Битца. Лысая Гора. Воскресенье. с 11:00 до...
А я пока с внуками. Ну и строю потихоньку rcopen.com/forum/f91/topic331689/2174
Перешел по ссылки, понравился процесс склейки крыла, как говорится во время данных действий не один пакет из НЗ не пострадал 😃
Ну и удачи в облете.
Так же будим ждать аэросани на ЛГ, всем удачи и до встречи.
09 Был. Мед пиво пил. Не глядя на погоду - пеноэлектролеты - наше все! Полетали аккуратненько в треть газа, благо 2 двигателя и 900 граммов массы на 30 дм крыла позволяют. Тише воды, ниже травы. Снежок пушистый. Посадка на брюхо стала штатной. Пилим параллельно аппаратуру для телеметрии. Интерфейс рождается. vk.com/video?z=video97089909_456239125%2Fpl_cat_up…
И так… Сего дня 12 декабря наконец то вырвался на родную Л.Г.
И как хотел провел испытания своего “пенолета” с “банки” под названием Sky Surfer X8,
конечно я в шоке от услуг по пересылке, коробка была как будто пережила бомбежку, и хотя все детали целы, но кое что пришлось ровнять. Нюансы сборки пока описывать не буду, но были моменты которые не понравились.
Утро было просто подарок, ветра ноль, тепло, и … туман причем довольно плотный,
снега прибавило, ветки скрываться, появились две лыжни. Самолет очень понравился, особенно его взлет и посадка на “брюхо”. И еще, конечно в качестве источника питания “спарка” 1600 акков, так вот их с лихвой хватает на пару полетов более чем 10 минут каждый, и это при том, что акки древние.
Ну как то так…
А это пилот этой птицы,
все удачи и до встречи.
P.S. Да еще хотел добавить, пока подыскивал пилота который будит летать на данном самолете, натолкнулся на
, жалко по размеру великоват, а так бы с удовольствием купил бы, если внимательно посмотреть, то кого то он мне напоминает, из нашего дружного коллектива…😃, думаю не кого не обидел, просто реально похож…
просто реально похож…
А здесь знакомых нет? prn3d.ru/catalog/1007/tag/пилот
Я себе такого печатал prn3d.ru/catalog/item62.html
А здесь знакомых нет?
Нет, а пилот зачетный, будим ждать погоды для полетов, … Не ну скажи что похож…?
Всем привет!
Зарядил акки. Надеюсь пойти с утра на ЛГ.
До встречи!
А я завтра жене шопинг обещал. Политика, однако. В воскр уже холодно. В общем, не получается…
Всем привет!
Зарядил акки. Надеюсь пойти с утра на ЛГ.
До встречи!
Аналогично.
Аналогично.
Отлично!
Значит будет компания.
И где то вдалеке виднеется березка,
Опять меняем мы аэродром,
И чё зеленым тем неймется
А как навалимся на них гуртом…
P.S. данные строки не содержат призыв к свержению существующего строя ( это я так на всякий пожарный )
Зарядился, а как пойдет утро покажет…
И так уважаемые господа, огромное спасибо всем кто нашел в себе силы и не смотря на “жуткий холод” пришел на любимую Л.Г.
Ветра ноль, воздух плотный, самолет в небе почти висит, и почти сам. Спасибо природе за подаренное утро, и отдельное спасибо защитникам природы, что навещаете нас, а мы выполняем все предъявленные нам требования, и не мешаете нашему хобби.
Всем удачи, с уважением, Александр.
И так уважаемые господа, огромное спасибо всем кто нашел в себе силы и не смотря на “жуткий холод” пришел на любимую Л.Г.
Приветствую! К 12:30 был. Только лыжники и Вуду-Буду, орущие на всю Битцу. Метеоусловия подтверждаю. Видеоотчет прилагаю. vk.com/video97089909_456239127
Только лыжники и Вуду-Буду, орущие на всю Битцу.
Я уходил, мне их “пахан” на встречу шел, поздоровались, у них сегодня какая то 3 солнца в радуге или на оборот, что говорит о наступившей зиме.
у них сегодня какая то 3 солнца в радуге
Сегодня наблюдал “вертикальную радугу” и “эффект трех Солнц”, когда южную часть неба прикрывала дымка. Наколдовали.
Закончил переоборудование шасси двухмоторника на лыжи и сегодня уже занялся только увеличением времени полёта. Со штатнымАКБ (Zippy; 3S; 1,5 Ач), при установки минимального «тайминга» (прошу прощения за англицизм, по-русски очень длинно получается) и при снижении уровня сигнализации до 10 В (телеметрия), удалось планово сажать модель через 16 мин полёта. При этом АКБ выдала примерно 1,1 Ач. Есть резерв, т.к. обе АКБ относительно свежие, внутреннее сопротивление минимальное. Тем более, с них же на SeaWind удавалось «получать» до 1,35 Ач за полёт (при меньшей потребляемой мощности, разумеется).
С прочими (старыми) АКБ результаты получились скромнее:
АКБ от Pilotage, доставшийся вместе с «Цессной» (3S; 1,8 Ач) – 14 мин. Выдано 0,9 Ач
Пара Turnigy (2 шт.3S по 1 Ач в параллель) – 12 мин. Выдано в сумме 0,85 Ач
Пара Zippy (аналогично) – 10 мин. Одна из банок имеет чудовищное внутреннее сопротивление.
Поскольку поле перепахано следами, посадка на лыжах чревата. Пока сам не стал на них летать, к словам Владимира относился без должного внимания. А вот теперь проникся! Летающая лодка, в этом случае, гораздо безопаснее.
В прошлый вторник имел большие приключения с передней лыжей, т.к. сделал её маленькую маленькую и… свободно-поворотную (!) по азимуту. На фото она лежит рядом. Догадался, что сделал ошибку, после первого же полёта. Пришлось: а) переделать переднюю в лыжу большей площади (сейчас – равной основным), б) полужёстко зафиксировать по азимуту, в) закрепостить на опускание носка.
Огромное спасибо Рауфу за наводку. Виноват, заранее не проштудировал литературу…. Я нашёл информацию про испытания Ил-14 на лыжах. Действительно, у них было всё то же самое и они пришли к тем же выводам. На этой, к примеру, странице можно почитать: vulkan-avia.livejournal.com/5159.html
Дневной отчёт.
Техническая часть.
Утренний слабый снег означал, что поверхностный рельеф на ЛГ точно «замылится». Кроме того, солнца меньше, чем вчера (теней нет), да и ветерок намечается. Вывод: проще взять SeaWind, как менее требовательный (точнее, вообще не требовательный) к посадочной площадке. Кроме того, он с примитивной стабилизацией да и в целом, более крепкий. Попутно сравню «энергетику» со вчерашними (двухмоторник) и прошлогодними (SeaWind) цифрами.
2 шт. Zippy, 3S, 1,5 Ач – по 24 мин (год назад было за 30 мин; годичное «устаревание» АКБ начало проявляться). Pilotage, 3S, 1,8 Ач – 16 мин.
Второй день замечаю, что примерно после 13.00 появляется какие-то низкие тучки, типа приподнятого тумана, усиливается ветер. Зато вся поляна (с известными в последнее время ограничениями) была в моем распоряжении. Замерз, но доволен. Прогноз на ближайшие дни благоприятный. Завтра собираюсь снова.
Эмоциональная часть.
За моей завершающей (авиац.: крайней; там вообще всё «крайнее») посадкой внимательно наблюдал мужчина. Я собрал барахлишко (появилась складная лопата; черенок на фото), вышел на дорогу да мы и разговорились. Михаил, пилот ГА на пенсии, начинал в 70-ых в аэроклубе на Як-18 и Ми-1, ну а потом были Ан-2, Ан-24 и Ил-62. Совершает традиционный обход южной части Битцевского парка. За нами часто наблюдал со стороны. Глядя на модель он сразу предположил, что это летающая лодка и при интенсивном прибавлении оборотов клюнет носом. Я подтвердил и пояснил, как с этим боремся. Попутно и про саму модель и про протитип…, да и вообще, почему у нас не развита малая авиация… (догадаться, разумеется, несложно). Мы вместе дошли до западного угла ограды конноспортивного комплекса и по пути Михаил рассказал несколько интересных случаев из своей лётной практики. Помимо всего прочего, очень тепло отзывался о лётных качествах Ан-2 (кто бы спорил!). При расставании с улыбкой произнёс: «Эх, я бы ещё полетал!». Далее ему надо было на юг (Балаклавку), мне на восток (Чертановская).
При расставании с улыбкой произнёс: «Эх, я бы ещё полетал!».
“Давным давно”, когда деревья были большими, а трава более зеленой, я служил в одном “крутом” подразделение , а так как армия в те года просто “кончилась” и среди нас были боевые пилоты, как самолетов так и “вертушек”.
И как то для отработки определенной ситуации мы оказались на "закрытой территории, где на поле доживали свой век несколько летательных аппаратов,
Так вот у взрослых здоровых мужиков наворачивались слезы, потому что небо это не профессия, это жизнь, которая заканчивается когда это небо для человека закрывают.
Может быть, в другой жизни, и в этой стране изменится отношение и к малой авиации и к моделизму.
Не буду называть страну и режим, но если покопаться в паутине то можно найти как учили летать 16 летних мальчишек, после обучения практика, в планер и в небо, второго круга на посадке не будет, если хорошо учился ты летчик, плохо ты труп, а планер вещь дешевая другой привезут. И не было не симуляторов, не комп. тренажеров, вот так.
P.S. мнение афтара этих строк может не совпадать с мнением нашего дружного коллектива.