Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

IdLeR

Я новичек в этом деле.

Эта модель конечно интересная, но как-то не внушает доверия такая мотоустановка на выдвижной штанге.

Больше двигающихся частей - меньше надежность.

И смотря для чего её использовать. Просто я сам FPV хочу сделать.

1 month later
Zergboy

Всем привет. Кто где сейчас летает район м. Академическая - м. Коньково?

6 months later
IdLeR
Пал_Ник:

Всем привет!! После большого перерыва, полетали на Лысой …Подробности- Где полетать в Орехово-Борисово? (с 01.01.2010) пост4169.

Судя по фоткам отлично полетали. Народу просто шляющихся е много было?

Пал_Ник
IdLeR:

Народу просто шляющихся е много было?

Да нет…видно погода не располагала к прогулкам. На капище был один ДРУИД ,всё молился своим богам!!! И руки к небу протягивал…Погоду лётную ,наверно зазывал!!!😁😁

yuri_la

Полетал сегодня в полном одиночестве на Лысой горе. Время было около 16:00. Прохожих и лыжников - единицы.
Продолжал облетывать самодельный пенолет. Порывистый ветер на давал хорошо почувствовать модель. Планирую завтра продолжить в районе 12:00 - 13:00. Правда, ветер обещают еще сильнее… Посмотрим.
Всем мягких посадок!

Пал_Ник
yuri_la:

Полетал сегодня в полном одиночестве на Лысой горе. .Всем мягких посадок!

Юрий!!! У нас сегодня ПРАЗДНИК!!! День Рождения Верочки!!! Как завтра-утро покажет и самочувствие!!! Приятно полетать!!!

yuri_la
Пал_Ник:

День Рождения Верочки!!!

Поздравляем! Многие лета, много полетов и мягких посадок!

27 days later
yuri_la

Собираюсь на Лысую гору часам к 12. Павел Николаевич, присоединяйтесь!
Всем пилотам мягких посадок!

yuri_la

Был сегодня на Лысой горе. Пилотов не встретил, зато встретил группу друидов, которые шаманили на капище, вздымая руки к небу и восклицая: “Перун есть! Сварог есть!” И т.д. Не стал им мешать, обошел стороной.

29 days later
peter1234
Пал_Ник:

Всем привет!! Сегодня полетали (по старой памяти) на Лысой горе!! Подробности смотрите на rcopen.com/forum/f22/topic33521/4441
😉😒