Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Думаю если принципиальных возрожений у участников обсуждения по тексту правил нет, а их по-моему нет или почти нет или обсуждения идет вяло, можно принять эти правила. Чего ждать? Основыне принципы изложены.
Необходимо понимать, что любые правила не могут оставаться без изменения во времени. Скорее всего в процессе деятельности нашего уважаемого сообщества, возникнуть обстоятельства, которые невозможно сейчас предусмотреть и которые необходимо будет “узаконить” или описать в правилах, т.е. вносить корректировки или дополнения в правила. Никто же не запрещает нам это делать.
Правила, которые мы обсуждаем - это правила описывающие систему взаимодействия между нами на поле. Если система развивается, ранее разработанные правила или некоторые части правил теряют актуальность и необходмо вносить изменения в правила. Поэтому на данном этапе по моему данную редакцию можно принять, ну может быть некоторые уточнения, озвученные участниками обсуждения внести, по согласию большинства.
Иначе можно до обалдения корректирвать и спорить.
Установить частоту (может быть) обновления правил, скажем раз/два в сезон.
Проверено на личном опыте: как бы точно и полно вы не описали процесс, всегда будут появлятся новые вопросы и новые идеи. 😁
Завтра на поле обсудим и решим (кто будет).
К 8 конечно слабо но часам к 10.30 постараюсь…
Я то же вроде собирался полетать 😃 Тока вот на чем ? Аппаратуру изучаю. Ну замудрили, ща напьюсь 😲 Вроде все настроил на самолете , переключаю дул расходы с микшированием рудера, а у меня тримеры убегают. Как выяснилось для каждого режиме Idle1 или 2 Надо свои тримера выставлять. Да, не ленивый был изобретатель Футабы серии Z. ☕
Я в тот выходной чуть Баракуду не грохнул, в полете переключаюсь и она делает Кульбит, причем сама,я думал помеха или за зиму разучился 😊 А тут вон где собака порылась 😛 😃
Серега, привезу Магпея 😜 Ну и винтелятор заодно если доволоку все с одной рукой, палец еще не зажил 😦
Я то же вроде собирался полетать 😃 Тока вот на чем ? Аппаратуру изучаю. Ну замудрили, ща напьюсь 😲 Вроде все настроил на самолете , переключаю дул расходы с микшированием рудера, а у меня тримеры убегают. Как выяснилось для каждого режиме Idle1 или 2 Надо свои тримера выставлять. Да, не ленивый был изобретатель Футабы серии Z. ☕
Я в тот выходной чуть Баракуду не грохнул, в полете переключаюсь и она делает Кульбит, причем сама,я думал помеха или за зиму разучился 😊 А тут вон где собака порылась 😛 😃
Серега, привезу Магпея 😜 Ну и винтелятор заодно если доволоку все с одной рукой, палец еще не зажил 😦
Собираюсь к 11.30 - 12.00. Наделал бейджей для шнурков на шею, на прищепки руки не дошли, так что на доску придется завтра лепить, снимая нашейные.
Поставил регистратор полетных параметрос на Пилатус с GPS приемником - завтра пробные полеты будут!
Вроде пора и полетать 😃
Доехать не смог 😠 За 1 ч 40 мин. проехал 8 остановок на автобусе. Дальше полный штиль. Плюнул поехал домой. Завтра еще хуже будет 😠
Зачем люди едут на кладбище на пасху?
да вот … доехать смог тока через ангелово…на пятницком полная труба в обе стороны…и утром и после трех…даже и не суйтесь!
Полетали классно…ветер боковой…но не особо сильный…все таки ВПП нуна равнять паралельно дороге…странно что в такую классную погоду народу было совсем мало…как в 20 градусный мороз зимой…видно все поперли картошку хоронить…
с дымом было круто!! 😃 еще бы он был черным!
Доехать не смог 😠 За 1 ч 40 мин. проехал 8 остановок на автобусе. Дальше полный штиль. Плюнул поехал домой. Завтра еще хуже будет 😠
Зачем люди едут на кладбище на пасху?
А мы доехали и полетали. Погода как летом.Ветерок был не большой 5-7 м.с.
Летали до 19.30, народу было не много,наверное пробки испугались. Полоса отличная.Нам выдали бейджики с частотами.(Спасибо Дмитрию , выполнено супер) 😃 Старую полосу отгородили полосатой лентой.Эфир был чистый , на PCM не одного отказа. На FM то же нормально.
5 Самолетов Упало на планету, как обычно, не без этого 😃 Кто зарулился, у кого крыло пополам сломалось в полете,кто на посадке подвесил, ну в общем все как обычно 😃 Имена перечислять не будем,у людей и так неприятности 😲Перед отьездом поднялся ветер уже не шуточный. Завтра ветер по тише будет.Фото выложу позже. ☕
А мы доехали и полетали. Погода как летом.Ветерок был не большой 5-7 м.с.
Летали до 19.30, народу было не много,наверное пробки испугались. Полоса отличная.Нам выдали бейджики с частотами.(Спасибо Дмитрию , выполнено супер) 😃 Старую полосу отгородили полосатой лентой.Эфир был чистый , на PCM не одного отказа. На FM то же нормально.
5 Самолетов Упало на планету, как обычно, не без этого 😃 Кто зарулился, у кого крыло пополам сломалось в полете,кто на посадке подвесил, ну в общем все как обычно 😃 Имена перечислять не будем,у людей и так неприятности 😲Перед отьездом поднялся ветер уже не шуточный. Завтра ветер по тише будет.Фото выложу позже. ☕
Фото, в студию 😃 😃
Вот и фото, правда снимал мыльницей за качество не ругайте. 😃
[quote=shervo;483657]
Пилоты растут, теперь даже на поле с компом 😃 Анализируют полет. 😁
Вообщем и целом - полетали очень неплохо! Увы действительно без проблем и потерь не обошлось, но во-первых начали проявляться ростки организации и самое главное никого они не напрягли. Весьма порадовала каракатица (да простят меня её создатели за такое наименование) - она всётаки полетела! Настойчивость и упорство плюс труд и коллективный разум - воистину творят чудеса. Фото полёта есть - выложу позже (сил нет спать охота).
Думаю завтра полетаем не хуже.
Я вижу бэйджики супер получились 😃 😃 Диме гран мерси.
Интересно а “утка” взлетела-то?
Я вижу бэйджики супер получились 😃 😃 Диме гран мерси.
Интересно а “утка” взлетела-то?
прошу прощения не заметил сообщения. 😕
А что анализируют на поле с помощью компа? интересно, что за оборудование и технология? 😃
Утка успешно полетела после снятия всех грузов, как и предпологалось была задняя центровка. 😁 А оборудование ,это телеметрия . 😇
“Утка” после долгих мучений полетела 😃 Оказалось, что она даже летает с одним задним мотором. Вобщем адреналина полные штаны 😂 Особенно первый полет - кто видел, тот меня поймет 😲 Центровка указанная в инструкции оказалась ошибочная - китайцы блин 😠
Утка - каракатица - 😠 У этой птички есть гордое , но плохо произносимое имя
RUTAN 74 DEFIANT
Вот 😛 Придется клеить надписи на крылья 😃
Утка - каракатица - 😠 У этой птички есть гордое , но плохо произносимое имя
RUTAN 74 DEFIANT
Вот 😛 Придется клеить надписи на крылья 😃
Да уж! Надписи необходимы просто! А то и правад - Утка, каракатица!
Сегоднешнии фото
Тяни-толкай на земле и в воздухе
[attachment=742
49:attachment]
Ну вот и прошли выходные. Сегодня погода была просто отличная.С утра морозец, к обеду прогрело и штиль.При мне аварий не было. Так, по мелочам,винтики,стоечки,крылышки. Народ к обеду начал подтягиваться.На удивление сегодня было много новых пилотов.Один пилот хотел пролететь между проводами, но не удалось 😁 Меня попросили облетать самолет с детской аппаратурой 72 мц. Как его колбасило,кто бы видел 😲 Чуть не грохнул. После взлета самоль сам начал выполнять фигуры подгазовку.В общем еле посадил. 😲
Во блин! А я сегодня так до поля и не добрался… Машиной занимался (1:1). И пробки на Пятницком не было, как вчера и погода, а вот не срослось. Зато вчера , когда с поля уехал остались у меня два акка не улетанные. После того как дела семейные закончил, возвращался в Митино через Строгино около 18-00 в тайной надежде где нибудь по дороге летануть у обочины. И только я переехал мост через Москва-реку со стороны Щукинской в сторону Строгино, гляжу справа поляна размером с футбольное поле, а на ней три человека с САМОЛЕТАМИ! Во нас моделистов, блин, расплодилось! 😃 Ну я и отлетал там свои два аккумулятора, мысленно вспоминая наше поле. 😒 Ну хотелось бы теперь фотки посмотреть - чем вы там занимались сегодня?
Короче кинул ты нас 😊 Изменил родным местам 😦 А мы тя вспоминали,думали ты в печали, а оно вон как 😕
Короче кинул ты нас 😊 Изменил родным местам 😦 А мы тя вспоминали,думали ты в печали, а оно вон как 😕
Вот только не надо грязи! 😁 Я Экстру вчера с утра, как настоящий митинский пилот, уделал в хлам?
Уделал! Я после этого приехал на Джете полетать? Приехал! А в Строгино я это так полетал, чтоб давление в аккумуляторах сбросить. Безо всякого удовольствия. Так - чистая физиология…
А сегодня Я СКОРБЕЛ! Особенно глядя на развороченный фюзеляж Экстры.