Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

shervo

Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.

Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон 😕

Панацея только сетка в этом случае.

Илюха
shervo:

Господа,еще раз повторяю,хоть 5 м. хоть 25 м. не спасут от неконтролируемой посадки.

Если человеку не хватет 10 метров,ширины полосы,то,пардон 😕

Панацея только сетка в этом случае.

я ЗА всеми руками 😃 😃 😃 ( это по поводу правил )

а машины действительно ставить далеко нет смысла , если машина не управляется то не управляется , а дальше помоему рулить нада “ручками”… не уверен, что посадишь хорошо, нечего около себя сажать , полоса у нас метров 10 навернА шириной

в эти выходные ( в воскресение) машины нормально стояли , ну может еще на несколько метров назад и фсё… 😃

Леон

Всем привет! Правила принимаю, выполнять согласен.
Теперь отступленя: относительно частот к этому я думаю надо относится строже.На поле почти всегда есть люди со сканером.То есть теоретически можно понять какой диапазом сегодня замусорен и честно предупреждать пилотов что частота грязная. Зная это каждый сам решает лететь ему сегодня или нет, если решается на взлёт значит берёт на себя ответственность за возможные последствия. Это касается и состояния модели, двиготеля, аков и т.д. Мы приезжаем на поле летать, отдыхать, кофе-чай попить, пообщатся. Но первое летать. Поэтому предложение по поводу не более 2-х самолётов поддерживаю двумя руками.

BigDaddy

Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
Или для любого типа одинаково?

авианов
BigDaddy:

Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
Или для любого типа одинаково?

В правилах речь шла о трех моделях. Две, что-то совсем кисло.

Дмика
BigDaddy:

Ну тогда может ДВС не более двух, электро не более трех?
Или для любого типа одинаково?

Какая разница электро или двс ? Тогда уж по размеру >1 метра или меньше или весу …
Но мое ИМХО не более 3 самика одновременно без разбору каких именно , ну может сделать исключение для совсем маленьких парк и слоу флаеров …

dsirc
Дмика:

Какая разница электро или двс ? Тогда уж по размеру >1 метра или меньше или весу …
Но мое ИМХО не более 3 самика одновременно без разбору каких именно , ну может сделать исключение для совсем маленьких парк и слоу флаеров …

Если делать для кого - то исключение, нужно выделять дополнительную полетную зону, скажем для самолетов взлетающих с рух и садящихся на траву (т.е. не требующих ВПП). Если же человек пользуется ВПП и занимает общую полетную зону, то и условия должны быть одинаковыми вне зависимости от типа привода!

По поводу расстояния от места парковки до ВПП. Понятно, что человек может влететь куда угодно и 100м при этом не спасут. Но вот только на посадку основная масса заходит вдоль полосы и, в большинстве случаев, со стороны леса. При не очень большом умении, при порывах бокового ветра, при отказах в конце концов, вероятность попадания в авто, стоящие как раз рядом с концом ВПП, очень высока. Туда же улетают самолеты, имеющие избыточную скорость после посадки и не полностью контролируемые пилотами при рулении. Мне, честно говоря, не очень понятно упорство, с которым народ не хочет свое же собственное авто поставить подальше от места потенциальной опасности.

В добавление ко всему выше сказанному, вот мое предложение по размещению на поле:

1 - зона подготовки (ящик, приблуда, модель, пилот, техник и т.п.)
2 - зона пилотирования при взлете/посадке по ныне действующей ВПП (летающие пилоты)
3 - то же, что и 2 но при использовании новой ВПП
4 - зона парковки авто, размещения зрителей (в идеале) и т.п.

Мне кажется пройти из зоны 1 в зону 4 за чаем/кофе, бутербродом и чем - то еще лишних 10 метров не должно составлять большой проблемы.

Леон

2-3 как решим так и будет.Мне просто комфортней 2. Количество самолётов в воздухе, ну мне так кажется ,можно определять навыками пилота. Если взлетает ученик то с ним может летать только один пилот.Сами вспомните когда 2-3 тренера в воздухе,как-то стремновато. По поводу парковки, мне например спокойней когда машина стоит на дороге 😁 . По поводу тех кому полоса не нужна: да без проблем можно отойти и полетать с другой стороны,но буть добр бейджик повесь на доску и летай на здоровье.

BigDaddy

Хорошо! В принципе для этого ничего делать особенно не придется. Протянем еще одну ленточку на расстояни 15 метров от существующеей и за ней будет парковка. а для пилотв сделаем типа кармана.
Тогда еще встречное предложение. Учитывая большой расход сигнальной ленты, предлагаю закупить на каждого члена клуба по рулону (цена 34 руб за 20м или 74руб за 200 метров). И вручить вместе с правилами. Чтоб каждый приехавший мог своими силами восстановить оборванное ограждение и поддерживать таким образом порядок размещения. И чтоб отговорок, типа было все оборвано и я встал где понравилось не было. Хоть 2 человека на поле хоть 102. Будем свято соблюдать границы и это войдет быстро в норму, А быть нарушителем станет дурным тоном. Бардаком, конечно приятнее и проще, но мы для того всю эту канитель и завели, чтоб на поле был ПОРЯДОК. и все потом нас ставить в пример будут!

dsirc
BigDaddy:

предлагаю закупить на каждого члена клуба по рулону (цена 34 руб за 20м или 74руб за 200 метров). И вручить вместе с правилами. Чтоб каждый приехавший мог своими силами восстановить оборванное ограждение и поддерживать таким образом порядок размещения. И чтоб отговорок, типа было все оборвано и я встал где понравилось не было.

Дельно! Я за! Ленту в массы. Мое мнение - по 200 метров. Кинул в багажник один раз, на весь летный сезон хватит.

Леон

Моя за. Всё равно в багажнике бардак 😁

dsirc
Леон:

Моя за. Всё равно в багажнике бардак 😁

У кого бардак, а у кого творческий беспорядок 😃 !

Oleg_Ox
dsirc:

У кого бардак, а у кого творческий беспорядок 😃 !

прошу вас, не надо про багажник! 😃 у меня это теперь больная тема

я за правила, за 3 самолета, в эти выходные не приеду

shervo

Говорим,говорим,а из 46 выступают только 5 😁 Остальные в засаде.
У меня вопрос к ЧЛЕНАМ< Если человек случайно или НЕ случайно залетел или пролетел над парковкой(Не считая помехи) каковы будут меры воздействия ? Пожурить,Наказать или выносить на общий форум ? Чтоб небыло как не давно,(Ты ГОНИШЬ,КОГО ТЫ УЧИШЬ, Я СТАРШЕ ТЕБЯ 😁 ) В итоге все остались хорошими,а я плохим,потому как сделал замечание по факту нарушения. Или у нас будет разделение,ВАСЯ хороший он мой друг я промолчу ?

FARA

Я как Герасим, на всё согласен. 😃

beardw

Нарушения правил - есть нарушение правил. Причина - это уже второй вопрос. Если не наступили необратимые последствия - обьявляется замечание. При повторных замечаниях или их игнорировании - по тексту “правил”. Однако я думаю невминяемых у нас на поле нет. Замечания однако стараться делать в корректной уважительной форме. Да и на замечания желательно реагировать сдержанно , с пониманием. И вообще "ребята , давайте жить дружно! " - итак вокруг столько негатива, давайте хоть на поле морально расслабляться - вокруг ведь не враги а товарищи по хобби.

авианов
shervo:

Говорим,говорим,а из 46 выступают только 5 😁 Остальные в засаде.
У меня вопрос к ЧЛЕНАМ< Если человек случайно или НЕ случайно залетел или пролетел над парковкой(Не считая помехи) каковы будут меры воздействия ? Пожурить,Наказать или выносить на общий форум ? Чтоб небыло как не давно,(Ты ГОНИШЬ,КОГО ТЫ УЧИШЬ, Я СТАРШЕ ТЕБЯ 😁 ) В итоге все остались хорошими,а я плохим,потому как сделал замечание по факту нарушения. Или у нас будет разделение,ВАСЯ хороший он мой друг я промолчу ?

Вот поэтому, что бы не было пролетов над парковкой, по той или иной причине, необходимо немного дальше ставить авто. НЕМНОГО. Это уменьшит веросятность пролета над парковокой по той или иной причине.
А воздействие какое? Что бы рассудить придется еще и судей привлеч 😃 . А судьи кто?
Это все к тому, что должен быть старший по полетам. И не обязательно он должен быть один и пожизненно! Но должен быть знающим, опытным. И конечно иметь желание.
А так можно только надеятся на сознательность ЧЛЕНОВ: если человеку сделали замечние, справедливое замечание, необходимо принять к сведению это замечания и скорректировать свои действия в будущем.
Но опять может встать вопрос о справедливости. А это бесконечный спор… Но в любом случае не стоит переходить на личности.

BigDaddy
shervo:

каковы будут меры воздействия ?

Серег! Какие будут твои предложения? Я свои, как мог в проекте ПРАВИЛ отразил…

shervo

Ты знаешь Сашь,после того как все тихонько промолчали по поводу последнего инциндета,кроме ИЛЬИ,у меня нет не каких предложений. Могу повторить:Леню сбили на Мустанге и всем по фигу,не кто даже не возмутился и не подошел к виновникам,хозяин то же сказал (не чего склею,ерунда).
Саня убегая от самолета разбил ФАН в дрова,и опять та же тишина,ни кто не чего не произнес.
Я летаю в доль полосы на высоте 3-5 метров,а там пилот стоит движок регулирует,и всем по барабану.Я ору уйди,а мне в ответ,подожди движок плохо работает,регулирую 😊
СЛОВ НЕТ ОДНИ ЖЕСТЫ…

BigDaddy

Серег! Все что ты перечислил - бардак! И я с тобой согласен. Но весь бардак и присходит, когда на поле собирается больше одного человека. Т.е. это неприятная сторона коллективных полетов.
Но раз мы надумали объединяться в клуб, то и решать проблемы надо сообща. Жестами тут не поможешь! Но и карательными мерами (отстранение от полетов, штрафные баллы и т.д. и т.п.) мы действовать не можем. Я думаю, если нормальному, взрослому человеку объяснить, что вот так делать нельзя и при этом взять с него подписку о соблюдении правил, то по крайней мере ему будет стыдно за совершенный проступок и он обязан будет хотя бы извиниться.
Но какие еще “страшные кары” мы можем придумать, я не знаю. По этому и обращаюсь к коллективному разуму и к тебе конкретно.

shervo

Разговор не идет о карательных мерах.Разговор о другом,НИ КТО ДАЖЕ НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗОШЕДШЕМУ(В прочем как и всегда).Всем было дело только до себя.И если же у нас клуб,такого равнодушия быть не должно. Я не собираюсь быть не преподователем,не карателем,я забезопасность полетов и субардинацию.
Приезжаю на поле,а там на змеях летают,спрашиваю ходили,да ходили ,но тока там какой то дядя крутой. И смотрю все наши заводяться и полетели.Пришлось еще раз идти и беседовать и обьяснять,что опасное соседство.
ОБЬЯСНЯЮ, НА ПОЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНОДУШИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ.И по этому ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЮ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СТАРШЕМ ПО ПОЛЕТАМ,ЧТОБ ВСЕХ ПИЛОТОВ НЕ НАПРЯГАТЬ .