Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
почти до 12 провозился
Отличная была дымовуха,а я порадовался за Валентина,несмотря на хреновую посадку и так не видно ничего в этой хмари…но КРАСИВО.Молодец.
Я его посадить не смог из-за того,что не видел его за дымом
Я его посадить не смог из-за того,что не видел его за дымом
И ничего удивительного, за такой дымовой завесой можно не только самик, а целый авианосец спрятать…😛😁😆
И ничего удивительного,
В субботу была низкая облачность и дымка,приходилось гоняться по близости и с напряжением.
Валентин,ты на верном пути.В следующий раз ставь дымовуху на 3 минуты,а к пятой дым рассеится.
Приветствую, уважаемые! 😃
Латал ночью, т.к. ветер был 2-3 метра и наст застыл - не мог себе отказать…
Сейчас заряжу 2-3 пака и выдвинусь к бревну (у меня Фалькон на шасси, если кто помнит).
На поле буду к 15.
Новая трабл с машиной.переливает на высоких оборотов.игла завинченна почти на максимум,а двигатель захлебывается.что это за фантастика у меня?Так машинка держит низкие обороты ,при зажатом тормозе не глохнет,резко реагирует на курок газа,но через 2-3 сек захлебывается и глохнет:(
На поле буду к 15.
Как прошли полеты?
Новая трабл с машиной
Это к Александру и не факт что переливает…
Всем привет! Возможно, у кого-нибудь остались латунные шайбы 3,1х5х0,5 мм с убитых движков вал 3 мм ровно. Не могу найти ни в Москве, ни в Китае.
у кого-нибудь остались латунные шайбы 3,1х5х0,5 мм с убитых движков вал 3 мм ровно.
Петр,
Ерундой не страдай. Новый мотор захвачу, если будешь на Горе в выходные. Мотор заменить в поле - делов на 5 минут.
До встречи!
Новый мотор захвачу, если будешь на Горе в выходные. Мотор заменить в поле - делов на 5 минут.
Это решение всех вопросов.
Ну ещё один день в смысле обретения нового опыта прожит не зря. Вопрос с лежащим в ЗИПе практически новым, но слегка капризным движком за 800 р. решился (на восьмом где-то часу напряженных умственно-физических трудов) элементарно просто - после проливки подшипников (был уверен, что там “вечная” смазка) элементарным бытовым маслом для петель и пр. движок запел и заиграл всеми цветами радуги. Но потом спохватился и решил, чтобы, значит, RC-служба мёдом не казалась, глюкануть посредством отрубания контакта на одном, а может и на двух проводах, то бишь ещё раз показать, что китайский непропай жил, жив и будет жить вечно…
Всем привет! Сегодня прошёл мастер-класс художественной дойки, тьфу, пайки, на флэту у коллеги Сергея, в понедельник планирую затариться необходимыми причиндалами, потом потренироваться на кошках, в смысле проводах и ежели пойдёт - буду паять всем коллегам с поляны. У 800-рублёвого движка дело оказалось, как всегда, не в бобине и даже не в прокладке между пультом и землёй-матушкой, а тупо отвалился в руках bullet connector на одном из проводов. Сергей его влёт припаял, теперь в ЗИПе вполне рабочий двиг. Если завтра кто надумал летать, то я приеду точно, поснимаю, так как без снегоступов (а этот вопрос, по уму, нужно бы тоже порешать) летать просто боюсь. Коллегам удачи и до встречи.
Если завтра кто надумал летать
Я собираюсь.
без снегоступов
летать просто боюсь.
Этого я не понял. В смысле стремно идти по целине за самолетом, если далеко приземлился?
Кто еще летает? Погода стоит шикарная. Пропускать грех!
До встречи!
В смысле стремно идти по целине за самолетом, если далеко приземлился?
Да идти-то вовсе не стрёмно, преставиться в этом процессе слегка раньше Богом отпущенного, к чему был очень близок…
к чему был очень близок…
Вчера тоже кошмарило по давлению,но сегодня всё хорошо,а погода отличная.
Заряжаю аппаратуру . Завтра буду на ВПП Лысая Гора.
Я тоже собираюсь выгулять цессну
Как прошли полеты?
Фотоотчёт о полётах в среду.
(картинки от чего-то не линукуются - ссылка на альбом photo.qip.ru/users/sturman180.photofile/4182482/)
P.S. вертолёт на фото не радиоуправляемый, хотя, пилот команды тоже по радио получает 😃
Привет всем!
Сегодня полетали хорошо и весело, поскольку не обошлось без летных происшествий, которые, к счастью, закончились без драматических последствий.
Весь снежный наст на поляне покрыт предательской ледяной коркой. Из-за него я сломал уже две хвостовые лыжи в прошлые полеты на Акромастере. А в этот раз у Барби Александра (Apegaso) выломало хвостовую стойку.
Петр был без самолета, Дмитрий летал на Цессне вполне успешно, а вот мой ПаркМастер встретился в воздухе с ЛК другого Александра (Perepel)!
Жаль, видео нет! Впрочем, ПаркМастер не пострадал. Сорвало мотораму, вырвало петли элерона. Все вклеивается обратно. Других повреждений нет.
У ЛК вырвало пару мелких кусочков ЕПП, но оно осталось в воздухе после столкновения, а ПаркМастер я удачно приземлил на лыжи, хоть мотор и висел на проводах, и один элерон болтался, сорванный с петель.
Вот еще пара фоток. Выложил на Яндексе, а не Радикале, по просьбам трудящихся.
До встречи завтра!
PS. И почему одинаково вставленные картинки по-разному отображаются на сайте? С нелюбимым многими Радикалом такого не было.