Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
И так братья пилоты, как гАвАриВАл один человек “поднимем ветку”…
Собираюсь или сегодня проводить солнышко, или завтра его встретить. Тем более погода нам дает шанс, а если учесть, что на субботу на мне все три “балластика” то шанс полетать на выходные очень маленький. Но все равно буду стремится.
Давайте немного отвлечемся от модельной тематике, заходят к нам на страничку гости и думают, что находимся МЫ В КАМЕННОМ МЕШКЕ, ну как бы оно так и есть, но и у нас есть оазисы природы где свободно гуляют такие вот красавцы.
К стати ручные, с удовольствием принимают пищу из рук человека.
Ну а если с любовью относится к природе то и она тебе ответит взаимностью.
По этому пилоты ЛГ не ср… , ой простите не загрязняют свое место полетов.
Ну как то так… Продолжаю заряжаться, и готовится к полетам.
Да и еще просьба, если кто в выходные будит с фПВшками, дайте знать за ранние, возьму пару масок, в качестве пассажира.
Собираюсь в субботу к 10:30. Фпв будет.
Собираюсь в субботу
ОК возьму маски, одну с “писалкой” ударение на А
Я тоже заряжаюсь. Планирую завтра появиться к 11.00.
Готовятся к кроссу. Перекрыли и палатки поставили.
Сегодня и завтра на поляне делать нечего. Какие-то бега “замутили”.
ЯЯ натюрлих, подтверждаю, вечером “скомкаю” фильму ЛГ с высоты птичьего полета.
Но самый вЭшь, они (бегуны) на месте ВУДУ-БУДУ, енто сколько надо будит танцевать с бубном, что бы очистить ауру всей ЛГ.
Но все у них сУрьезно, т это знак плохой, а если им понравится?! Можно их послать, небо общее, но там столько “пассажиров” будит, короче надо стукнуть главному с кувалдой, может какую порчу нашлет…
[quote=qrsachka;7546927]а если им понравится?![/quote
Судя по количеству спонсоров, уже понравилось. Было весной, теперь вот foxhillxc.org , осень. Могут и зимой организовать.
Согласен со всеми, очень не приятный звоночек, и “контора” далеко не Никонора.
Одна надежда на дядьку с кувалдой, если он за ними побежит, то точно они мировой рекорд установят, причем все…
Ладно как обещал фильма, ЛГ с высоты…, да да опять, он увы пока ХХХ не снимаем 😃
вечером “скомкаю” фильму ЛГ с высоты птичьего полета.
Тогда и своё кино анонсирую, оно на подходе
Поскольку поляна занята, нашлось время напечатать и собрать такую вот “приблуду”.
Теперь буду определять положение ЦТ моделек “по приборам”.
Глубокая модификация вот этой модели (весной, кто помнит, не полетела): pilotage-rc.ru/…/radioupravlyaemiy_samolet_Pilotag…
Устранил все известные недостатки (развесовка, слабая СУ, хилое переднее шасси), сегодня утром облетал на даче. Вместо штатного движка установлены 2 шт. EMAX CF2822 1200 kV, регули 18 А (в мотогондолах). Пропеллеры противоположного вращения 8х6.
.
Всем привет!
Три последних утра провёл на поле. В субботу облетел восстановленный бальзовый ЯК-54. В субботу опять его разбил. При заходе на посадку, не удержал на траектории, залетел чуть дальше и солнце в глаза ( потерял ориентацию и зарулился). Сегодня полетал на мустанге. Завтра собираюсь опять. Последние солнечные денечки.
До встречи на ЛГ!
Можно коротко, мая вчерась был, на заката летал, погода просто подарок, но темнеет все раньше и раньше.
Если верить УЙандексу, нам осталось пару тройку дней, а там снег с дождем, если верить приметам, то после теплого “покрова” зима будит поздней…
Кто окажется прав покажет время. Ну и раз от пилота Андрея фильму не дождались, выкладываю свой ХХХ.
Сюжет: ЛГ с высоты птичьего полета, ну как то так.😎
Особо монтировать нечего было.
Могу эту пор…у предложить к просмотру.
Сюжет: ЛГ с высоты птичьего полета, ну как то так.
Дога, тебе за этот вальс счет выставит. Он в этом плане дотошный.
Особо монтировать нечего было.
Найн-найн, Андрей не Ваш огород бульник, просто пост #9222, тоже Андрей, и тоже фильму обещал нарезать, но мы ждем-ждем, а фильмы нЭма…
Дога, тебе за этот вальс счет выставит. Он в этом плане дотошный.
А это будет наш маленький секрет, и мы не кому не расскажем…
Всем привет с Приокской!
"Унылая пора
Очей очерованье…
Так красиво у меня на взлетке. Опять не могу выложить фотки с такой красотой. Ну никак не могу справиться с андроидом.
С утра был лёгкий морозец, но зато практически штиль.
Отлично полетел на Эджике! Зарядился на завтра. Осталась пара таких красивых дней (если верить прогнозу). Надо пользоваться.
До скорой встречи!
Ближе к вечеру был на ЛГ. Почему-то, больше никто не пришёл…😦
В рамках НИОКР, относящихся к перспективной (пока виртуальной) модели, были осуществлены 3 (три) тестовых полёта на SeaWind со следующими заданиями.
- Оценка трудоёмкости взлёта c грунта с использованием "велосипедного "шасси.
- Субъективные ощущения при замене двухлопастной тяги на трёхлопастную.
По первой задаче. Да, действительно, из-за реакции винта на взлёте модель сильно уводит влево (гораздо сильнее, чем с традиционным шасси), парирование РН частичное. Проверка взлёта с воды - в пятницу, если позволит погода (на даче). Зато воздушное сопротивление и вес стали меньше, а на посадке разницы с традиционным шасси не ощутил. Кардинальное решение - перейти на двухдвигательную СУ (отрабатывается на другой модели), ну а для временно уменьшения увода, на концах крыла проволочные дуги заменить на крохотные колёса.
По второй задаче. Субъективно, “провалов” тяги из-за “затенения” нижней лопасти винта при малой скорости и больших углах атаки фюзеляжем стало меньше. Разницу в КПД можно будет проверить позже, лучше зимой, по времени отсечки СУ. Разницу в тяге - опять же на другой моделе.
Как ни кто, а я?
Был на закате, прибытие около 17 нуль нуль, домой около 40 минут, темнеет быстро, но две спарки вылетал, как всегда.
На счет выходных ничё сказать не могу.
Как ни кто, а я?
Был на закате, прибытие около 17 нуль нуль, домой около 40 минут, темнеет быстро, но две спарки вылетал, как всегда.
На счет выходных ничё сказать не могу.
Жаль, не согласовали… Разминулись минут на 10.
------------------------------------------------------------------
Вчера заменил крыльевые проволочные дуги на крохотные подпружиненные колёса. Взлёт с грунта в традиционном месте у дачи - отличный. РН справился. Вывод сделан.
Далее, по дороге в Москву, подъехал к огромному пруду недалеко от ст. Львовская, где ранее находился санаторий завода ПХМЗ (г.Подольск), с которым я в позапрошлой жизни работал по продаже их путёвок. Остатки санатория ещё видны на заднем плане, а ещё в 2000 году он процветал… Жаль…
Сначала решил запустить SeaWind с воды со всеми колёсами (велосипедное + два под крыльями). Увы, чуда не произошло, левое крыло цеплялось за воду, модель ушла в хроническую циркуляцию и на воде не управлялась. Ладно, думаю, и когда её ветерком прибило ко мне (ветер был навальный - то, что и надо на испытаниях). Снял колёсики под крыльями и снова. Уже лучше, выхожу на глиссирование, но маленькая рябь периодически бьёт в носовое шасси и традиционный взлёт невозможен. Захожу на новый взлёт (благо, что теперь рулёжка по воде восстановлена), РВ до упора на кабрирование, полный газ, самолёт вдавливает хвост в воду, носовое шасси выходит из воды и больше не цепляется за неё и… взлёт! Таким образом, основное (центральное) колесо не сильно повлияло на сопротивление воды. Выводы тоже сделаны. Посадка трудная, т.к. за спиной деревья и провода, а ветер в харю - поэтому заход по крутой спирали над водой и “от себя”. Но всё отлично. Ещё мокрая модель на фото (колёса под законцовками поставлены снова).
--------------------------------------------------
Примерно через час собираюсь на ЛГ.