Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
хорошо летать по утрам, часов в 5-6. Штиль, солнышко светит, народ еще спит, собаки спят, на машине едешь по совсем пустым улицам. И не жарко 😃
Вот сегодня опять выгуливал своих маленьких пташек.
Уже собрался домой, а тут Валера с зелененьким самолетом идет.
А потом очень быстро откуда-то тучка набежала, с дождем. Ну мы и ушли, успели до дождя.
а тут Валера с зелененьким самолетом идет.
Да уж, погода изменила планы. Можно было, конечно, дождик и переждать в лесу, но по мокрой траве лазить не захотелось.
Успел сделать только один полёт. Попробовал отклонение закрылков “вверх/вниз”. На видео, когда аппа говорит: “закрылки один”, то закрылки отклонены вверх.
“так держать” - нейтраль
“режим посадка” - вниз
При отклонении закрылков вниз модель на малой скорости “вспухает” с стремится свалиться на крыло.
А когда отклонение вверх, то полёт на малой скорости с положительным углом атаки более устойчивый. На том и остановился. Посадка была с закрылками “вверх”. К сожалению, момент касания в кадр не попал.
По сравнению с бальзовыми и пенопластовыми, на такой модели посадки в траву совершенно безопасны. Ну если только кирпич не попадётся.
Персональное спасибо Валентину, за то, что подбросил меня домой. Сейчас печатаю двигатель для новой модели.“Звезду” на семь цилиндров.
Валентин, вот ссылка на сайт 3dlabprint.com/shop/stearman-pt-17-kaydet/
Вчера снова летали на моем “аэродроме”.
Прибытие авиации…
Подготовка к вылету Тандерболта (“Раскат грома”):
Перед вылетом Эджа:
Немного видео.
Полет Эджа с тридцадкой ДЛЕ. Не очень пока привычный для меня самолет. Центровку надо более заднюю.
На Володином Тандерболте двухтактная калилка Evolution 0.60 вполне себе справляется с резкими маневрами.
Успешных полетов!
Сразу не ответил, но все же, 29 встречал закат на ЛГ, пару раз срывался не большой дождик, затишье было очень странное, ветра нет а на верху пену “новогоднюю елку” колбасит, по чему так и не понял, все возвраты сателлит горит, не мигает, чё значит сбоев нема.
На месте куда приходит П.Н. заглянул дядька с квадриком, я его и заметил не сразу, и судя по всему чуть не “сдул”, квадрик прилетел, прожужжал над головой, мол я тоже летаю, по мере возможности старался туда не залетать. Но судя по активным пояскам он все же упал, очень надеюсь, что в этом нет моей вины. Когда начали опускаться сумерки подул противный ветерок, короче вроде без происшествий, а чёй то не то.
На Володином Тандерболте двухтактная калилка Evolution 0.60 вполне себе справляется с резкими маневрами.
Если не военная тайна какой винт и сколько тяги смогли снять, в конце зимы на испытаниях 3.400 кажется.
Когда начали опускаться сумерки подул противный ветерок, короче вроде без происшествий, а чёй то не то.
“А вдоль дороги, мёртвые с косами стоять…” на то она и Лысая Гора.
"А вдоль дороги, мёртвые с косами стоять…
Это точно, а еще ВУДУ-БУДУ, с кувалдами, да забыл рассказать как то на днях еду в метро по оранжевой ветке, на “Третьяковке” заходит мужик с женщиной, у мужика рюкзак, из него торчит деревянная ручка обмотанная кожей и с наболдажником на конце, длинная такая, ну значит едим мы едим, я на своей волне, и тут понимаю, что я его знаю, это предводитель ВУДУ-БУДУ, со своей кувалдой. Интересно он с ней всегда ходит как я со “стволом”, ну у меня хоть он компактный, хотя с таким молоточком можно и от небольшой толпы отмахаться 😉
Если не военная тайна какой винт и сколько тяги смогли снять
Винт 13х6, а тягу с этим винтом не замеряли. В следующий раз. Но на него все таки просится четырехтактник…
Винт 13х6, а тягу с этим винтом не замеряли.
Так это было еше весной, тяга была 3400, твоими весами измеряли, я думал там такая модернизация. а там все тоже самое.
Как-то этим летом совсем у нас тихо
Как тихо, а Я, плюс на поляне всякая пьянь песни орет, на выходных мне где то рядом баян аккомпонимировал, еще забыл рассказать , как с сумерках, пока шел домой мимо меня пронесся негр на черном велосипеде, в черном вело костюме, во прикол, так что шуму хватает.
После дачного сезона мы вытясним эту пьянь 😃 а я этим летом променял самолеты на впо-209. Исправлюсь 😃
Продолжаю утренние полеты, с 6 до 8 .
Отличное время! 😃
Привет народ!
А я сегодня с утра был на ЛГ. На Эдже обрезал обтекатели
чтоб не цеплялись, и поставил колёса пошире. Надо было попробовать.
Сначала садился на дорогу, но после 4-х посадок два раза ломал стойку шасси. Заклеивал сразу в поле.
Потом пошёл в траву взлетать. При посадке не разглядел тропинку в траве и в ней перевернулся. Фюз пополам.
Дома отремонтировал за пару часов. Напечатал и приклеил на фюз в месте перелома “бандаж”. Особо и не заметно.
Отдыхающих было много уже с 7.30. А с 9.00 вообще “попёрли”.
Классная футболка 😃