Добро пожаловать в Митино! (с 01.01.2007 до 31.12.2007)

aleksandr_m
beardw:

Нарушения правил - есть нарушение правил. Причина - это уже второй вопрос. Если не наступили необратимые последствия - обьявляется замечание. При повторных замечаниях или их игнорировании - по тексту “правил”. Однако я думаю невминяемых у нас на поле нет. Замечания однако стараться делать в корректной уважительной форме. Да и на замечания желательно реагировать сдержанно , с пониманием. И вообще "ребята , давайте жить дружно! " - итак вокруг столько негатива, давайте хоть на поле морально расслабляться - вокруг ведь не враги а товарищи по хобби.

Обееми руками за это ! Это всё обьясняет . А если кто-то не всё понимает , ЭТО ЕГО ПРОБЛЕМА !

Santana
dsirc:

1 - зона подготовки (ящик, приблуда, модель, пилот, техник и т.п.)
2 - зона пилотирования при взлете/посадке по ныне действующей ВПП (летающие пилоты)
3 - то же, что и 2 но при использовании новой ВПП
4 - зона парковки авто, размещения зрителей (в идеале) и т.п.

Мне кажется пройти из зоны 1 в зону 4 за чаем/кофе, бутербродом и чем - то еще лишних 10 метров не должно составлять большой проблемы.

Абсолютно верно - машины полюбому надо ставит дальше - и новичкам летать спокойней

BigDaddy

Ребята! Не надо обсуждать предложения! Надо обсуждать “Правила”.
Предложения выносились и принимались вчера. Теперь только голосуем.
Если большинство “ЗА!” тогда вечером распечатываем и раздаем. Если нет, то будем продолжать обсуждение пока не придем к общему согласию.

Santana
BigDaddy:

Ребята! Не надо обсуждать предложения! Надо обсуждать “Правила”.
Предложения выносились и принимались вчера. Теперь только голосуем.
Если большинство “ЗА!” тогда вечером распечатываем и раздаем. Если нет, то будем продолжать обсуждение пока не придем к общему согласию.

моя за 😃

ntserver
BigDaddy:

Ну вот, как и обещал, выкладываю последнюю редакцию “Правил”.
… Skipped…
П Р А В И Л А П Р О В Е Д Е Н И Я П О Л Е Т О В
… Skipped …

Я за.

BigDaddy

А чего это в больнице все мальчики-девочки по парам разобрались? А у нас нет?
Олег! Думаю человечков надо убрать вообще. А между Зоной безопассности и ВПП добавить Техническую зону. Посмотри еще вариант Димы. Там добавленны две Зоны пилотирования
(для размещения пилотов)
P.S.
Залет на территорию ресторана возможен только для пополнения запасов горючего! 😃

Oleg_Ox
BigDaddy:

А чего это в больнице все мальчики-девочки по парам разобрались? А у нас нет?
Олег! Думаю человечков надо убрать вообще. А между Зоной безопассности и ВПП добавить Техническую зону. Посмотри еще вариант Димы. Там добавленны две Зоны пилотирования
(для размещения пилотов)
P.S.
Залет на территорию ресторана возможен только для пополнения запасов горючего! 😃

вот потому то я и не пошел в дизайнеры 😃

romanital

Я за правила и редакция подходящая, если возникнут проблемы и вопросы, всегда можно внести исправления и дополнения, обсуждаемые всем коллективом. Ленточку тоже брошу себе в багажник! Не знаю буду в субботу или нет, но думаю на выходных по-любому заеду. Держите один экземплярчик ПРАВИЛ для меня!!!

dsirc
BigDaddy:

А чего это в больнице все мальчики-девочки по парам разобрались? А у нас нет?
Олег! Думаю человечков надо убрать вообще. А между Зоной безопассности и ВПП добавить Техническую зону. Посмотри еще вариант Димы. Там добавленны две Зоны пилотирования
(для размещения пилотов)
P.S.
Залет на территорию ресторана возможен только для пополнения запасов горючего! 😃

Мне кажется в схему, нарисованную Oleg(OX) нужно добавить не только вторую зону пилотирования, но и уточнить полетные зоны. Как упоминалось ранее, полетная зона должна быть перед пилотом, за ВПП которая используется. Соответственно, в зависимости от того, какя ВПП используется, будет выбираться соответствующая зона пилотирования и полетная зона. Это должно быть сделано в начале полетного дня исходя из условия состояния ВПП и направления ветра. И все пилоты должны использовать выбранную зону пилотирования и полетную зону, чтобы не было никакого разброда.
Предлагаемую схему зон пилотирования и полетных зон прилагаю.

BigDaddy

Дим! Думаю нижний левый участок полетной зоны допустимо использовать в обоих случаях.
Это не сильно противоречит правилам безопасности. Или я не прав?

beardw

А не перебор? Так мы и к полётным листам придём ( ну и утверждать за сутки - как положено). А если серьёзно - когда ветер туда - сюда болтается - фиг на полосу зайдёш не залетая в соседнюю зону!

dsirc
beardw:

А не перебор? Так мы и к полётным листам придём ( ну и утверждать за сутки - как положено). А если серьёзно - когда ветер туда - сюда болтается - фиг на полосу зайдёш не залетая в соседнюю зону!

Насчет захода на посадку согласен, возле конца ВПП (со стороны леса) можно заходить и справа и слева (если смотреть на лес с ВПП и вдоль нее). Но в любом случае, если летаешь в зеленой (по моей схеме) зоне, то перед посадкой летишь в сторону леса, потом поворачиваешь направо (поперек ВПП) и затем левой коробкой заходишь на полосу. Тогда в любом случае исключены полеты вблизи людей.

beardw
dsirc:

Но в любом случае, если летаешь в зеленой (по моей схеме) зоне, то перед посадкой летишь в сторону леса, потом поворачиваешь направо (поперек ВПП) и затем левой коробкой заходишь на полосу. Тогда в любом случае исключены полеты вблизи людей.

Ага - там летом как раз “конкуренты” паркуются!

BigDaddy
beardw:

А не перебор? Т

А действительно! Давайте оставим зону общую, а потом на месте посмотрим чего и как…

beardw

Итак первые 20 экземпляров “правил” я распечатал (получились аж на 3х листах). Осталось “Список членов клуба” - получил , ознакомился , расписался - изволь выполнять!
Боюсь только завтра погода не даст полетать.

shervo

Серега,а ты не бойся и полетаем 😁 Мороза не будет и то хорошо.

Victor

Модератор
Тема вычищена.
Если публичное выяснение отношений продолжится, применю карательные меры в виде Read Only на 2 недели.