Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Сегодня опять посетил ЛГ. Запустил печатного Спитфайра, почти год до него руки не доходили. Он ведь у меня уже не первый. Полетел классно, но на посадке поломал. Посадочная скорость довольно высокая, цапанул пропом об наст, и модель перевернулась. Раньше, в высокой траве модель плюхалась как в подушку, и такие посадки прощались. Отремонтирую не спеша, а там и трава подрастёт.
В эти выходные, наверно, ещё реально полетать на поляне. Потом усиливается ветер и потепление. Я завтра у себя на стадионе летаю.
Пока!
Сегодня опять посетил ЛГ. Запустил печатного Спитфайра,
Живая и интересная ветка ЛГ. А вот Ясенево, что то полетов не видно почему то. Там ведь команда большая. Почему они не летают на поляне.
Отремонтирую не спеша
Не спеша не выходит, уже сделал “ампутацию” разбитой части.
Осталось напечатать и приклеить новую.
Завтра всё соберу, красить пока не буду. Но всё равно дождусь, пока травка подрастёт.
А вот Ясенево
А что, там “битцевская Мекка” что-ли? То-то их местный аббориген по названием “Кузя” меня носом ткнул, что меня там не видел. Ну и что? Правда, был я там пару раз ещё в прошлом веке и Игорем Будником. Но тогда в Тушино и на Ходынке больше нравилось.
Похоже, снег раскис окончательно. Теперь надо ждать, когда просохнет земля. Я вчера летал у себя в парке. Снежный наст не держит, проваливался по колено. В парке стали выгуливать лошадей и катать детишек. Мало было собачьего дерьма, теперь ещё и кони “бонусом” навалили. Весь стадион уделали, летать не приятно.
красить пока не буду
А и не надо красить. Распечатал новый “нос” жёлтым пластиком и красиво получилось.
Теперь жду, когда всё подсохнет. Всем пока!
А я сегодня с утра посетил Л.Г. наст держит отлично, солнышко, тепло, ветра нУль, птички поют, и цуки собачники!!! одну тупорылую дворнягу чуть газом не облил…
Теперь о приятном отлетал одну спарку “топлива” … сильно от снега слепит солнце И!!! на первом полёте поймал не хилую помеху на подъёме в петле, очконул капитально, раза четыре кратковременное прерывание работы движка, и рули в нУль пару раз… Но все обошлось Совершил посадку перезапустился… Что было не понятно, но опять то же угол…
но опять то же угол…
На этом месте пора памятник ставить. Я там два самолёта разбил.
Новый поставил, “заднеприводной”.
Насчёт этого регуля. Он универсальный, с реверсом. aliexpress.ru/item/4000286512448.html?spm=a2g0o.pr…
Я думал, что реверс только для авто/судо. Но им, оказывается, можно пользоваться на посадке, как на этой модельке www.horizonhobby.com/product/…/EFL12550.html
У меня на том углу, крыло, восстановлено, у чела квадрик на частоте управления 5.8, ели ели заставили вернуться в точку взлёта, так же ушёл в “крутое пике” ДВС нижнекрыл, цука в первый день!!! проводил настройку и испытания, отправлен в царство вечной охоты, количество помех все со счету сбились…
Там что??? бермудский параллелограмм, разные протоколы, разные частоты!!!
А видосик супер, Всем мягких посадок до встречи…
Там что??? бермудский параллелограмм,
Там “кордовики” и пр.“радисты” модельки раньше запускали.
Мужики,у кого-нибудь сервы становятся вялыми при околонулевой или минусовой темпераиуре?
Зы:коцаю даже годами отстроенные самоли,м.б. причина в холоде…
На этом месте пора памятник ставить. Я там два самолёта разбил.
Примерно там же. Правый вираж… а дальше стик уже не управляет. Где то с 1-00 мин.
,у кого-нибудь сервы становятся вялыми при околонулевой или минусовой темпераиуре?
Летаем до минус 10-12 обычно. Главное - чтобы акк. не проседал.
Некоторые, хорошо работающие летом, при минусе легко проваливаются по напряжению даже при небольшой нагрузке…
В первую очередь это касается старых и\или разбалансированных
Замена гнутого вала на бесколлекторном моторчике.
В прошедшие выходные полетали как обычно за городом. Не без приключений, но все поправимо!
Модель легко чинится и будет восстановлена!
В прошедшие выходные полетали как обычно за городом. Не без приключений, но все поправимо!
Ну а причина то найдена. Что случилось?
Ну а причина то найдена. Что случилось?
Пока не выяснили. Вроде отказа электроники не было. Возможно просто вывалился из висения с нулевой скоростью и тупо сорвался в штопор. А высоты, чтобы набрать скорость и вывести, просто не хватило.
Самолет из-под 3D-принтера не просто отремонтировать, зато можно просто заново напечатать!
Сегодня очередной раз полетали за городом.
Пока погода нелётная, открасил ЯК-3, напечатанный из LW-PLA. Чтоб на солнце модель сильно не грелась, сделал камуфляж посветлей. А то у оригинала совсем “мрак”.
Хорошую погоду только в понедельник обещают. Так что, займусь установкой электроники.
Около десяти лет проработал в модельном цехе ОКБ А.С.Яковлева. Тогда все эти “ЯКи” до “зубной боли” надоели. Почти 30 лет прошло, как уволился, и ничего, отлегло…
Сегодня с утра пораньше, пока не было ветра, посетил ЛГ. После недолгой борьбы, облёт маленького ЯКа закончился неудачно.
Моделька получилась очень шустрая. Я пренебрёг задней центровкой и как оказалось, были большие расходы по элеронам. Починить можно, но скорей всего, напечатаю новую модель с учётом всех ошибок.
На поляне пробыл недолго, успел ещё пока тихо, вылетать оставшиеся заряженные акки у себя в парке на “пенке”. Очень неплохо покувыркался. А потом опять начался ветродуй.
Сейчас испытываю новый напечатанный пистолет для внука. Стреляю с лоджии в небо по облакам. Может, погода наладится.
Погода стоит отличная, но полетать без ветра получается только с утра. Я сегодня был на ЛГ с 6.30. Штиль и солнечно. В это время солнце над поляной расположено спереди и справа, где-то над “магнитным” деревом. Летать немного не комфортно, приходится смещать полётную зону левее. Зато нет отдыхающих и собачников. Они “потянулись” ближе к 8.00.
Шикарно “наколбасился” на Хакере.
Трава здорово подросла, но мне не мешает. Завтра меня на поляне точно не будет.