Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)
Говорим,говорим,а из 46 выступают только 5 😁 Остальные в засаде.
У меня вопрос к ЧЛЕНАМ< Если человек случайно или НЕ случайно залетел или пролетел над парковкой(Не считая помехи) каковы будут меры воздействия ? Пожурить,Наказать или выносить на общий форум ? Чтоб небыло как не давно,(Ты ГОНИШЬ,КОГО ТЫ УЧИШЬ, Я СТАРШЕ ТЕБЯ 😁 ) В итоге все остались хорошими,а я плохим,потому как сделал замечание по факту нарушения. Или у нас будет разделение,ВАСЯ хороший он мой друг я промолчу ?
Я как Герасим, на всё согласен. 😃
Нарушения правил - есть нарушение правил. Причина - это уже второй вопрос. Если не наступили необратимые последствия - обьявляется замечание. При повторных замечаниях или их игнорировании - по тексту “правил”. Однако я думаю невминяемых у нас на поле нет. Замечания однако стараться делать в корректной уважительной форме. Да и на замечания желательно реагировать сдержанно , с пониманием. И вообще "ребята , давайте жить дружно! " - итак вокруг столько негатива, давайте хоть на поле морально расслабляться - вокруг ведь не враги а товарищи по хобби.
Говорим,говорим,а из 46 выступают только 5 😁 Остальные в засаде.
У меня вопрос к ЧЛЕНАМ< Если человек случайно или НЕ случайно залетел или пролетел над парковкой(Не считая помехи) каковы будут меры воздействия ? Пожурить,Наказать или выносить на общий форум ? Чтоб небыло как не давно,(Ты ГОНИШЬ,КОГО ТЫ УЧИШЬ, Я СТАРШЕ ТЕБЯ 😁 ) В итоге все остались хорошими,а я плохим,потому как сделал замечание по факту нарушения. Или у нас будет разделение,ВАСЯ хороший он мой друг я промолчу ?
Вот поэтому, что бы не было пролетов над парковкой, по той или иной причине, необходимо немного дальше ставить авто. НЕМНОГО. Это уменьшит веросятность пролета над парковокой по той или иной причине.
А воздействие какое? Что бы рассудить придется еще и судей привлеч 😃 . А судьи кто?
Это все к тому, что должен быть старший по полетам. И не обязательно он должен быть один и пожизненно! Но должен быть знающим, опытным. И конечно иметь желание.
А так можно только надеятся на сознательность ЧЛЕНОВ: если человеку сделали замечние, справедливое замечание, необходимо принять к сведению это замечания и скорректировать свои действия в будущем.
Но опять может встать вопрос о справедливости. А это бесконечный спор… Но в любом случае не стоит переходить на личности.
каковы будут меры воздействия ?
Серег! Какие будут твои предложения? Я свои, как мог в проекте ПРАВИЛ отразил…
Ты знаешь Сашь,после того как все тихонько промолчали по поводу последнего инциндета,кроме ИЛЬИ,у меня нет не каких предложений. Могу повторить:Леню сбили на Мустанге и всем по фигу,не кто даже не возмутился и не подошел к виновникам,хозяин то же сказал (не чего склею,ерунда).
Саня убегая от самолета разбил ФАН в дрова,и опять та же тишина,ни кто не чего не произнес.
Я летаю в доль полосы на высоте 3-5 метров,а там пилот стоит движок регулирует,и всем по барабану.Я ору уйди,а мне в ответ,подожди движок плохо работает,регулирую 😊
СЛОВ НЕТ ОДНИ ЖЕСТЫ…
Серег! Все что ты перечислил - бардак! И я с тобой согласен. Но весь бардак и присходит, когда на поле собирается больше одного человека. Т.е. это неприятная сторона коллективных полетов.
Но раз мы надумали объединяться в клуб, то и решать проблемы надо сообща. Жестами тут не поможешь! Но и карательными мерами (отстранение от полетов, штрафные баллы и т.д. и т.п.) мы действовать не можем. Я думаю, если нормальному, взрослому человеку объяснить, что вот так делать нельзя и при этом взять с него подписку о соблюдении правил, то по крайней мере ему будет стыдно за совершенный проступок и он обязан будет хотя бы извиниться.
Но какие еще “страшные кары” мы можем придумать, я не знаю. По этому и обращаюсь к коллективному разуму и к тебе конкретно.
Разговор не идет о карательных мерах.Разговор о другом,НИ КТО ДАЖЕ НЕ ПРИДАЛ ЗНАЧЕНИЯ ПРОИЗОШЕДШЕМУ(В прочем как и всегда).Всем было дело только до себя.И если же у нас клуб,такого равнодушия быть не должно. Я не собираюсь быть не преподователем,не карателем,я забезопасность полетов и субардинацию.
Приезжаю на поле,а там на змеях летают,спрашиваю ходили,да ходили ,но тока там какой то дядя крутой. И смотрю все наши заводяться и полетели.Пришлось еще раз идти и беседовать и обьяснять,что опасное соседство.
ОБЬЯСНЯЮ, НА ПОЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНОДУШИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ.И по этому ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЮ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СТАРШЕМ ПО ПОЛЕТАМ,ЧТОБ ВСЕХ ПИЛОТОВ НЕ НАПРЯГАТЬ .
Я за правила, а какие они будут, хорошие или плохие жизнь покажет.
Если насчет <страшных кар> достаточно обязать данное лицо
выключить передатчик и отдать на хранение старшему на час-полтора
чтобы мог осмыслить свои действия
НА ПОЛЕ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ РАВНОДУШИЯ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ.И по этому ЕЩЕ РАЗ ТРЕБУЮ РАССМОТРЕНИЯ ВОПРОСА О СТАРШЕМ ПО ПОЛЕТАМ,ЧТОБ ВСЕХ ПИЛОТОВ НЕ НАПРЯГАТЬ .
Ну а какая связь между равнодушием и старшим по полетам-то?
Или всем будет и дальше все по барабану, а он будет за всех напрягаться?
И весь такой напряженный будет по полю ходить , а его все посылать будут?
Серега! Учитывай так-же личностные характеристики людей. Кто-то может, как “дядя самых честных правил” заставить себя уважать, а кто-то по жизни скромный и застенчивый. А ты предлагаешь всх под одну гребенку в старшие по полетам. Ну и опять ерунда будет твориться. Старший по полетам должен быть у каждого в голове! И каждый должен такого старшего слушаться!
Ну вот, как и обещал, выкладываю последнюю редакцию “Правил”.
В приложениях к Правилам (надеюсь Олег не подкачает!) будет схема и список(тут надежда на Диму и Илюху) с телефонами, никами и частотами всех членов нашего клуба.
Завтра все дружно читаем, голосуем заочно и вечером распечатываю. Вручаем на поле.
П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я П О Л Е Т О В
Общие положения:
Для проведения полетов выделяется специальная зона над полем, обозначенная на схеме(см. приложение 1) и называемая в дальнейшем «Зона полетов».
Для взлета и посадки летательных аппаратов (сокращенно ЛА) выделяется специальный участок на поле, обозначенный на схеме(см. приложение 1) и называемый в дальнейшем «Взлетно-посадочная полоса» сокращенно «ВПП».
Границы ВПП обозначаются сигнальной лентой.
Для размещения личного транспорта, пилотов и зрителей выделяется специальная зона на поле, обозначенная на схеме (см. приложение 1) и удаленная от ВПП на расстояние не менее 15 метров, называемая в дальнейшем «Зона безопасности». Граница зоны безопасности обозначается сигнальной лентой.
Пространство от границы ВПП до границы зоны безопасности называется «Технической зоной» и предназначено для подготовки и обслуживания летательных аппаратов.
Общие требования:
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ выход на ВПП кого-либо, кроме пилотов и помощников, осуществляющих взлет и посадку.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ парковка автотранспорта ближе, чем 15 метров от ВПП.
ЗАПРЕЩАЕТСЯ нахождение на поле под зоной полетов в момент нахождения ЛА в воздухе.
Каждый пилот имеет право привезти с собой новичка или зрителей. В этом случае пилот несет ответственность за своих гостей.
Все находящиеся на поле обязаны поддерживать порядок и чистоту.
Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
Обозначение границы ВПП осуществляется силами пилотов. Сигнальная лента выдается членами инициативной группы.
Поддержание ВПП в надлежащем виде (уборка снега, скашивание травы, уборка посторонних предметов) производится силами Членов клуба и добровольными помощниками из числа зрителей. Газонокосилка предоставляется всем желающим в течении полетного дня, по предварительному уведомлению.
В целях поддержания порядка и решения спорных вопросов общим собранием клуба выбрана инициативная группа (см. приложение 2).
Члены инициативной группы обладают повышенными полномочиями:
-имеют право запретить пилоту вылет;
-имеют право изменитьü очередность полетов;
-имеют право изменить настоящие правила.
üТребования к пилотам:
Каждый член клуба, прибывший на поле для совершения полетов, ОБЯЗАН ИМЕТЬ при СЕБЕ бейджик, укрепленный на верхней одежде для всеобщего свободного обозрения.
Во время управления ЛА пилот должен находиться в специально отведенном месте – Зоне пилотирования, расположенном между ВПП и «Технической зоной». Выход на ВПП возможен только для запуска или удаления ЛА с полосы.
КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЮТСЯ полеты с выходом из «Зоны полетов»: над стоянкой, зрителями, «Зоной безопасности» и полеты по круговому маршруту с облетом «Зоны безопасности».
ЗАПРЕЩАЕТСЯ производить запуск и регулировку двигателей на взлетно-посадочной полосе.
Каждый пилот обязан следить за техническим состоянием модели (в случае если есть сомнения в технической исправности модели или собственных навыках пилоту рекомендуется обратиться за помощью или советом к окружающим).
Каждый пилот обязан следить за тем, что бы его частоты не пересекались с окружающими – при включении передатчика необходимо убедиться в том, что свой канал, а так же соседние каналы свободны (способы – доска с бейджиками или опрос всех находящихся на поле).
Перед включением передатчика пилот ОБЯЗАН ВЫВЕСИТЬ полетный бейджик на доску полетов, а при выключении передатчика ОБЯЗАН его СНЯТЬ.
Общее время занятия канала не должно превышать 20 мин.
Очередность полетов устанавливается по договоренности между пилотами.
Одновременно в воздухе могут находиться не более 3-х моделей.
Пилот, осуществляющий заход на посадку, должен оповестить о своих намерениях окружающих, громко произнеся:- «Сажусь!» Или:- «Захожу на посадку!».
Каждый пилот вправе рассчитывать на помощь других пилотов при совершении взлета и посадки. Привлечение новичками более опытных пилотов для контроля за своими действиями и помощи при пилотировании всячески приветствуется и поощряется!
В случае если посадка с первой попытки может привести к аварии или угрожает безопасности окружающих, пилот ОБЯЗАН ПРЕРВАТЬ ПОСАДКУ и СОВЕРШИТЬ ПОВТОРНЫЙ ЗАХОД.
Если повторный заход на посадку невозможен, и существует реальная угроза жизни, здоровью и имуществу окружающих ПИЛОТ ОБЯЗАН предпринять все возможные меры к недопущению катастрофы пусть даже и ценой потери (разрушения) модели. Если пилот совершает вынужденную посадку и приземление на ВПП невозможно, допускается посадка ЛА в любом месте полетной зоны. За исключением «Зоны безопасности».
Любой пилот или зритель, наблюдающий за полетами, в случае обнаружения нестандартного поведения модели в воздухе или создания со стороны ЛА угрозы безопасности окружающим, ОБЯЗАН привлечь внимание всех присутствующих на поле любым доступным способом.
В случае нарушения ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ члены клуба могут применить к нарушителю меры воздействия в виде:
- общественного порицания;
- обнародования на форуме факта нарушения;
- отстранения от полетов на определенный срок;
- в случае злостного нарушения вплоть до полного исключения из членов клуба.
Исключение из членов клуба возможно только общим голосованием членов клуба (при кворуме 2/3 от общего количества пилотов).
Имущественные и другие споры, возникающие при причинении ущерба пилотом окружающим, разрешаются в соответствии с законодательством РФ.
Каждый член клуба обязан относиться к окружающим с должным терпением и пониманием. Хобби должно приносить удовольствие и радость от общения с единомышленниками!
Каждый член клуба обязан следить за соблюдением настоящих правил.
Каждый член клуба обязан доводить настоящие правила до новых пилотов имеющих желание принять участие в совместных полетах.
С ПРАВИЛАМИ ПРОВЕДЕНИЯ ПОЛЕТОВ ознакомлен, поддерживаю и обязуюсь выполнять.
Дата “ “______200_г Подпись________ / /
Вывоз мусора с поля осуществляется своими силами. Мусорные пакеты выдаются всем желающим членами инициативной группы.
Я предлагаю конкретнее: каждый пилот по окончании полетного дня обязан утилизировать свой мусор. В принципе можно просто сжигать где нибудь поотдаль, практически все, что остается после полетов горит. То, что нельзя сжечь, забирать с собой.
Нарушения правил - есть нарушение правил. Причина - это уже второй вопрос. Если не наступили необратимые последствия - обьявляется замечание. При повторных замечаниях или их игнорировании - по тексту “правил”. Однако я думаю невминяемых у нас на поле нет. Замечания однако стараться делать в корректной уважительной форме. Да и на замечания желательно реагировать сдержанно , с пониманием. И вообще "ребята , давайте жить дружно! " - итак вокруг столько негатива, давайте хоть на поле морально расслабляться - вокруг ведь не враги а товарищи по хобби.
Обееми руками за это ! Это всё обьясняет . А если кто-то не всё понимает , ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМА !
Голосую ЗА.
ЗА !!!
1 - зона подготовки (ящик, приблуда, модель, пилот, техник и т.п.)
2 - зона пилотирования при взлете/посадке по ныне действующей ВПП (летающие пилоты)
3 - то же, что и 2 но при использовании новой ВПП
4 - зона парковки авто, размещения зрителей (в идеале) и т.п.Мне кажется пройти из зоны 1 в зону 4 за чаем/кофе, бутербродом и чем - то еще лишних 10 метров не должно составлять большой проблемы.
Абсолютно верно - машины полюбому надо ставит дальше - и новичкам летать спокойней
Ребята! Не надо обсуждать предложения! Надо обсуждать “Правила”.
Предложения выносились и принимались вчера. Теперь только голосуем.
Если большинство “ЗА!” тогда вечером распечатываем и раздаем. Если нет, то будем продолжать обсуждение пока не придем к общему согласию.
Ребята! Не надо обсуждать предложения! Надо обсуждать “Правила”.
Предложения выносились и принимались вчера. Теперь только голосуем.
Если большинство “ЗА!” тогда вечером распечатываем и раздаем. Если нет, то будем продолжать обсуждение пока не придем к общему согласию.
моя за 😃
Дядя Саша, вечером доделаю…
Ну вот, как и обещал, выкладываю последнюю редакцию “Правил”.
… Skipped…
П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я П О Л Е Т О В
… Skipped …
Я за.