Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...

falcoo

Коллеги, приветствую! Обалдеть. Пока я у себя занимался новосельем, 2-мя переездами, и обустройством 2-комнатного ангара для себя любимого, совсем из жизни выпал, судя по недавним страничкам. А дела, я смотрю, на ЛГ сейчас что называется “держитесь крепче”. Бегло прочитал странички, смотрю, товарищи мои по полетам на ЛГ, какие-то данные отправляют, чуть ли уже не деньгами скидываются. А я все пропустил.

Если вкратце. От меня тоже что-то наверное требуется? Или я “не успел = опоздал”?

eysymont
falcoo:

чуть ли уже не деньгами скидываются.

Ни в коем случае.

falcoo:

Или я “не успел = опоздал”?

Главное не нарушать требования администрации парка. На последних страничках всё изложено.

Сегодня с утра сыпет снег, погодка для полётов не подходящая. Зато для аэросаней в самый раз.
Испытания аэробота прошли успешно.

qrsachka

Перешел по ссылки, понравился процесс склейки крыла, как говорится во время данных действий не один пакет из НЗ не пострадал 😃
Ну и удачи в облете.
Так же будим ждать аэросани на ЛГ, всем удачи и до встречи.

kartofel

09 Был. Мед пиво пил. Не глядя на погоду - пеноэлектролеты - наше все! Полетали аккуратненько в треть газа, благо 2 двигателя и 900 граммов массы на 30 дм крыла позволяют. Тише воды, ниже травы. Снежок пушистый. Посадка на брюхо стала штатной. Пилим параллельно аппаратуру для телеметрии. Интерфейс рождается. vk.com/video?z=video97089909_456239125%2Fpl_cat_up…

qrsachka

И так… Сего дня 12 декабря наконец то вырвался на родную Л.Г.
И как хотел провел испытания своего “пенолета” с “банки” под названием Sky Surfer X8,

конечно я в шоке от услуг по пересылке, коробка была как будто пережила бомбежку, и хотя все детали целы, но кое что пришлось ровнять. Нюансы сборки пока описывать не буду, но были моменты которые не понравились.
Утро было просто подарок, ветра ноль, тепло, и … туман причем довольно плотный,

снега прибавило, ветки скрываться, появились две лыжни. Самолет очень понравился, особенно его взлет и посадка на “брюхо”. И еще, конечно в качестве источника питания “спарка” 1600 акков, так вот их с лихвой хватает на пару полетов более чем 10 минут каждый, и это при том, что акки древние.
Ну как то так…
А это пилот этой птицы,

все удачи и до встречи.

qrsachka

P.S. Да еще хотел добавить, пока подыскивал пилота который будит летать на данном самолете, натолкнулся на

, жалко по размеру великоват, а так бы с удовольствием купил бы, если внимательно посмотреть, то кого то он мне напоминает, из нашего дружного коллектива…😃, думаю не кого не обидел, просто реально похож…

qrsachka
eysymont:

А здесь знакомых нет?

Нет, а пилот зачетный, будим ждать погоды для полетов, … Не ну скажи что похож…?

дедок

Всем привет!
Зарядил акки. Надеюсь пойти с утра на ЛГ.
До встречи!

eysymont

А я завтра жене шопинг обещал. Политика, однако. В воскр уже холодно. В общем, не получается…

r4869mts
дедок:

Всем привет!
Зарядил акки. Надеюсь пойти с утра на ЛГ.
До встречи!

Аналогично.

дедок
r4869mts:

Аналогично.

Отлично!
Значит будет компания.

qrsachka

И где то вдалеке виднеется березка,
Опять меняем мы аэродром,
И чё зеленым тем неймется
А как навалимся на них гуртом…
P.S. данные строки не содержат призыв к свержению существующего строя ( это я так на всякий пожарный )
Зарядился, а как пойдет утро покажет…

qrsachka

И так уважаемые господа, огромное спасибо всем кто нашел в себе силы и не смотря на “жуткий холод” пришел на любимую Л.Г.
Ветра ноль, воздух плотный, самолет в небе почти висит, и почти сам. Спасибо природе за подаренное утро, и отдельное спасибо защитникам природы, что навещаете нас, а мы выполняем все предъявленные нам требования, и не мешаете нашему хобби.
Всем удачи, с уважением, Александр.

kartofel
qrsachka:

И так уважаемые господа, огромное спасибо всем кто нашел в себе силы и не смотря на “жуткий холод” пришел на любимую Л.Г.

Приветствую! К 12:30 был. Только лыжники и Вуду-Буду, орущие на всю Битцу. Метеоусловия подтверждаю. Видеоотчет прилагаю. vk.com/video97089909_456239127

qrsachka
kartofel:

Только лыжники и Вуду-Буду, орущие на всю Битцу.

Я уходил, мне их “пахан” на встречу шел, поздоровались, у них сегодня какая то 3 солнца в радуге или на оборот, что говорит о наступившей зиме.

kartofel
qrsachka:

у них сегодня какая то 3 солнца в радуге

Сегодня наблюдал “вертикальную радугу” и “эффект трех Солнц”, когда южную часть неба прикрывала дымка. Наколдовали.

qrsachka
kartofel:

Наколдовали.

Лучше бы наколдовали нам хорошую погоду, каждый раз когда летать собираемся, а на дол…в, которые не “вадеквате” лезут просто посмотреть, или стаю собак выгуливают:“пото му что они же в лесу…!” наколдовали “злюку лесную”.

r4869mts

Закончил переоборудование шасси двухмоторника на лыжи и сегодня уже занялся только увеличением времени полёта. Со штатнымАКБ (Zippy; 3S; 1,5 Ач), при установки минимального «тайминга» (прошу прощения за англицизм, по-русски очень длинно получается) и при снижении уровня сигнализации до 10 В (телеметрия), удалось планово сажать модель через 16 мин полёта. При этом АКБ выдала примерно 1,1 Ач. Есть резерв, т.к. обе АКБ относительно свежие, внутреннее сопротивление минимальное. Тем более, с них же на SeaWind удавалось «получать» до 1,35 Ач за полёт (при меньшей потребляемой мощности, разумеется).

С прочими (старыми) АКБ результаты получились скромнее:
АКБ от Pilotage, доставшийся вместе с «Цессной» (3S; 1,8 Ач) – 14 мин. Выдано 0,9 Ач
Пара Turnigy (2 шт.3S по 1 Ач в параллель) – 12 мин. Выдано в сумме 0,85 Ач
Пара Zippy (аналогично) – 10 мин. Одна из банок имеет чудовищное внутреннее сопротивление.

Поскольку поле перепахано следами, посадка на лыжах чревата. Пока сам не стал на них летать, к словам Владимира относился без должного внимания. А вот теперь проникся! Летающая лодка, в этом случае, гораздо безопаснее.

В прошлый вторник имел большие приключения с передней лыжей, т.к. сделал её маленькую маленькую и… свободно-поворотную (!) по азимуту. На фото она лежит рядом. Догадался, что сделал ошибку, после первого же полёта. Пришлось: а) переделать переднюю в лыжу большей площади (сейчас – равной основным), б) полужёстко зафиксировать по азимуту, в) закрепостить на опускание носка.

Огромное спасибо Рауфу за наводку. Виноват, заранее не проштудировал литературу…. Я нашёл информацию про испытания Ил-14 на лыжах. Действительно, у них было всё то же самое и они пришли к тем же выводам. На этой, к примеру, странице можно почитать: vulkan-avia.livejournal.com/5159.html

Сегодняшние фото.