Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

qrsachka
valetin:

вчера на ЛГ - погодка прелесть, полный штиль

Был на закате, выгуливал “электро дерево”, со стороны Чертаново подлетел местный “пахан”

, а я чёйто в релаксе, пришлось погазовать и покувыркаться, что бы отстал.
Если встать спиной к березам и посмотреть на 10 часов, то вчера поймал там небольшую помеху, самолет немного тряхнуло, но не термик, после посадки приемник мигал, говоря, что был сбой в приеме сигнала…
А в понедельник на закате, когда собирался ко мне прилетел квадрик, поморгал и улетел.

eysymont

Отремонтировал, ещё красивей стало. Можно лететь. Но завтра не знаю, как получится.

valetin

хорошо летать по утрам, часов в 5-6. Штиль, солнышко светит, народ еще спит, собаки спят, на машине едешь по совсем пустым улицам. И не жарко 😃
Вот сегодня опять выгуливал своих маленьких пташек.
Уже собрался домой, а тут Валера с зелененьким самолетом идет.

А потом очень быстро откуда-то тучка набежала, с дождем. Ну мы и ушли, успели до дождя.

eysymont
valetin:

а тут Валера с зелененьким самолетом идет.

Да уж, погода изменила планы. Можно было, конечно, дождик и переждать в лесу, но по мокрой траве лазить не захотелось.
Успел сделать только один полёт. Попробовал отклонение закрылков “вверх/вниз”. На видео, когда аппа говорит: “закрылки один”, то закрылки отклонены вверх.
“так держать” - нейтраль
“режим посадка” - вниз

При отклонении закрылков вниз модель на малой скорости “вспухает” с стремится свалиться на крыло.
А когда отклонение вверх, то полёт на малой скорости с положительным углом атаки более устойчивый. На том и остановился. Посадка была с закрылками “вверх”. К сожалению, момент касания в кадр не попал.
По сравнению с бальзовыми и пенопластовыми, на такой модели посадки в траву совершенно безопасны. Ну если только кирпич не попадётся.

Персональное спасибо Валентину, за то, что подбросил меня домой. Сейчас печатаю двигатель для новой модели.“Звезду” на семь цилиндров.
Валентин, вот ссылка на сайт 3dlabprint.com/shop/stearman-pt-17-kaydet/

yuri_la

Вчера снова летали на моем “аэродроме”.
Прибытие авиации…

Подготовка к вылету Тандерболта (“Раскат грома”):

Перед вылетом Эджа:

Немного видео.

Полет Эджа с тридцадкой ДЛЕ. Не очень пока привычный для меня самолет. Центровку надо более заднюю.

На Володином Тандерболте двухтактная калилка Evolution 0.60 вполне себе справляется с резкими маневрами.

Успешных полетов!

qrsachka

Сразу не ответил, но все же, 29 встречал закат на ЛГ, пару раз срывался не большой дождик, затишье было очень странное, ветра нет а на верху пену “новогоднюю елку” колбасит, по чему так и не понял, все возвраты сателлит горит, не мигает, чё значит сбоев нема.
На месте куда приходит П.Н. заглянул дядька с квадриком, я его и заметил не сразу, и судя по всему чуть не “сдул”, квадрик прилетел, прожужжал над головой, мол я тоже летаю, по мере возможности старался туда не залетать. Но судя по активным пояскам он все же упал, очень надеюсь, что в этом нет моей вины. Когда начали опускаться сумерки подул противный ветерок, короче вроде без происшествий, а чёй то не то.

qrsachka
yuri_la:

На Володином Тандерболте двухтактная калилка Evolution 0.60 вполне себе справляется с резкими маневрами.

Если не военная тайна какой винт и сколько тяги смогли снять, в конце зимы на испытаниях 3.400 кажется.

eysymont
qrsachka:

Когда начали опускаться сумерки подул противный ветерок, короче вроде без происшествий, а чёй то не то.

“А вдоль дороги, мёртвые с косами стоять…” на то она и Лысая Гора.

qrsachka
eysymont:

"А вдоль дороги, мёртвые с косами стоять…

Это точно, а еще ВУДУ-БУДУ, с кувалдами, да забыл рассказать как то на днях еду в метро по оранжевой ветке, на “Третьяковке” заходит мужик с женщиной, у мужика рюкзак, из него торчит деревянная ручка обмотанная кожей и с наболдажником на конце, длинная такая, ну значит едим мы едим, я на своей волне, и тут понимаю, что я его знаю, это предводитель ВУДУ-БУДУ, со своей кувалдой. Интересно он с ней всегда ходит как я со “стволом”, ну у меня хоть он компактный, хотя с таким молоточком можно и от небольшой толпы отмахаться 😉

yuri_la
qrsachka:

Если не военная тайна какой винт и сколько тяги смогли снять

Винт 13х6, а тягу с этим винтом не замеряли. В следующий раз. Но на него все таки просится четырехтактник…

qrsachka
yuri_la:

Винт 13х6, а тягу с этим винтом не замеряли.

Так это было еше весной, тяга была 3400, твоими весами измеряли, я думал там такая модернизация. а там все тоже самое.

qrsachka

Как тихо, а Я, плюс на поляне всякая пьянь песни орет, на выходных мне где то рядом баян аккомпонимировал, еще забыл рассказать , как с сумерках, пока шел домой мимо меня пронесся негр на черном велосипеде, в черном вело костюме, во прикол, так что шуму хватает.

valentin1

После дачного сезона мы вытясним эту пьянь 😃 а я этим летом променял самолеты на впо-209. Исправлюсь 😃

valetin

Продолжаю утренние полеты, с 6 до 8 .
Отличное время! 😃

valetin

Пока город спит, можно полетать.
Вчера, в пятницу, около 7 утра, ЛГ.

7 days later
eysymont

Привет народ!
А я сегодня с утра был на ЛГ. На Эдже обрезал обтекатели
чтоб не цеплялись, и поставил колёса пошире. Надо было попробовать.

Сначала садился на дорогу, но после 4-х посадок два раза ломал стойку шасси. Заклеивал сразу в поле.
Потом пошёл в траву взлетать. При посадке не разглядел тропинку в траве и в ней перевернулся. Фюз пополам.
Дома отремонтировал за пару часов. Напечатал и приклеил на фюз в месте перелома “бандаж”. Особо и не заметно.

Отдыхающих было много уже с 7.30. А с 9.00 вообще “попёрли”.

7 days later
yuri_la

Всем привет!
Сегодня удалось полетать немного. Аэродром был подготовлен заблаговременно:

На полеты взял Эсбаха с DLE-35RA.

Подогнали бензовоз, заправились, и в небо!

Мотор новый, режимы пока не отстроены, поэтому летал осторожно.

Успешных полетов!

qrsachka

А я опять был в “ссылки” на Кавказе, потом немного на морях, где сделал себе вот такую майку.

Завтра стартую в Белоруссию.
Очень надеюсь что уже в сентябре команда восстановится.
Всем удачи в творчестве.

yuri_la

Сегодня, несмотря на сильный ветер разочек поднял в воздух Вайпера с DLE-20RA.

Это был его первый полет.

Проблемы в работе мотора в полете были, но все обошлось.
Всем мягких посадок!