Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
конечно можна…я аналогично убитую сессну всю морду заново собрал с нуля…как новая…летет…бальса…циакрин и пленка…при желании будет как новая!!.. 😃
моделей я уже много ронял… на личном опяте прихожу к выводу- если крыло целое.или его геометрию легко востановить.все остальное собрать не проблема…и это не трудно сделать…морда это ваще расходный материал при активных полетах…нуждается рано или поздно в переборке и усилении…особенно учитывая нашу ВПП…и ветерок боковой…
Ободрал я сейчас останки Экстры… Граждане! Да там стенки боковые из 3мм фанеры были, передний шпангоут аж из двух слоев и площадка под шасси такая же. А весь фюз обшит 3мм бальзой со всех сторон. А я думал чего это он у меня при таких скромных размерах такой тяжеленный! Под пленкой то не видно было. А на ощупь как из цельного полена вырезан. Киошо однако. Думаю был бы он “вьетнамского” производства, так при таком ударе до хвоста бы весь в труху рассыпался. А так даже восстановить наверное можно. Ну потом как нибудь…
Ленточка это как быку красная тряпка для трахальщиков.Пока мы были,бояться обьезжают.А без нас им заподло не порвать.(Уроды) 😈 По поводу помех,отлетал прошлый сезон на одинарном преобразовании 40 IGVA-H и Multipleks/ Не разу не трясло. А вот на Торике на Игве-L и Хайтеке микро, трясло с теми же кварцами постоянно.По этому микро продал все.
Андрюх, Если ты на поле в футболке в мороз летал, то на даче думаю в плавках рассекал не иначе 😁
Предлагаю забить колышки из уголков и ленточку из троса растянуть,или ежи поставить для хатчей. 😜
вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃
вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃
В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.
Сань, спасиб,но переделывать не хочеться. У него и так передняя центровка. На хвосте груз висит.
Просто надо настроить взлетно посадочный режим на аппаратуре, иначе норовит нырнуть.
У него шасси почти на линии центра тяжести, как не настраивай будет тоже самое. У нас взлётная с неровной поверхностью, если без переделок то только центровку двигать назад на сколько можно.
вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃
Если двух-игольчатый карбюратор, то при положении холостого хода (когда мотор не работает-наверное это имелось в виду) не польётся ☕ . А вниз головой без проблем , если только грамотно всё делать при запуске.
В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.
У меня на Пилатусе мотор вниз башкой стоит - ничего не заливает!
В низ башкой лучше не ставить.Заливать будет постояноо.
На венусе у меня заливает если долго на холостом тарахтеть…
вопрос ДВС-никам…тут у меня на спите в описании вариант крепления двигла вверх ногами.все здорово конечно…но карбюратор ниже уровня топлива получается…не польется тут все вниз? 😃
У меня на Laser 3D OS46 так стоит - проблем нет если при заправке не залить …
У меня на Laser 3D OS46 так стоит - проблем нет если при заправке не залить …
Угу, только почему-то заводить первый раз его легче вверх ногами 😈
В низ башкой при переливе и на холостых заливает свечку.Ставить лучше боком ,глушаком в низ. При переливе и на богатой смеси лишнее топливо всегда будет уходить в глушак и на ружу. А в низ башкой будет заливать свечу на холостых. Я понимаю, каждый отстаивает свою точку зрения потому как у многих стоят движки для красоты в низ головой.Только при заводке и пересосе приходиться поворачивать модель на бок 😁
В низ башкой при переливе и на холостых заливает свечку.Ставить лучше боком ,глушаком в низ. При переливе и на богатой смеси лишнее топливо всегда будет уходить в глушак и на ружу. А в низ башкой будет заливать свечу на холостых. Я понимаю, каждый отстаивает свою точку зрения потому как у многих стоят движки для красоты в низ головой.Только при заводке и пересосе приходиться поворачивать модель на бок 😁
Я, так понимаю, надо определиться о каких двигателях идет речь. Если о двухтактных, то возможно, если о четырехтактных, то залить трудно будет.
Дима привет! С элеватором и жиэркой - разобрался - всё ОК! А ямада 63 - всплыл заводской (!) дефект - трещина на валу - полный атас!
Да уж, попал 😊 И ведь обратно не отправишь и не заклеешь 😃
Кто-то писал на форуме, что отсылал. Может попробовать?
Эта бодяга на полгода - проще просто купить ноый вал. Удивляет - что и на брэндах косяки бывают!
Дима привет! С элеватором и жиэркой - разобрался - всё ОК! А ямада 63 - всплыл заводской (!) дефект - трещина на валу - полный атас!
Привет! А можно подробнее, что за трещина, где? Если есть возможность - фото.
А не могла трещина появиться при грубой посадке ? Удар винтом на заведенном движке об планету ? 😕
Фото попробую вечером. Насчёт ударов - етта врядли - трещина как раз поперёк зубьев привода распредвала. трещина микроскопическая - видно только в лупу , но геометрия вала уже пошла. Еслибы удар - он бы впервую очередь отразился на карбюраторе (на ямаде он сзади на вал насаживается и весьма субтилен а он в идеале!) и вал спереди (там где он существенно тоньше) - тоже в идеале и подшипники без малейших замечаний. Короче - чудо.
Дима привет! С элеватором и жиэркой - разобрался - всё ОК! А ямада 63 - всплыл заводской (!) дефект - трещина на валу - полный атас!
Сереж, тебе кусок мануала по настройке сдвоенных машинок на рулевые поверхности распечатывать или уже вопрос отпал?
Спасибо - усё уже работает!
Серег! А как с бейджиками? В Комусе не был. Надо бы народ к этим выходным обеспечить по максимуму. Чтоб и на грудь и на доску. Может я еще загляну в Тушино на неделе, там тоже Комус есть вроде…