Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

qrsachka

Сегодня полетал на закате, чЮЙСТВУЕтся осень, дождался захода, успокоился ветер, начал летать, а минут через семь было видно только светодиодные ленты, на посадку зашел плавно, но крыло, винт на “попе” и скошенная трава сделали свое дело, как итог минус лопасть, ну ни чЁ есть запас, если смогу поеду с утра "норму по горючки " выкатывать. Всем удачи…
P.S. В районе березок какие то чудики тарахтели непонятным инструментом, наверное скучно им дома сидеть…

qrsachka

Осень настала, холодно стало, птички зерно перестали клевать…
Природа лишний раз напоминает, что скоро зима

Зато наконец то выкатал свою норму, были на поле в 9 с небольшим хвостиком, погода над нами сжалилась ветра почти нуль, приехал бы пораньше было бы вААще баунти , дети накидались чудо пенолетов.

Теперь не дышим на монитор и ждем пятницу.
Ну как то все, надо как то выбраться погонять (обкатать) вынючку.

P.S. По “техническим причинам” фотки крыла и ЛГ с высоты птичьего полета сегодня не выставляем 😃

qrsachka

И так братья пилоты, как гАвАриВАл один человек “поднимем ветку”…
Собираюсь или сегодня проводить солнышко, или завтра его встретить. Тем более погода нам дает шанс, а если учесть, что на субботу на мне все три “балластика” то шанс полетать на выходные очень маленький. Но все равно буду стремится.
Давайте немного отвлечемся от модельной тематике, заходят к нам на страничку гости и думают, что находимся МЫ В КАМЕННОМ МЕШКЕ, ну как бы оно так и есть, но и у нас есть оазисы природы где свободно гуляют такие вот красавцы.

К стати ручные, с удовольствием принимают пищу из рук человека.

Ну а если с любовью относится к природе то и она тебе ответит взаимностью.

По этому пилоты ЛГ не ср… , ой простите не загрязняют свое место полетов.
Ну как то так… Продолжаю заряжаться, и готовится к полетам.
Да и еще просьба, если кто в выходные будит с фПВшками, дайте знать за ранние, возьму пару масок, в качестве пассажира.

qrsachka
Андрей_Ко:

Собираюсь в субботу

ОК возьму маски, одну с “писалкой” ударение на А

eysymont

Я тоже заряжаюсь. Планирую завтра появиться к 11.00.

eysymont

Сегодня и завтра на поляне делать нечего. Какие-то бега “замутили”.

qrsachka

ЯЯ натюрлих, подтверждаю, вечером “скомкаю” фильму ЛГ с высоты птичьего полета.
Но самый вЭшь, они (бегуны) на месте ВУДУ-БУДУ, енто сколько надо будит танцевать с бубном, что бы очистить ауру всей ЛГ.
Но все у них сУрьезно, т это знак плохой, а если им понравится?! Можно их послать, небо общее, но там столько “пассажиров” будит, короче надо стукнуть главному с кувалдой, может какую порчу нашлет…

eysymont

[quote=qrsachka;7546927]а если им понравится?![/quote
Судя по количеству спонсоров, уже понравилось. Было весной, теперь вот foxhillxc.org , осень. Могут и зимой организовать.

qrsachka

Согласен со всеми, очень не приятный звоночек, и “контора” далеко не Никонора.
Одна надежда на дядьку с кувалдой, если он за ними побежит, то точно они мировой рекорд установят, причем все…
Ладно как обещал фильма, ЛГ с высоты…, да да опять, он увы пока ХХХ не снимаем 😃

kak-dela007
qrsachka:

вечером “скомкаю” фильму ЛГ с высоты птичьего полета.

Тогда и своё кино анонсирую, оно на подходе

eysymont

Поскольку поляна занята, нашлось время напечатать и собрать такую вот “приблуду”.

Теперь буду определять положение ЦТ моделек “по приборам”.

r4869mts

Глубокая модификация вот этой модели (весной, кто помнит, не полетела): pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_Pilotag…
Устранил все известные недостатки (развесовка, слабая СУ, хилое переднее шасси), сегодня утром облетал на даче. Вместо штатного движка установлены 2 шт. EMAX CF2822 1200 kV, регули 18 А (в мотогондолах). Пропеллеры противоположного вращения 8х6.

.

дедок

Всем привет!
Три последних утра провёл на поле. В субботу облетел восстановленный бальзовый ЯК-54. В субботу опять его разбил. При заходе на посадку, не удержал на траектории, залетел чуть дальше и солнце в глаза ( потерял ориентацию и зарулился). Сегодня полетал на мустанге. Завтра собираюсь опять. Последние солнечные денечки.
До встречи на ЛГ!

qrsachka

Можно коротко, мая вчерась был, на заката летал, погода просто подарок, но темнеет все раньше и раньше.
Если верить УЙандексу, нам осталось пару тройку дней, а там снег с дождем, если верить приметам, то после теплого “покрова” зима будит поздней…
Кто окажется прав покажет время. Ну и раз от пилота Андрея фильму не дождались, выкладываю свой ХХХ.
Сюжет: ЛГ с высоты птичьего полета, ну как то так.😎

Николай_Федорович
qrsachka:

Сюжет: ЛГ с высоты птичьего полета, ну как то так.

Дога, тебе за этот вальс счет выставит. Он в этом плане дотошный.

qrsachka
Андрей_Ко:

Особо монтировать нечего было.

Найн-найн, Андрей не Ваш огород бульник, просто пост #9222, тоже Андрей, и тоже фильму обещал нарезать, но мы ждем-ждем, а фильмы нЭма…

Николай_Федорович:

Дога, тебе за этот вальс счет выставит. Он в этом плане дотошный.

А это будет наш маленький секрет, и мы не кому не расскажем…

дедок

Всем привет с Приокской!
"Унылая пора
Очей очерованье…
Так красиво у меня на взлетке. Опять не могу выложить фотки с такой красотой. Ну никак не могу справиться с андроидом.
С утра был лёгкий морозец, но зато практически штиль.
Отлично полетел на Эджике! Зарядился на завтра. Осталась пара таких красивых дней (если верить прогнозу). Надо пользоваться.
До скорой встречи!

r4869mts

Ближе к вечеру был на ЛГ. Почему-то, больше никто не пришёл…😦
В рамках НИОКР, относящихся к перспективной (пока виртуальной) модели, были осуществлены 3 (три) тестовых полёта на SeaWind со следующими заданиями.

  1. Оценка трудоёмкости взлёта c грунта с использованием "велосипедного "шасси.
  2. Субъективные ощущения при замене двухлопастной тяги на трёхлопастную.

По первой задаче. Да, действительно, из-за реакции винта на взлёте модель сильно уводит влево (гораздо сильнее, чем с традиционным шасси), парирование РН частичное. Проверка взлёта с воды - в пятницу, если позволит погода (на даче). Зато воздушное сопротивление и вес стали меньше, а на посадке разницы с традиционным шасси не ощутил. Кардинальное решение - перейти на двухдвигательную СУ (отрабатывается на другой модели), ну а для временно уменьшения увода, на концах крыла проволочные дуги заменить на крохотные колёса.

По второй задаче. Субъективно, “провалов” тяги из-за “затенения” нижней лопасти винта при малой скорости и больших углах атаки фюзеляжем стало меньше. Разницу в КПД можно будет проверить позже, лучше зимой, по времени отсечки СУ. Разницу в тяге - опять же на другой моделе.