Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

yuri_la

А я таки подлетнул в субботу на том самом клоне Кальмато Спорт, который изображен в моем посте №1159. Снимал опять на бортовую камеру с козырька бейсболки, так что не обессудьте. Может чего разглядите…😁
Заглохший в полете мотор становится уже дурным тоном.😦
Впрочем, я знаю причину. Это все отсутствие времени для спокойной настройки движка. А когда у тебя есть полчаса, чтобы успеть полетать, а потом опять дела… То думаешь, ну, вроде все ОК! И скорей в небо. Ан нет! Надо было тщательнее…
Видео здесь:

Всем мягких посадок!

Sturman180

Смелый полёт, Юрий… В субботу было до 18 м/с, в воскресенье до 16…

Нынче “штиль, звёзды и копийные БАНО”… Как будто и не валило деревья в лесу несколько часов тому… Однако, прохадно…

peter1234
yuri_la:

Снимал опять на бортовую камеру с козырька бейсболки, так что не обессудьте. Может чего разглядите…😁

Для козырька вполне нормально, а финал что ли был - “он улетел, но обещал вернуться?” ))) Свою камеру сегодня вскрывать собираюсь, может, разгляжу в ней чего…

yuri_la

Петр,
Не расстраивайся! У меня для тебя еще один видеорегистратор припасен… Вместе с тюбетейкой. Тьфу! Бейсболкой…😁
Он малость покруче, хотя тоже иногда живет своей жизнью.😵 Пишет порциями по 5 минут, так что ролики надо будет стыковать.
Да, ветрила был не слабый… А главное, что поперек полосы. Видно как самолет на взлете развернуло.
Всем мягких посадок!

peter1234

Так 5 минут вполне достаточно для съёмки что с воздуха, что с земли, да и стыковать ролики я уже научился. Брелок очень удобен тем, что понаклеил липучек на крылья всего, что летает и вперёд. Почитал комменты на Кинге, заморочка достаточно распространённая, у кого 20 секунд снимает как этот, у кого вовсе 5, а у иных так и вообще не включается, они это обозвали DOA (Dead On Arrival). При этом у некоторых перекошены кнопки, у других отходит проводок на акке или заклинен Reset. То есть заморочки скорее механического плана, нежели электронного.

peter1234

Вчера серые низкие тучки неслись перед окном со скоростью курьерского слева направо, а вот сегодня те же тучки - только справа налево. И чего им на месте, блин, не сидиться…

Нотан
yuri_la:

Да, ветрила был не слабый… А главное, что поперек полосы. Видно как самолет на взлете развернуло.
Всем мягких посадок!

Юрий,в такую погоду взлететь непросто,а у Вас всё пучком.Скаким двигателем летаете?

Андреев_Алексей
yuri_la:

Думал, что зарулился, но уж больно как-то не так! А на следующий день стал настраивать другой самолет и тут на тебе! Стик элеронов не работает! Вскрыл пульт - один из трех проводов оборван! Видимо, это и было причиной аварии (мне так хочется думать). Аппаратура 8-канальная Санва.

Один в один то же самое было зимой прошедшей. Причем провод просто сломался, и в том месте, где не мог сломаться. После этого заменил все провода от стиков на фторопластовые…

yuri_la
Нотан:

Скаким двигателем летаете?

Борис,
На нем стоит OS MAX 55AX. Новый. Летал раз пять. Прикатывается. Видно, как от полета к полету слегка меняется режим. Винт 13х6 APC Style. Я не знаю, можно ли это углядеть на видео, но вроде висеть способен. И за счет увеличенных элеронов угловая скорость по крену, конечно, не как у тренера. Любопытно было посмотреть, что из этой экстрим-модернизации выйдет.
Успехов!

Андреев_Алексей:

Один в один то же самое было зимой прошедшей. Причем провод просто сломался, и в том месте, где не мог сломаться. После этого заменил все провода от стиков на фторопластовые…

Алексей,
А вот вчера (хорошо, что дома, а не в полете!) сел за симулятор и как начал “падать”… Попробовал элероны - опять не работают! Тогда родной провод в зажим на пульте, а от него нарастил тоже во фторопласте петлю, что должна работать при движении стика. Пульту три года.
Правда, есть еще новейший 9-канальный WFly (память на 85 моделей, миксует все на все и все дела). Еще не летал на нем. Брал непосредственно у производителя за $250. Сравнимый по характеристикам фирмовый обойдется минимум в пять раз дороже. Собираю ShowTime 50 не спеша. Движок Saito 82 приехал. Буду на нем пробовать новую аппаратуру.
Успехов!

Пал_Ник

Всем привет!! Наконец то я опять с интернетом!!!Писать пока не о чем…Ремонтирую чужой самолёт… Привет! 😉

Андреев_Алексей
Пал_Ник:

Ремонтирую

Привет. Ремонтирую Ваш движок

Вал удалось вытянуть с посадочного места - заделан был хорошо. Пакет железа пока не желает сниматься, несмотря на применение сильного нагрева. Будем думать…

yuri_la:

родной провод в зажим на пульте, а от него нарастил тоже во фторопласте петлю, что должна работать при движении стика. Пульту три года.

Лучше целиком заменить, от пайки на плате до пайки на стике. Старый провод просто сломался в том месте, где на него НЕ действовало ни кручение, ни излом… Поэтому стоит полностью исключить ненадежный элемент.

Пал_Ник:

Писать пока не о чем…Ремонтирую чужой самолёт…

А показать процесс? И пациента?

peter1234

Завтра грозятся 2 м и без осадков. Если не обманут - выхожу в первую смену.

peter1234

Полеталось-покувыркалось вполне комфортно, ходоков не было ну просто ни единого, зато при нонешней погоде начали мерзнуть пальцы - пора вытаскивать муфту с обогревалкой. Валентин подтягивался без Сессны (всё третьи валы ищет), зато с очаровательной псиной Евой, крестолётик планирует укомплектовать к четвергу. Камеру реанимировать не удаётся, так что неопределённое время будут только фотографии.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588137/

Это на чём летал

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588189/

Это Валентин с Евой

Всем до встречи

Пал_Ник
Андреев_Алексей:

А показать процесс? И пациента?

Фото попозжее, когда починю…Самолёт СУ-29 (Володи с дачи) Китайские СОПЛИ!!! 😉

yuri_la

Петр, привет!
Таки удалось оживить камеру?
Заезжай за второй. Одна будет на борту, а вторая на шляпе… Представляешь, какой монтаж можно сделать с перемежающимися кадрами с борта и с шляпы!😒
Да, напоминаю: “шляпа” (бейсболка) идет в комплекте с камерой!
До встречи!

Пал_Ник

[QUOTE=peter1234;3683164]А всё-таки красивая у нас поляна…QUOTE]
НЕ В ОБИДУ!! Фильм ,конечно замечательный (особенно песня “Песняров”)…,но был бы ещё лучше если бы съёмка была с медленно летящей модели (например планера).Но это конечно моё личное мнение…😉

peter1234

С медленно летящими в дому напряженка - все самики, в том числе необлётанные, скоростные. Загляни, кстати, на царицынскую ветку, там товарищ с импеллера снимает, смотреть очень даже приятно.

peter1234

Полеталось нормально, к сожалению, в 13:15 начался дождик, но, что характерно, проложенная армянскими дорожниками велодорожка (тавтология, однако) с гранитным отсевом оказалась (пока) очень даже комфортной, хоть в лаковых туфлях перемещайся. Чирку от Yu.L.A. с гириками от F.Sky 5-7 м/сек абсолютно фиолетовы, фигуры классического пилотажа делает, как в абсолютный штиль. Ходоки, похоже, исчезли, как класс, что не может не радовать )))))) Всем пилотам Лысой до встречи.

peter1234

Погода сегодня была не просто замечательная, а супер. Оттягивались на трёх самиках, белое крыло разок слегка зарулилось в высокую травку, без всяких последствий, а вот Чирок в ходе вполне рутинной мягкой посадки на тропинку умудрился сломать EMP 8x6, а кроме того надорвать боковину фюза и выбить с другого бока мотошпангоут, что проявилось в сильном дребезжании только через один пятиминутный вылет. Лежит сейчас, болезный, весь в Титане и резинках. Завтра обещают на выбор - 4, 5, 5,9 м/сек, если реально будет не смертельно, составлю идолопоклонникам компанию. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.

fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588495/

peter1234

Оттянулись сегодня вдвоем с Сергеем, несмотря на довольно сильный и резко меняющий направление ветер, очень даже душевно. Дополнительную прелесть полётам и интеллигентной беседе в промежутках между ними придавали бегающие время от времени по поляне в разных направлениях участники явно соревнований по спортивному ориентированию, старт и финиш у которых был на Лисьей (не путать с Лысой). А тот факт, что как юноши, так и девушки перемещались не только в спортивной форме, но и в разноцветных касках, а также с парой увесистых мотков альпинистских тросов с карабинами, привел участвовавших в сегодняшних воскресных полетушках пилотов в состояние определённой задумчивости о причинах подобной экипировки, в результате чего они (пилоты) принялись энергично, а-ля пропеллеры на их самиках в полете крутить головами с целью обнаружить в непосредственной близости от ВПП Гималаи, Альпы, или, по крайней мере, красноярские Столбы, однако ничего из вышеизложенного не углядели. В результате так и остались в непонятках.

Всем пилотам Лысой удачи и до встречи завтра в первую лётную смену.