всё мокрое, дождик пролил основательно.
Всех с праздником! До встречи на ЛГ.
Юстас-Алексу,. здесь продаётся славянский шкаф??? Шкаф продан приходите через неделю,
Очень жарко. Спасает только стадион в парке около дома. С утра в теньке вполне комфортно. Сегодня летал с 6.00. Сделал удобную “сцепку” для двух моделей, чтоб было удобней их переносить.
Маленький Эджик размахом 600мм. на удивление летит шикарно. Как-то я про него забыл, давненько не запускал. Теперь буду его брать в паре с другими моделями. Завтра ещё схожу полетать к себе на стадион. Пока жара не спадёт, на ЛГ ехать не хочется.