Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
Снимал опять на бортовую камеру с козырька бейсболки, так что не обессудьте. Может чего разглядите…😁
Для козырька вполне нормально, а финал что ли был - “он улетел, но обещал вернуться?” ))) Свою камеру сегодня вскрывать собираюсь, может, разгляжу в ней чего…
Петр,
Не расстраивайся! У меня для тебя еще один видеорегистратор припасен… Вместе с тюбетейкой. Тьфу! Бейсболкой…😁
Он малость покруче, хотя тоже иногда живет своей жизнью.😵 Пишет порциями по 5 минут, так что ролики надо будет стыковать.
Да, ветрила был не слабый… А главное, что поперек полосы. Видно как самолет на взлете развернуло.
Всем мягких посадок!
Так 5 минут вполне достаточно для съёмки что с воздуха, что с земли, да и стыковать ролики я уже научился. Брелок очень удобен тем, что понаклеил липучек на крылья всего, что летает и вперёд. Почитал комменты на Кинге, заморочка достаточно распространённая, у кого 20 секунд снимает как этот, у кого вовсе 5, а у иных так и вообще не включается, они это обозвали DOA (Dead On Arrival). При этом у некоторых перекошены кнопки, у других отходит проводок на акке или заклинен Reset. То есть заморочки скорее механического плана, нежели электронного.
Вчера серые низкие тучки неслись перед окном со скоростью курьерского слева направо, а вот сегодня те же тучки - только справа налево. И чего им на месте, блин, не сидиться…
Да, ветрила был не слабый… А главное, что поперек полосы. Видно как самолет на взлете развернуло.
Всем мягких посадок!
Юрий,в такую погоду взлететь непросто,а у Вас всё пучком.Скаким двигателем летаете?
Думал, что зарулился, но уж больно как-то не так! А на следующий день стал настраивать другой самолет и тут на тебе! Стик элеронов не работает! Вскрыл пульт - один из трех проводов оборван! Видимо, это и было причиной аварии (мне так хочется думать). Аппаратура 8-канальная Санва.
Один в один то же самое было зимой прошедшей. Причем провод просто сломался, и в том месте, где не мог сломаться. После этого заменил все провода от стиков на фторопластовые…
Скаким двигателем летаете?
Борис,
На нем стоит OS MAX 55AX. Новый. Летал раз пять. Прикатывается. Видно, как от полета к полету слегка меняется режим. Винт 13х6 APC Style. Я не знаю, можно ли это углядеть на видео, но вроде висеть способен. И за счет увеличенных элеронов угловая скорость по крену, конечно, не как у тренера. Любопытно было посмотреть, что из этой экстрим-модернизации выйдет.
Успехов!
Один в один то же самое было зимой прошедшей. Причем провод просто сломался, и в том месте, где не мог сломаться. После этого заменил все провода от стиков на фторопластовые…
Алексей,
А вот вчера (хорошо, что дома, а не в полете!) сел за симулятор и как начал “падать”… Попробовал элероны - опять не работают! Тогда родной провод в зажим на пульте, а от него нарастил тоже во фторопласте петлю, что должна работать при движении стика. Пульту три года.
Правда, есть еще новейший 9-канальный WFly (память на 85 моделей, миксует все на все и все дела). Еще не летал на нем. Брал непосредственно у производителя за $250. Сравнимый по характеристикам фирмовый обойдется минимум в пять раз дороже. Собираю ShowTime 50 не спеша. Движок Saito 82 приехал. Буду на нем пробовать новую аппаратуру.
Успехов!
Всем привет!! Наконец то я опять с интернетом!!!Писать пока не о чем…Ремонтирую чужой самолёт… Привет! 😉
Ремонтирую
Привет. Ремонтирую Ваш движок
Вал удалось вытянуть с посадочного места - заделан был хорошо. Пакет железа пока не желает сниматься, несмотря на применение сильного нагрева. Будем думать…
родной провод в зажим на пульте, а от него нарастил тоже во фторопласте петлю, что должна работать при движении стика. Пульту три года.
Лучше целиком заменить, от пайки на плате до пайки на стике. Старый провод просто сломался в том месте, где на него НЕ действовало ни кручение, ни излом… Поэтому стоит полностью исключить ненадежный элемент.
Писать пока не о чем…Ремонтирую чужой самолёт…
А показать процесс? И пациента?
Завтра грозятся 2 м и без осадков. Если не обманут - выхожу в первую смену.
Полеталось-покувыркалось вполне комфортно, ходоков не было ну просто ни единого, зато при нонешней погоде начали мерзнуть пальцы - пора вытаскивать муфту с обогревалкой. Валентин подтягивался без Сессны (всё третьи валы ищет), зато с очаровательной псиной Евой, крестолётик планирует укомплектовать к четвергу. Камеру реанимировать не удаётся, так что неопределённое время будут только фотографии.
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588137/
fotki.yandex.ru/users/naftahimpeter/view/588189/
Это Валентин с Евой
Всем до встречи
А показать процесс? И пациента?
Фото попозжее, когда починю…Самолёт СУ-29 (Володи с дачи) Китайские СОПЛИ!!! 😉
А всё-таки красивая у нас поляна…
Петр, привет!
Таки удалось оживить камеру?
Заезжай за второй. Одна будет на борту, а вторая на шляпе… Представляешь, какой монтаж можно сделать с перемежающимися кадрами с борта и с шляпы!😒
Да, напоминаю: “шляпа” (бейсболка) идет в комплекте с камерой!
До встречи!
[QUOTE=peter1234;3683164]А всё-таки красивая у нас поляна…QUOTE]
НЕ В ОБИДУ!! Фильм ,конечно замечательный (особенно песня “Песняров”)…,но был бы ещё лучше если бы съёмка была с медленно летящей модели (например планера).Но это конечно моё личное мнение…😉
С медленно летящими в дому напряженка - все самики, в том числе необлётанные, скоростные. Загляни, кстати, на царицынскую ветку, там товарищ с импеллера снимает, смотреть очень даже приятно.
Полеталось нормально, к сожалению, в 13:15 начался дождик, но, что характерно, проложенная армянскими дорожниками велодорожка (тавтология, однако) с гранитным отсевом оказалась (пока) очень даже комфортной, хоть в лаковых туфлях перемещайся. Чирку от Yu.L.A. с гириками от F.Sky 5-7 м/сек абсолютно фиолетовы, фигуры классического пилотажа делает, как в абсолютный штиль. Ходоки, похоже, исчезли, как класс, что не может не радовать )))))) Всем пилотам Лысой до встречи.
Погода сегодня была не просто замечательная, а супер. Оттягивались на трёх самиках, белое крыло разок слегка зарулилось в высокую травку, без всяких последствий, а вот Чирок в ходе вполне рутинной мягкой посадки на тропинку умудрился сломать EMP 8x6, а кроме того надорвать боковину фюза и выбить с другого бока мотошпангоут, что проявилось в сильном дребезжании только через один пятиминутный вылет. Лежит сейчас, болезный, весь в Титане и резинках. Завтра обещают на выбор - 4, 5, 5,9 м/сек, если реально будет не смертельно, составлю идолопоклонникам компанию. Всем пилотам Лысой удачи и до встречи.
Оттянулись сегодня вдвоем с Сергеем, несмотря на довольно сильный и резко меняющий направление ветер, очень даже душевно. Дополнительную прелесть полётам и интеллигентной беседе в промежутках между ними придавали бегающие время от времени по поляне в разных направлениях участники явно соревнований по спортивному ориентированию, старт и финиш у которых был на Лисьей (не путать с Лысой). А тот факт, что как юноши, так и девушки перемещались не только в спортивной форме, но и в разноцветных касках, а также с парой увесистых мотков альпинистских тросов с карабинами, привел участвовавших в сегодняшних воскресных полетушках пилотов в состояние определённой задумчивости о причинах подобной экипировки, в результате чего они (пилоты) принялись энергично, а-ля пропеллеры на их самиках в полете крутить головами с целью обнаружить в непосредственной близости от ВПП Гималаи, Альпы, или, по крайней мере, красноярские Столбы, однако ничего из вышеизложенного не углядели. В результате так и остались в непонятках.
Всем пилотам Лысой удачи и до встречи завтра в первую лётную смену.
Привет!! Выкладыва фильмец о полётах в субботу и комментарий…
rcopen.com/forum/f22/topic282149/321
;)😎
Довесок к отчёту…